Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


Сообщений в теме: 988

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 204 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 512

Отправлено 18 Май 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#961 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 988 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 239

Отправлено 03 Апрель 2017 - 22:27

Как вы помните, в прошлую пятницу главный разработчик Казаков 3, Евгений Григорович, провел свой первый стрим на котором он ответил на ваши вопросы.
Мы подготовили для вас самые интересные вопросы со стрима:

1. Будете ли делать обновленный интерфейс?
Нет, мы изначально хотели воссоздать атмосферу первых Казаков, которая многим с детства знакома. Интерфейс нам хотелось сделать очень похожим, понятным… Более обновленным его будут скорее делать пользовательские модификации.

2. Будут ли скидки на какой-то праздник?
Ну, для нас выход каждого нового обновления и DLC всегда праздник, поэтому мы стараемся делать скидки под выход DLC. И под выход Шотландии, не исключено, тоже будет скидка.

3. Почему сегодня не выпустили Mac и Linux?
Возникли технические сложности, но в скором времени выпустим в открытый доступ (открытая бета), нужно немного подождать. Сильно недооценили задачу.

4. Планируете проводить официальные турниры?
Да, уже работаем над этим. Поддерживаем турниры, которые проводят другие ребята.

5. Как долго студия будет поддерживать Казаки 3?
Точно поддерживаем игру первый год. Мы обещали выпустить 4 DLC для Делюкс пользователей, мы их выпустим.

6. А вообще, абсолютно новые идеи на игры есть?
Идеи есть… Да, идеи есть. И абсолютно новые, и не совсем новые.

7. Будете ли делать прогрессию цены драгунам-наемникам при найме через Шифт?
После последних нерфов драгун они уже перестали быть такой силой, которая просто переворачивает всю игру, и вся игра сводится к постройке драгун. Такой необходимости уже нет.

8. Хотите ли вы вводить кланы в игру?
Хотим, вводить кланы в игру. Необходимая штука, но это нужно делать когда рейтинговая игра уже будет стабильная, когда основные баги будут закрыты… Тогда уже нужно заниматься кланами, ведь за кланами будущее развитие игры.

9. Будут-ли какие-либо мануалы (руководства) для моддинга?
Да, мы сделаем мануалы. Сейчас мануалы делаются в основном силами самих модеров, мы сделаем их цивилизованно, со знанием всех деталей… Но опять же это вопрос нескольких месяце… Как минимум мы будет еще дорабатывать редактор, чтобы он был более дружественный для создания миссий... Миссионный редактор есть внутренний… он функционально очень удобный, но он абсолютно недружественен к новым игрокам… В планах есть доработать и сам редактор, чтобы он был больше похож на редактор первых Казаков…

10. Планируете ли вы делать игру киберспортивной?
Я думаю, что игру киберспортивной делают игроки, а не девелоперы. То есть, все киберспортивные игры, которые получились, как получились, были сделаны игроками. И не просто игроками, а чаще всего и сами игры были сделаны на основе модов… То есть сам разработчик не всегда может гарантированно сделать киберспортивную игру, а игроки могут, они не боятся экспериментировать.

11. Будет ли добавлена возможность играть за один цвет, как в Казаках 1?
Да, я хочу добавить эту возможность. Играть за один цвет – это очень здорово. Надеюсь сделать это в течении 2-3 патчей, с технической точки зрения реализация не должна вызвать проблем.

12. Будет ли исправлен рехост?
Будет.

13. Вернется ли функция приказа патрулирования?
Вообще, наши модеры уже сделали эту функцию. Поэтому, вполне вернется, если модеры поделятся. А они обычно делятся всеми классными фичами с игрой.

14. Что случится с английскими горцами после выхода Шотландии?
Да, у англичан останется свой горец, а у Шотландии будут другие юниты.

15. Будет ли меняться скорострельность стрелков?
Сейчас, в этот патч я думал, что мы успеем зарелизить измененный баланс. У нас есть патч с полной переработкой баланса, в котором изменены почти все юниты, и основная концепция изменений – ускорение мушкетеров 17 века, уменьшение скорострельности и повышение урона стрелков… Кавалерию 17 века перебалансировали, она теперь строится быстрее, но имеет меньше ХП.

16. Будут ли еще нации восточного типа?

