Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Скифский Мод (PAX ROMANA V)


Сообщений в теме: 28

#11 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 24 Август 2014 - 17:46

Akuru, что именно делаешь по юнитам? просто сборку из запчастей, рескин или новые модели?

рескин и новые модели ну и сборку из запчастей если уже что то есть готовое

Akuru,

имхо вот так должны скифы выглядеть: ]]> https://yadi.sk/i/GE2C0OjjaKFPN ]]>
в Риме2 как то степняки очень обще выглядят, особо разницы между скифами и сарматами нету... неплохо бы ее обозначить... ну и кое чего нету по моделям - бронированных поножей например, защиты рук и т.д.
п.с. ну и колпачков скифских с наушами не хватает: ]]> https://yadi.sk/i/v57aeAXpaKGR2 ]]>

Саифы от сарматов отличались а) использованием большого количества элинской брони для тяжелой кавалеии. б) В общем меньшим количеством тяжело бронированной кавалерии и более низким бронированием отрядов. с) большим чем у сарматов присутствие некочевников и пехоты в войске.
Модели делаю, что рескином можно то рескином, что нельзя в ванили исправить то в 3D
Помощь однако не помешает если кому скифы интересны.
  • 0

#12 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 107 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 Август 2014 - 18:30

Akuru, ну может будешь выкладывать свои наработки (скрины) каки-нибудь так сказать в целях рекламы и для обсуждения? ну и я бы посмотрел что могу сделать, тема интересная да и для тренировки - сейчас синему3д изучаю...

Сообщение отредактировал komatozz: 24 Август 2014 - 18:30

  • 0
16b08ae9e578.png

#13 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 24 Август 2014 - 20:20

Цитата(komatozz @ Aug 24 2014, 17:30) [post="1041620"]Изображение

В работе модели колчанов

Нужно

Изображение

Моделька простая- хороша для тренировки

ну и колпаки скифские с наушами (возможно легче сделать просто рескин)

Сообщение отредактировал Akuru: 24 Август 2014 - 21:14

  • 0

#14 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 107 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 24 Август 2014 - 21:26

Akuru, не понял что на изображении.. по колпакам наверно можно немного поправить дакийские колпаки...

п.с. я так понял это фляга? можно примерно так сделать модельку:

]]> https://yadi.sk/i/6o90WZd_aLbSo ]]>

Сообщение отредактировал komatozz: 24 Август 2014 - 22:22

  • 0
16b08ae9e578.png

#15 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 Август 2014 - 02:29

Akuru, красивая моделька доспехов)Вы в KIT(е) работаете?
  • 0

#16 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 25 Август 2014 - 03:51

Akuru, красивая моделька доспехов)Вы в KIT(е) работаете?

Работаю и в Assembly Kit и в PFM, зависит что на чем удобнее делать
  • 0

#17 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 25 Август 2014 - 03:54

Работаю и в Assembly Kit и в PFM, зависит что на чем удобнее делать

А сложно такие модельки делать в Kit-е? Например новичку
  • 0

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 107 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 Август 2014 - 09:00

Akuru, на скорую руку такая модель получилась если интересно могу выслать:
]]> https://yadi.sk/i/m-hIjpd9aMeBH ]]>
если что тебе модели в каком формате нужны?

Сообщение отредактировал komatozz: 25 Август 2014 - 10:46

  • 0
16b08ae9e578.png

#19 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 25 Август 2014 - 16:42

Akuru, на скорую руку такая модель получилась если интересно могу выслать:
]]> https://yadi.sk/i/m-hIjpd9aMeBH ]]>
если что тебе модели в каком формате нужны?

Отличная моделька, Высылай конечною. Можешь письмом в личку. Формат максовский или *.obj, если не затруднит лучше сразу с текстурной разверткой, можно без текстур.

А сложно такие модельки делать в Kit-е? Например новичку

Можно, я их в ките и делаю, кроме кита понадобиться HEX Editor для рескина
  • 0

#20 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 107 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 Август 2014 - 17:13

Akuru, в смысле сделать развертку на текстурный файл? так то в модели развертку я сделал...
  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>