Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 7.0


Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 Апрель 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#371 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 Июнь 2015 - 04:29

У меня лидер фракции побывал в крестовом походе на ерусалим потом 30 лет занимался покорением земель Альмохадов, и уже в очень приклонном возрасте вернулся в столицу(пиза). На следущий ход выскочило собщение и видеоролик с тем что мы нашли древнюю реликвию и теперь каждый ход вам надбавка к бюджету -1000 динариев- интересно где я ее нашол?
  • 0

#372 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 Июнь 2015 - 01:43

а у меня каждый ход(начиная где-то с 40х) снимает стабильно 1500! что это? осад нету,армия дома,десятину не плачу....исчезает, только,когда я передвигаю торговца с места на место!


Сообщение отредактировал Блэксил: 06 Июнь 2015 - 01:45

  • 0

#373 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 Июнь 2015 - 19:47

Экономика более понятная чем в предыдущих версиях,нет необоснованных вычетов. Отсутствие бесплатных гарнизонов печалит.Вылетов практически нет,были пару раз при загрузке ручного боя.


  • 0

#374 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 Июнь 2015 - 02:31

Подскажите пожалуйта как обьявить джихад, гдето здесь читал что нужно маленькую правку зделать, но уже не помню где имменно
  • 0

#375 Блэксил

Блэксил

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 08.янв.13
Слава: 0

Отправлено 12 Июнь 2015 - 03:24

Подскажите пожалуйта как обьявить джихад, гдето здесь читал что нужно маленькую правку зделать, но уже не помню где имменно

имамом,нажимаешь на него 2 раза и справа,внизу видишь иконку с полумесяцем!


  • 0

#376 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 Июнь 2015 - 11:47

 

Подскажите пожалуйта как обьявить джихад, гдето здесь читал что нужно маленькую правку зделать, но уже не помню где имменно

имамом,нажимаешь на него 2 раза и справа,внизу видишь иконку с полумеся

в мод заходили вобще?здесь это убрали, а правиться вкаком файле не помню


  • 0

#377 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 12 Июнь 2015 - 13:05

Подскажите пожалуйта как обьявить джихад, гдето здесь читал что нужно маленькую правку зделать, но уже не помню где имменно

 

KROVINYIIIKA, в файле  descr_campaign_db 

Изображение

 

например в версии 6.3 там прописаны 30


  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#378 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 Июнь 2015 - 21:33


Подскажите пожалуйта как обьявить джихад, гдето здесь читал что нужно маленькую правку зделать, но уже не помню где имменно

KROVINYIIIKA, в файле descr_campaign_db
Изображение

например в версии 6.3 там прописаны 30
спсибо большое
  • 0

#379 Lordsuslik

Lordsuslik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 12.сен.15
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 16:56

    Ребят, может кто подсказать как объявить крестовый поход при игре за Папство, а то по умолчанию кажется это нельзя сделать ибо отношение у Папы к своему же государству никакое. Прочитал на ТWC что при вставке сей фразы:

    monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal 

    set_faction_standing papal_states papal_states 1.0 end_monitor

    в campaign_script.txt должно все заработать, однако тема была про ваннилу и естественно не сработало. Может кто помочь?


    • 0

    #380 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 797 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 664

    Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 02:28

    Кстати, старая команда Беллума делают мод о Тевтонских войнах. 

    http://freeforumzone...iscussione.aspx


    • 0

    Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:

    16b08ae9e578.png





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II