Нации восточного типа есть в разработке… татары, но мы их рассматриваем, как вариант наций. Есть еще более восточные ребята, мы пока не готовы анонсировать планы на этот счет. Да, мы хотим отходить от концепта Европы… Та же Шотландия – это абсолютно неевропейская нация, в понимании экономики и развития. Это нация без 18 века, имеет 2 вида казарм: казарма горцев и равнинных жителей. Казарма горцев будет довольно дорогая, это некий аналог казармы 18 века. Это даст абсолютно новый игровой опыт, когда у нации есть в одном веке сразу несколько вариантов развития по пешим юнитам. Я уверен, что нация очень понравится. Мы планируем на ней опробовать много нестандартных механик.

17. Какие уникальные юницы будут у Шотландии?
Свой уникальный лучник, горец с мечом, будет кавалерия быстрая и медленная, уникальный офицер и крестьянин, который не захватывается по аналогии с украинским, и своя уникальная пушка, пятистволка.

18. Можно ли будет вращать камеру в игре?
Уже сейчас можно вращать с помощью модов, но мы сделаем возможность вращения и в виде настройки. Вращение не будет абсолютно свободное, будет степень свободы, но она будет немного ограничена, чтобы не терять ориентацию в пространстве, потому что когда вращаешь камеру на 360 градусов, то сразу теряешься в пространстве. Поэтому во всех киберспортивных стратегиях нет никакого вращения, и это считается… не очень хорошим ходом.

19. Будут ли введены разные показатели атаки и защиты при разных построениях?
Пока нет, потому что сейчас переключение построения происходит мгновенно… и при текущей механике это происходит на лету.

20. Будут ли добавлены какие-нибудь новые режимы в игру?
Мы обещали, и выполним обещание, выпустить набор баталий сингловых/мультиплейерных. Это, по сути, исторические сражения с заранее расставленными войсками, сбалансированными.

21. Добавят ли передачу ресурсов союзникам?
Добавим. Опять же, это не так приоритетно, как стабильность игры.

22. Когда ждать DLC?
Третье ДЛЦ – середина мая, четвертое – август. Мы для Делюкс версии выложили примерный план выхода контента (Roadmap), его можно найти на нашей Steam странице, в разделе «Делюкс издание».

23.Будет ли изменена экономика или камень + рынок останется?
Экономика будет меняться, будет меняться эффективность добычи шахт и еды. Возможно, будет еще дерево пересматриваться, и, в конце концов, камень, как единственный вариант развития, уйдет. Это останется как одна из возможностей, но не единственный вариант развития. Это то, к чему мы стремимся, и это то, что будет следующей итерацией баланса, после итерации юнитных изменений.

24. будет ли еще дорабатываться рейтинг?
Да, будет дорабатываться все время. На ближайшие планы – это добавить возможность выбора разных опций для игроков, то, что востребовано: выбор 5000/10 ПТ, 5000/20 ПТ и 1000 ресурсов без ПТ. Я считаю, что это самый интересный режим игры (1000/0). Да, мы будем стараться повышать качество игры, чтобы находились наиболее оптимальные соперники. Сейчас игра 1 на 1, но в будущем можем вполне вернуть 2 на 2 и 3 на 3, все может меняться от сезона к сезону. Но сейчас важно, чтобы у людей было наиграно некоторое количество часов (чтобы у игроков был отрыв по рейтингу и все играли против людей своего уровня).

25. Как часто планируете проводить стримы?
Либо еженедельно, либо от патча к патчу. Либо, если получится, еженедельно, с выходом патчей.

26. За какую нацию любишь играть больше всего и почему?
Больше всего люблю играть за Украину, но не с точки зрения дисбаланса, а с точки зрения… Последний нерф был очень сильный по Украине, хотя это и не решило все проблемы, еще гетьманов немного подбалансируем. Украина требует очень скрупулезную жадность не отдавать каждого юнита. Эта жадность требует очень внимательной игры и мне это подходит.

27. Есть ли в задумке изменения цен на аппы шахт?

В задумке есть, но это опять же, скорее третья итерация баланса, после юнитов и ресурсов.

28. Нельзя ли сделать так, чтобы крестьяне могли относить ресурсы на склад союзников?
Это хорошая идея, в голову не приходила.

29. Поступило предложение о добавлении звуковых оповещений про нехватку еды, золота или других ресурсов.
Считаю хорошей идеей, сделаем. Похоже, этого не хватает.

30. Готовится сильный перебаланс?
Да, готовится сильный перебаланс, после которого почти не останется юнитов с теми же параметрами, что были в оригинале. Делается этот баланс, с учетом Шотландии и юнитов, которые находятся в разработке. То есть новый баланс предусматривает до 60 новых юнитов, что мы рассматриваем, как вариант развития.


