Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bellum Crucis 7.0


Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 Апрель 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#391 Stavrr

Stavrr

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Поволжье
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 1

Отправлено 16 Август 2016 - 23:52

Сделал свой сабмод для Bellum Crucis 7.0
Основные изменения:

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать
- Заменена большая часть юнитов для Руси, меньшая часть для монголов и половцев. Спасибо легендарному моду "Русичи" за эти прекрасные модели, высочайшего качества. Так же заменил ирландских кернов из мода WOWtw.
- Заменены текстуры стратегической карты (Имхо стало более реалитчиней).
- Новый ИИ от "Lusted" меняет стратегию поведения ИИ на страт карте и дипломатии. Теперь не должно быть по 5-6 битв за ход.
- Новая музыка. Вместо раздражавших и однообразных мотивов добавил 6 новых треков "средневековой" лютневой музыки.
- Новые портреты генералов, вперемешку с "Portrait mod" и моими собственными.
- Новые исторические персонажи с "новыми", историческими династиями - Филип Валуа, Карл Анжуйский(для Франции) и Бонифаций де Монферрат(для СРИ). Все появляются на карте в годы своего реального существования.
- Убран Money Script вычитавший из казны суммы исходя и количества поселений у игрока(чем их больше, тем больше вычетов).
- Сокращен расход на папскую аудиенцию(предложить КП) с 3000 на 300, и в случае согласия папы на КП из казны вычиталось 30.000 тыс, сократил до 3000.
- Новые курсоры.
- Некоторые новые части менюшек.
Вроде пока все, так же множество мелких правок которые не вспомнить, да и лень писать))
Установка - скачать архив и кинуть в папку мода BellumCrucis7.
ВАЖНО!!! Сделать бэкап заменяемых файлов, на всякий случай.
Благодарность модам - Русичи, WOTW, DLV + Battlefield Balance, Русь 2, Stainless Steel.
P.S.
Работа над сабмодом думаю еще не закончена и будет продолжаться. В общем ставим, играем, благодарим, делимся впечатлениями, советами и пожеланиями... :)
Ссылка - ]]>https://yadi.sk/d/uBxDkZxneoiBz]]>

 

Приветствую!Просьба,выложить сабмод еще раз,ссылка не рабочая,или файл удален...


  • 1
"Обсуждать надо часто, решать - однажды" Публилий Сир
"Уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории" Олдос Хаксли
"Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его" Вольтер

#392 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 31 Август 2016 - 14:14

Приветствую!Просьба,выложить сабмод еще раз,ссылка не рабочая,или файл удален...

Вот - https://mega.nz/#!QQ...ADPvnhaUMBkxfWA
Качайте и отписывайтесь, что да как..
  • 1

#393 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 12:11

Вот - https://mega.nz/#!QQ...ADPvnhaUMBkxfWA
Качайте и отписывайтесь, что да как..

 Что с возможностью в сабмоде двигать армии в крестовом походе? А то в ВС 7.0 они ограничены, пока доведешь желание играть пропадает)), стоит ввести команду на передвижение в консоль, то тоже интерес теряется))


  • 0

#394 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 21:33

Жаль в крестовых походах армии идут медленно как и в Белуме 7.0 , по Европе провести просто нереально, натыкаются постоянно на стеки других, а морем пока доплывут...  Сабмод у меня отлично работает. Добавил интереса к моду. Что сказать?))  Спасибо за труды!


  • 0

#395 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 23:53

Новая версия не ожидается мода?

8.0?


  • 0

#396 Denethor

Denethor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 20:40

Добрый день.

Подскажите пожалуйста в чём дело с учёными: в описании университета написано, что нанять можно только одного на университет, но я уже 4 нанял. Правда, при наведении на них курсора пишется не "учёный", а "еретик", хотя бонусы даёт такие же как учёный. Самый первый нанятый учёный назывался "учёный", а после пары ходов стал "еретик", что с ним произошло? вроде ничего плохого он не делает, бонусы те же..


  • 0

#397 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 797 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 664

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:37

Страя команда Беллума работает над новым проектом о Балтийских войнах Средневековья. 

Вот превью:

http://www.freeforum...iscussione.aspx

http://www.freeforum...iscussione.aspx

http://www.freeforum...iscussione.aspx

http://www.freeforum...iscussione.aspx


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#398 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:41

Добрый вечер всем камрадам я уже все пороги пооббивал со своим вопросом: отыграл я уже за всех в этот прекрасный мод но при игре за Литву первый раз предлагали католичество, а когда спустя время играл второй раз уже не предложили, от чего это зависит. Но что больше всего меня беспокоит дак это половцы 3 разные кампании и не разу не предложили католицизм, а хоть ии за них почти всегда стает католиком, кто знает от чего это зависит подскажите пожалуйста. Скрипт этот если что у меня работает хорошо потому что  я становился протестантом англичанами и язычником норвежцами. В случае половцев нужно наверно выполнить какие нибудь условия но какие?помогите


  • 0

#399 Аз есмь

Аз есмь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 29.июн.15
    Слава: 0

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 00:22

    Вот - https://mega.nz/#!QQ...ADPvnhaUMBkxfWA
    Качайте и отписывайтесь, что да как..

    День добрый! Скачал и пробую ваш шедевр. Вследствие чего возник вопрос, а можно ли в нём сделать, старение генералов 1 год в четыре хода, или всё собьётся? И если можно то как? Заранее благодарю за ответ.


    • 0

    #400 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 797 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 664

    Отправлено 05 Август 2017 - 12:38

    На ТВЦ в разделе модов открылось официальное представительство мода Беллум Кручис, но лишь затем, чтобы объявить, что 10 летний путь мода достиг конца. Вся команда завершила над ним работу. Разработчики выражают благодарность всем игрокам.

    Единственный оставшийся разработчик той команды ныне работает над новым модом о северный крестовых походах.


    • 1

    Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:

    16b08ae9e578.png





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II