Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 809 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 204

Отправлено 18 Май 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:23

KhAmFAdeLFk.jpg
 

Дорогие друзья!
21 апреля мы провели второй стрим с разработчиками. Евгений Григорович, ведущий разработчик Казаков 3, ответил на ваши вопросы, рассказал о игре за Шотландию и прояснил детали в работе ИИ помощника. Вопросы ему задавал известный стример и великолепный ведущий Lord Eagle.
Вот вопросы и ответы которые были рассмотрены на стриме:
1. Будете ли вы работать над оптимизацией игры?
Да, у нас есть две идеи по улучшению:
1) Графические оптимизации, которые позволят нашим игрокам строить больше юнитов, поддерживая хорошие fps.
2) Улучшение генерации случайных карт и скорости загрузки игр."
2. Будут ли новые розыгрыши ключей игры?
Этот вопрос должен быть перенаправлен в наш PR-отдел. Периодически они создают такие конкурсы, так что это возможно.
3. Могли бы вы добавить в игру знаменосца?
Cейчас для формирования отряда необходимо 2 юнита: офицер и барабанщик, что уже довольно сложно. Введение нового юнита еще больше усложняет эту задачу для игроков. Это имеет смысл рассматривать одновременно с более простыми механизмами формирования отрядов.
4. Не могли бы вы подробнее рассказать нам о ИИ Помощнике и его функционале?
Прежде всего, помощник создавался с мыслью о новых игроках, которые не знакомы с нашими сложными игровыми механиками. Например, игра наказывает новых игроков такой механикой, как голод. Благодаря ИИ помощнику, такие игроки узнают о важности поддержания запаса еды, стандартного порядка постройки зданий и т.д. гораздо быстрее. Профессиональные игроки также были бы рады, поскольку новые игроки смогли бы обеспечить лучшее сопротивление, что привело бы к более интересным играм. Ветеранам так же адвайзер может быть полезен, например я пользуюсь услугами помощника, так как он следит, чтобы мои шахты всегда были заполнены, а крестьяне, построившие здания, вернулись к работе. Ну и даже опытные игроки иногда забывают сделать ключевые улучшения, а Советник будет напоминать об этом.
5. Как именно советник распоряжается крестьянами?
Пока он выбирает крестьян полуслучайно, в основном с дерева и камня. Мы работаем над дальнейшими улучшениями, чтобы удовлетворить игроков, которые используют различные порядки строительства и тактики, и для которых увод крестьян с некоторых ресурсов является более критичным.
6. Когда вы добавите кооперативный режим для управления 1 нацией с 2 игроками?
Мы сделаем это, однако это будет не в следующем месяце. Он может быть добавлен в самом базовом режиме быстро, но мы хотим сделать эту функцию как можно удобнее.
7. Вопрос по Шотландии - вы обещали, что все нации будут бесплатны для покупателей стандартной версии, почему шотландия выпущена отдельным DLC?
Мы обещали предоставить доступ ко всем 20 нациям из Казаков 1, причем покупатели делюкс-версии получают доступ к новым нациям раньше, чем другие. Шотландия - совершенно новая нация в серии Казаки, поэтому она была добавлена в качестве мини-дополнения. Добавление такой уникальной нации является намного более сложной задачей, так как нам необходимо придумать, оттестировать и сбалансировать новые для игры типы юнитов и их взаимодействие между собой. Такие нации могут быть и в будущем, и они сильно расширяют игровой опыт, по сравнению с привычными для всех другими европейскими нациями.
8. Расскажите, пожалуйста, о следующей новой нации, которая будет добавлена в Казаки 3.
У нас есть определенные идеи, но нация еще не утверждена на 100%, поэтому я не буду озвучивать ее название, чтобы не разочаровать наших фанатов в случае выбора иной. В следующем DLC, что будет входить в состав deluxe-версии, мы добавим Португалию и Венгрию, а также новых юнитов для Турции и Испании.
9. Будете ли вы менять стандартных юнитов европейских наций?