Сообщение отредактировал Vendigo: 03 Апрель 2017 - 23:14

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#962 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 457 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 222

Отправлено 12 Апрель 2017 - 00:09

Дорогие друзья!

 

В связи с выявленными в последний момент техническими неполадками в нашем грядущем мини-дополнении, мы вынуждены перенести релиз Стражей Высокогорья на завтра. Тем не менее, мы рады сообщить, что вместе с новым дополнением мы также выпускаем и полный ребаланс наций в Казаках 3, подробней о котором можно прочитать ниже.
Ребаланс юнитов - это лишь первый этап в нашей запланированной трехступенчатой программе изменений баланса в игре, как ранее мы уже говорили в одном из наших live-стримов. В дальнейшем мы планируем изменить еще экономику и динамику добычи ресурсов, для увеличения разнообразия возможностей развития своей нации.
Скорые изменения коснуться почти каждого юнита в игре. Были изменены как изначальные параметры воинов, так и улучшения, которые игроки могут купить для войск. Отныне каждая нация будет актуальной и сможет представлять весомую угрозу в руках умелого игрока. С самого выпуска игры мы говорили, что Казаки 3 это не банальный ремастер, а продолжение серии, которое мы хотим развивать вместе с вами. В ближайшие пару дней мы будем рады услышать ваше мнение о новом балансе. О том, как старые фавориты и новые восходящие звезды будут вести себя на полях сражений.
В связи с тем, что грядущих изменений крайне много, мы не может уместить их в этом посте. Но вы можете посмотреть на новые параметры юнитов (в том числе и новых шотландских) перейдя по ссылке ниже:

 

https://docs.google....nhOW8ES3TY/edit


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#963 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 988 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 239

Отправлено 13 Апрель 2017 - 01:11

Дорогие друзья!

Да взревут волынки в этот праздничный день, ведь сегодня легендарные горцы наконец прибывают на поля брани нашей игры, вместе с последним дополнением - Казаки 3: Стражи Высокогорий.

Вселяйте страх в сердца ваших врагов с помощью грозных шотландских стрелков, либо перехитрите их, пользуясь советами Ассистента - новаторского ИИ, который всегда рад помочь в управлении нацией как новичкам, так и бывалым игрокам. Новая историческая кампания расскажет повесть о подвигах шотландского народа, в то время как оригинальная музыкальная тема будет сопровождать игроков на всех полях сражений.

Главные особенности:
• Шотландия: абсолютно новая нация с уникальными игровыми механиками, юнитами и зданиями. Повергните ваших противников в бегство с помощью могучих горцев, либо обратите их в прах залпами могучих шотландских орудий войны.

• Новые игровые механики: Шотландия удивит даже самых матерых ветеранов, ведь воины в килтах используют особые приемы для достижения победы.

• Ассистент: революционный ИИ-помощник, который поможет игроку в нелёгком деле – управлении государством. Ассистент подскажет игроку какое здание стоило бы построить следующим, когда на него накопились ресурсы, а также возьмет под свое управление забытых крестьян и направит их на приоритетные задачи и многое другое. Отныне игрок может не заморачиваться не царскими делами и может сфокусировать свое внимание на интересующих его вещах: битвах и разгроме противника, в то время как верный ассистент возьмет на себя обыденные задачи.

• Шотландская кампания: возглавьте шотландские кланы в масштабных баталиях и приведите горцев к блистательным победам. От битвы при Марстон-Муре до знаменитого восстания Якобитов, вам предстоит вести сынов Альбы в бой!

• Новые войска: 9 уникальных шотландских юнитов заставят даже самого смелого противника бежать с поля боя. Горцы и члены кланов готовы разить врагов по вашему приказанию.

• Новый музыкальный трек: ведите свои войска к победе под традиционные шотландские мотивы!

