Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Атака конницей


Сообщений в теме: 65

#21 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 17 Июль 2007 - 12:27

ИМХО патч 1.2 это дело не изменил. Даже наоборот чардж в версии 1.1 был мощнее.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#22 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 06 Август 2007 - 20:48

На дасуге проверял(на горцах) в каком построении(В клине или обычном) еффект от чарджа сильнееКлин вообще бесполезная весчь убило токо 30 с чарджа а с обычной почти весь отряд вынесло :D :P
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#23 Archi

Archi

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.май.06
Слава: 25

Отправлено 07 Август 2007 - 10:18

На каких отрядах (размер)? В идеале надо потестить на всех, тогда результаты могут оказаться разными для разных размеров.

Сообщение отредактировал Archi: 07 Август 2007 - 10:18

  • 0
Выдержки из Кодекса политкорректности.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!

#24 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 08 Август 2007 - 09:26

На каких отрядах (размер)? В идеале надо потестить на всех, тогда результаты могут оказаться разными для разных размеров.

Нормальный размер
Могу протестить и на других размерах но я думаю что результат останется таким же :D
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#25 Archi

Archi

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.май.06
Слава: 25

Отправлено 08 Август 2007 - 10:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Set

Нормальный размер
Могу протестить и на других размерах но я думаю что результат останется таким же

Протести, результат должен отличаться. Я бы сказал, что на самом маленьком размере клин скорее всего ведет себя лучше, а чем больше размер отряда, тем хуже.
  • 0
Выдержки из Кодекса политкорректности.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!

#26 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 09 Август 2007 - 22:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Set
Протести, результат должен отличаться. Я бы сказал, что на самом маленьком размере клин скорее всего ведет себя лучше, а чем больше размер отряда, тем хуже.

результаты тестироввания будут в понедельник
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.

#27 Mirotvorez

Mirotvorez

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 31.окт.07
    Слава: 0

    Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:56

    ... У меня получается правильно, только если атакуешь одним щелчком. Т.е. медленно подъезжают, строятся к атаке - и затем рывок и удар. Но в хорошей драке для таких танцев времени не бывает, да и потери от стрелков при подобных реверансах - ойййеее!

    Всем привет!!! как делаю я... делаю один щелчек как и ты... и подаждав 2-3 секунды (что бы они поняли что от них надо) нажимаю на кнопку ускорение шага...и они наполном ходу выравнивают строй и врезаются в отряд врага... даже во фронт копейщикам, которые сразу теряют до трети состава...а иногда даже бугут...
    • 0

    #28 Wentilator

    Wentilator

      Джура

    • CиЧевик
    • 86 сообщений
    • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
    Регистрация: 20.апр.09
    Слава: 4

    Отправлено 21 Апрель 2009 - 20:15

    Для удару с налету нужно растояние для разбегу. Я нажимаю один щелчок для начала движения и разворота (выравнивания) на отряд противника, потом двойной щелчок. Главное чтоб кавалерия держала строй. Если перед ними будут попадься даже одиночные юниты кавалеррия может переключится на режим рукопашной, и тогда атака неудачна. Атаку клином не практикую. В линию, глубина построенияя 4-5 рядов. Тогда самый жир. а алебардщиков все таки с фронта лучше не атаковать, зато атака с фланга враз сносит пол отряда.
    • 0
    Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
    (Наполеон).

    Правда победит!
    (Ян Гус).

    Война была первым из всех искуств.
    (Фридрих Великий).

    #29 serfer45

    serfer45

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 12.июн.09
      Слава: 0

      Отправлено 15 Июнь 2009 - 20:33

      от клина в гаме толку мало, сыро сделано.Клином обычно атаковали кавалерию чтоб остаться в плотном строю когда начнется рубиловка на мечах. В принципе клином как бы еще прорубали бреши в неглубоких строях пехоты.
      • 0

      #30 nmmm

      nmmm

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 12.апр.07
        Слава: 11

        Отправлено 13 Июль 2009 - 06:50

        могут ли пикинеры в реале сдержать лобовую атаку мощнейшей бронированой рацарской конницы?сколько шеренг пикинеров будет раздавлено и затоптанно? я считаю игроые настройки страными, даже легкая конница без пик и без брони массой коня задавит пикинера, пика вроде как должна соскочить от бронированной груди и шеи лошади в сторону, попав в бронерованный бок соседней лошади, тоесть против полностью бронированных лошадей весом в тонну пики теоретически не могут помочь, если тока пикинеров не меньше 15 шеренг а пики семиметровые в длину и десятисантиметровые в диаметре стволы деревьев, в максимально плотном строе, способные тормознуть первую шеренгу ударной конницы, которая увязнет после того как раздавит первые шеренги пикинеров и тела певых тормознутых коней сдержат следующих за ними
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II