Это возможно, но только при условии добавления новых уникальных юнитов в существующие нации.
10. Планируете ли вы добавить новые военно-морские подразделения и улучшить существующие?
Сейчас мы тестируем военно-морской баланс, поскольку мы не добавляли эти изменения в последнем патче перебалансировки. Юниты XVIII века в настоящее время не разрабатываются, они существуют только как концепции. Мы надеемся обеспечить дальнейшие улучшения флота в бесплатных патчах.
11. Когда вы избавитесь от черных краев на карте?
Существует несколько возможных решений данной проблемы: например, мы можем нарисовать там траву. По нашему мнению, проблема будет в том, как отметить эти зоны как неиграбельные (непроходимые для юнитов). Хотя черные края не являются самым лучшим вариантом решения проблемы с точки зрения эстетики, они показывают четкие границы между игровыми зонами.
12. Можно ли добавить шотландского стрелка из английских казарм в шотландский замок и почему каждый следующий замок стоит в 4 раза дороже по сравнению с предыдущими?
Прежде всего, этот юнит является уникальным в Англии от 18 века, и мы не хотим «красть» его, чтобы добавить в Шотландию. Мы видим Шотландию как уникальную нацию без 18-го века, со своими сильными и слабыми сторонами. Например, Шотландия скорее всего будет проигрывать в долгосрочной перспективе, поэтому сильная сторона находится в динамичной ранней игре и в середине игры. Эта нация требует иного мышления. Игроки должны постояно "давить" противника мечниками кланов и рейдерами. Замок - это не просто еще одна казарма 17го века, а хорошая альтернатива казармам 18го столетия на средней стадии игры, поскольку мечники кланов имеют чрезвычайно высокую атаку со всеми апгрейдами.
13. Почему шведские пикинёры XVIII века слабее европейских?
Этот ребаланса не совершенен и имеет некоторые ошибки. Это неравенство, вероятно, является одним из них. Хорошей новостью является то, что после ребаланса, многие ранее не используемые игроками юниты, например, мушкетеры, рейтары и другие, стали намного более жизнеспособными.
14. Что вы планируете делать с использованием офицеров в качестве отдельных сильных юнитов?
В последнем патче офицеры были существенно ослаблены, и эта тактика уже не так широко используется, как ранее. Перед тем, как еще сильнее ослабить офицеров, мы должны проанализировать тактику топ-игроков. В настоящее время офицеры являются лишь частью армий игроков, а не всей армией.
15. Планируете ли вы добавить требование перехода к 18-му веку для найма драгунов 18-го века?
Я не думаю что это хорошая идея, поскольку на данный момент драгуны уже не дизбалансный юнит; на мой взгляд, их могли даже слишком ослабить. Данное требование только уменьшит количество стратегий в 17 веке.
16. Вы будете исправлять неработающие достижения в стиме?
Мы знакомы с данной ошибкой, и исправить ее оказалось труднее, чем мы думали. Мы активно "патчим" игру, и со временем достижения будут исправлены.
17. Вы бы изменили рейтинговую систему?
Многие топ-игроки недовольны существующей системой и хотят использовать систему ELO, такую как та, которая используется в MOBA и шахматах. Эта система имеет отрицательную характеристику: если вы на высоком уровне в ELO, лучше воздержаться от дальнейших игр, так как вы только потеряете рейтинг. Наша нынешняя система похожа на рейтинг Казаков 1, и она несовершенна, так как игроки, которые могут играть часто, получают более высокие рейтинги. Дальнейшая очистка рейтинга запланирована к следующему выпуску DLC. Мы будем работать над системой рейтинга, чтобы сделать её лучше.
18. Не могли бы вы предоставить нам техническую статью о портирования на Mac и Linux, и в чем были сложности?
Мы хотим написать и опубликовать её после окончания работ, так как Linux-версия готова, а Mac имеет хороший прогресс. Мы думаем, что статья будет интересна как для программистов, так и для игроков.