Шотландия - абсолютно новая нация, поэтому мы расскажем про неё более подробно:

1) Шотландия уникальна тем, что, не имея перехода в 18й век, может строить две разные казармы - для жителей равнин и для горцев.
2) Шотландский крестьянин не может быть захвачен, также, как и украинский. Но его можно получить, захватив городской центр или шахту.
3) Пикинер Ковенанта - воин без доспехов, но с более сильной атакой, большими плюсами от улучшений и немного повышенным здоровьем. Может на равных сражаться с европейским коллегой и побеждать, но более уязвим к дальнобойным атакам.
4) Мушкетер Ковенанта - более крепкого здоровья чем европейский коллега 17го века. Заряжает больше пороха, но за счет этого стреляет дальше.
5) Мечник кланов - основная боевая единица Шотландии. Пехотинец, вооруженный палашом и щитом, без доспехов. Передвигается чуть быстрее обычной пехоты. Имеет наибольшее здоровье среди пехоты. Под конец тренировок имеет очень сильную атаку. Совет: полностью улучшайте мушкетеров или гренадеров на защиту и штыки, если играете против Шотландии.
Под конец 18го века мечник уже не особо силён, поэтому для игры за Шотландию не рекомендуется играть пассивно для затяжного матча.
6) Лучник кланов - далеко стреляет луком, может жечь постройки, что полезно, при отсутствии гренадера. Имеет высокий показатель здоровья.
7) Лансер - кавалерист без доспехов, с копьем. Крепкое здоровье, урон чуть ниже среднего. Линейная кавалерия.
8) Рейдер - легкий кавалерист с палашом. Имеет крепкое здоровье и сильный удар, но строится дольше своих коллег.
9) Рибадекин - многоствольное орудие, стреляющее ядрами из нескольких стволов. Существенная поддержка на дальней дистанции, только главное не попасть по своим воинам.
10) Также у шотландцев есть уникальный офицер с большим количеством здоровья.

Этот мини-аддон не является частью Deluxe издания!


  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#964 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 13.апр.17
    Слава: 16

    Отправлено 13 Апрель 2017 - 02:20

    Ковенантеры и Клановые бойцы нанимаются в разных казармах?


    • 0

    #965 condor_fly

    condor_fly

      ТовмачЪ

    • ТовмачЪ
    • 988 сообщений
    • Откуда:м. Тернопіль Україна
    • Награды:
    Регистрация: 31.май.10
    Слава: 239

    Отправлено 14 Апрель 2017 - 00:58

    Ковенантеры и Клановые бойцы нанимаются в разных казармах?

    Да жители Лоулендз в казармах а горцы в замках


    • 0
    Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
    говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
    Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
    перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
    Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
    язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
    Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
    только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
    Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

    #966 Antigonius

    Antigonius

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 13.апр.17
      Слава: 16

      Отправлено 14 Апрель 2017 - 01:03

      Тогда все в порядке :cheers: . Ждем когда добавят Американских Индейцев (это шутка, если что).


      Сообщение отредактировал Antigonius: 14 Апрель 2017 - 01:05

      • 0

      #967 condor_fly

      condor_fly

        ТовмачЪ

      • ТовмачЪ
      • 988 сообщений
      • Откуда:м. Тернопіль Україна
      • Награды:
      Регистрация: 31.май.10
      Слава: 239

      Отправлено 16 Апрель 2017 - 20:49

      17951463_1672508259431138_47822563381849
      Дорогие друзья!

      Команда GSC Game World от чистого сердца поздравляет вас с праздником Светлого Христова Воскресения! В этот радостный день мы желаем вам светлой радости, любви близких и родных, а также чудес в вашей жизни! Для добавления чуточки праздничного настроения, мы изменили внутриигровое меню игры.

      Известный факт, что разнообразных традиций по празднованию Пасхи по всему миру - неизмеримое количество, многие из них имеют многовековые корни. Так, в некоторых частях Шотландии до наших дней ставят маленькие пьесы ведающие о подвигах Георгия Победоносца, а также занимаются скатыванием пасхальных яиц с пригорков.
      • 0
      Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
      говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
      Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
      перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
      Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
      язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
      только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
      Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

      #968 condor_fly

      condor_fly

        ТовмачЪ

      • ТовмачЪ
      • 988 сообщений
      • Откуда:м. Тернопіль Україна
      • Награды:
      Регистрация: 31.май.10
      Слава: 239

      Отправлено 20 Апрель 2017 - 23:01

      Дорогие друзья!

      У нас для вас есть важная новость!