19. Можно ли запретить захваченным крестьянам строить здания других наций?
Да, можно. Хотя, я не думаю, что это будет положительно сказываться на нашей игровой динамике, так как захват крестьян других наций и вывод их на базу довольно тяжёлый. Моддеры имеют возможность это сделать, поскольку они снабжены теми же инструментами, которые мы использовали при создании игры.
20. Будет ли возможность передавать ресурсы союзникам?
Да, это необходимо.
21. Вопрос о порядке строительства Шотландии - лучше сначала построить замок или всё же конюшню?
Я не думаю, что есть однозначний порядок сборки для всех возможных ситуаций. В некоторых играх замки будут лучшим решением, в то время как в других конюшни будут доминировать. Замок ориентирован на более длинные игры, так как у вас может быть меньше апгрейдов, поскольку на старте игры у вас будет лишь 1 замок и вы не сможете проводить несколько апгрейдов одновременно. Таким образом, медленные апгрейды негативно скажутся на численности вашей армии. Если вы используете конюшни, данная проблема обходит вас стороной, однако апгрейд на скорость сбора дерева становится обязательным.
22. Когда будет Mac-версия?
Маc-версия будет вот-вот. Она будет с небольшой задержкой после Linux-версии. К сожалению, я не могу сказать, что это будет сегодня.
23. Почему мортира стреляет в 3 раза дальше? Теперь ею можно стрелять по зданиям через половину карты.
Полагаю, речь шла о гаубице, так как мортиры не изменились. Однако в играх с рейтингом размер карты меньше, поэтому может показаться, что диапазон мортир намного дальше.
Урон от гаубицы был снижен, и теперь это не оружие массового уничтожения. Взрыв от ядра гаубицы теперь куда как менее разрушителен для окружающих юнитов, в то время как прямой урон по-прежнему хорош. Собственно, гаубицей следует играть как абсолютно новой единицей.
24. Планируете ли вы разработать American Conquest 2?
AC был хорошей игрой, и я хотел бы создать сиквел. Тем не менее, мы сейчас сосредоточены на Казаках 3, и я не могу давать никаких обещаний.
25. Планируете ли вы разрабатывать новые игры?
Да.
26. Когда вы исправите массовые апгрейды башен и шахт?
Мы над этим работаем и будем исправлять, но это не приоритетная задача.
27. Будут ли новые режимы в сетевой игре? Типа морской баталии или баталии на суше? На захват и удержание точки?
Я слышал о идеях таких модов. Но завершённой идеи, которая точно будет захватывать дух и увлекать, я пока не знаю. Точнее, слышал от других игроков, но они на данный момент меня не убедили, что эти задумки достаточно перспективны. Поэтому, считаю, что на уровне пользовательских модов это возможно, а на уровне внедрения в игру - только если это подтвердит эффективность. Но, опять же, модификация может оказаться популярнее чем игра, как это было с Dota в WarCraft и c Counter-Strike в Half-Life, когда мод становится намного интереснее, чем оригинальная игра. Поэтому у моддеров есть возможность испытать свои идеи, игра позволяет.
28. Могли бы вы добавить брусчатку возле зданий, похожую на ту, что в Казаки 1?
Сейчас используется различная текстура под разными зданиями и нациями. под частью зданий мы используем вместо брусчатки - землю/грязь. Мы можем сделать использование брусчатки везде - но не будем, так как существующее решение кажется нам оптимальным.
29. Каким-то образом вы планируете изменить рейтинговую систему?
Неизвестно, будет ли новая система лучше нынешней. Нам придется очищать рейтинги и экспериментировать, в то время как другие задачи по исправлению ошибок и полировке будут отложены. У нас очень много пользователей играющих в одиночном режиме, которые бы оценили изменения баланса или новый контент. Создание новой системы означало бы, что наши "одиночные" игроки обкрадываются.
30. Будут ли изменения обменов на рынке? Понерфят ли рынок?