      В ближайшую пятницу 21.04.17 мы проведём очередную трансляцию вместе с разработчиками на наших официальных Twitch и Youtube каналах. На этот раз Евгений Григорович проведет мастер-класс по игре за новую нацию - Шотландию. Также он ответит на все интересующие вас вопросы и расскажет про главные изменения в ребалансе. Стрим можно будет посмотреть на наших каналах: www.twitch.tv/events/30413 и www.youtube.com/user/cossacks3game


      • 0
      Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
      говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
      Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
      перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
      Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
      язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
      только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
      Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

      #969 condor_fly

      condor_fly

        ТовмачЪ

      • ТовмачЪ
      • 988 сообщений
      • Откуда:м. Тернопіль Україна
      • Награды:
      Регистрация: 31.май.10
      Слава: 239

      Отправлено 22 Апрель 2017 - 01:10

      Стрим с разработчиком Казаки 3:
      аннонс наций
      стратегия развития за Шотландию


      • 0
      Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
      говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
      Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
      перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
      Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
      язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
      только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
      Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

      #970 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 12 457 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 2 222

      Отправлено 25 Апрель 2017 - 22:44

      Патчноут 21.04.17 (1.5.4.72.5150)

      Общее:
      1. Шанс на критический (смертельный) выстрел у стрелков уменьшен с 4 до 3 процентов.
      Помощник (функция из DLC Guardians of the Highlands):
      1. При выборе солдат на охрану зданий, помощник старается выбирать рукопашную пехоту.
      2. ИИ ассистент больше не будет пытаться ремонтировать здание, которое поджог сам игрок с помощью клавиши Delete.
      3. Улучшен выбор количества крестьян на строительство здания, в зависимости от игрового приоритета, размера и времени постройки здания.
      4. Теперь помощник заказывает крестьян на бесконечность, а не строит поштучно, как ранее.
      5. Изменено распределение крестьян между ресурсами. Сейчас советник будет отправлять меньше крестьян на еду.
      6. Исправлена ошибка, из-за которой советник мог взять на охрану здания юнита из отряда.
      Ошибки:
      1. Исправлена ошибка, когда юниты способные одновременно стрелять и атаковать штыком, после выстрела не могли атаковать штыком, пока не закончится перезарядка оружия.
      2. Исправлена ошибка, при которой некоторые стрелки могли не атаковать, стоя на максимальной дистанции атаки.
      Баланс:
      Мушкетер 17 века - Польша:
      -Уменьшено время перезарядки с 3.4375 до 3.125 секунд.
      -Уменьшено время найма с 6.5 до 6 секунд.
      Мушкетер 17 века - Нидерланды:
      -Уменьшено время найма с 7 до 6 секунд.
      Мушкетер 17 века - Австрия:
      -Уменьшено время найма с 9 до 8.5 секунд.
      Мушкетер 17 века - Испания:
      -Уменьшено время найма с 10.5 до 10 секунд.
      Пандур - Австрия:
      -Увеличено время перезарядки с 4.375 до 4.6875 секунд.
      -Уменьшено время найма с 9 до 8 секунд.
      Егерь - Франция:
      -Уменьшено время перезарядки с 6.25 до 5.9375 секунд.
      -Увеличена максимальная дальность стрельбы с 1000 до 1050.
      -Уменьшено время найма с 12 до 10.5 секунд.
      Шотландский стрелок - Англия:
      -Уменьшено время найма с 12 до 11.5 секунд.
      Лучник - Алжир/наемник:
      -Уменьшена максимальная дальность стрельбы огненными стрелами с 800 до 600.
      Гусар - Пруссия:
      -Уменьшено время найма с 12 до 11.25 секунд.
      Рейтар:
      -Уменьшено время найма с 27 до 24 секунд.
      Гаубица:
      -Здоровье снижено с 4000 до 3000.
      -Увеличена минимальная дальность стрельбы с 550 до 650.
      -Уменьшена максимальная дальность стрельбы с 1400 до 1350.
      Мортира:
      -Здоровье снижено с 500 до 400.
      Многоствольное орудие:
      -Добавлено 500 единиц защиты от картечи, чтобы предотвратить убийство соседних многоствольных орудий.
      Рибадекин - Шотландия:
      -Здоровье снижено с 3000 до 2500.
      -Увеличено время перезарядки с 2.1875 до 2.8125 секунд.
      Наемники:
      1. Изменено потребление золота:
      Легкий пехотинец с 3 до 4
      Рундашир с 6 до 10
      Лучник с 4 до 8
      Гренадер с 20 до 40
      Сечевой казак с 60 до 75
      Драгун 18в с 60 до 90"
      2. Гренадер (наемник):
      Увеличены затраты ресурсов на выстрел с 2 железа 3 угля до 2 железа 5 угля.
      3. Драгун 18 века (наемник):
      Увеличены затраты ресурсов на выстрел с 4 железа 5 угля до 4 железа 8 угля.


      • 1

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
      plus.gif pernach.gif
      Fuer Grissa Ost Drauka

      Vendigo.gif

       

       



      Обратно в Казаки Cossacks · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1), Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II