Если речь об обратном обмене(К примеру, это когда у тебя есть 1000 золота и ты хочешь обменять камень на золото, то тебе намного выгоднее сначала обменять 1000 золота на камень, а затем весь камень на золото), то обратный обмен - побочный баг экономической модели. Сейчас рынок не настолько решающий, так как его эффективность уменьшилась. У нас есть модель другого рынка, но мы пока его не добавляем, так как опасаемся разрушить существующий баланс. Но у нас есть другая идея. Игрок, который стремится пойти в рынок - идёт в рынок, а другой игрок расходует 5000 угля и часть железа на что-то другое, что даёт ему в сумме аналогичное преимущество, таким образом предоставляя альтернативу быстрому рынку. Пока что идея до конца не сформулирована. Но основная суть: не стремиться изменять рынок, а внедрять новые пути развития.
31. На каком стуле ты сидишь?
Стул от брендинга NaVi.
32. Будут ли кампании из Казаков 1 переходить в Казаки 3?
Нет, мы решили не повторять их. Даже старались выбирать другие сюжеты, несхожие с теми, что в Казаки 1. Мы хотим отойти от повторения.
33. Есть ли в К3 преимущество у атакующего?
Это скорее вопрос к про-игрокам. Моё мнение - имеет преимущество. Потому что тот, кто атакует проводит диверсионные действия, уничтожает вражеских разведчиков-барабанщиков, это вылазки на крестьян, это вылазки на шахты. Такой атакующий держит противника в постоянном напряжении. А игрок, который находится в напряжении - делает ошибки. Скорее тот, кто атакует получает намного больше комфорта и безопасности. Соответственно тот, кто обороняется, безопасности не имеет, так как в любой момент может прийти кто-угодно. Любой захват очень эффективен."
34. Когда усилят частокол?
В последнем ребалансе частокол был усилен.
35. Как играть шотландскими лучниками? Они вообще неиграбельны. И когда пандур ,егерь и шотландский стрелок станут играбельными?
Это вопрос больше к про-игрокам. Моё мнение - они не бесполезны, но, опять же, у меня нет возможности так много наиграть. Эгерь и пандур тоже были усилены в последнем ребалансе.
36. Будет ли введена возможность добавлять в сетевую комнату друзей из стима?
Будет, потому что это крайне необходимая функция, сейчас такой задачи в приоритете нет.
37. Можно ли сделать задержку на старте при загрузке?
Обязательно сделаем.
38. Будет ли добавлена внутриигровая энциклопедия, где будут прописаны параметры и особенности юнитов/наций? Иначе новые игроки вынуждены догадываться или лезть в интернет, чтобы понять кого строить лучше.
У нас такая таблица есть. В будущем мы её интегрируем в игру. В каком виде пока что не знаю, но эта проблема решится.
39. Будет ли в этом году дополнение с улучшенной морской механикой?
Хочется сделать, но зависит от свободного времени.
40. Будет ли добавлена смена дня и ночи, а также осадки?
Смена дня и ночи может быть добавлена модом. Мы не будем добавлять смену дня и ночи, так как думаем, что это навредит видимости юнитов на карте и общей привлекательности игровой графики.
41. Планируете ли вы ввести японскую нацию с оригинальными юнитами Самураи?
Я отказываюсь отвечать на этот вопрос 1f642.png :)
42. Надо изменить опцию Бургомистра на работу крестьян. Я строю крестьян и посылаю их на камень, а ИИ пересылает их на поля.
Сейчас это баг. Помощник еще будет дорабатываться. Он должен перенаправлять на ресурсы только свободных от приказов крестьян.
43. Будут ли стримы с модами?
Может быть.
44. Почему помощник платный?
Это дополнение к игре. Это работа, и работа должна оплачиваться. Это позволяет нам выпускать новые бесплатные патчи. Таковы реалии жизни - это нормально. Попробовать помощника можно в сетевой игре, даже не имея его в качестве дополнения, достаточно просто зайти в игру к хосту, у которого есть это DLC.
45. Будут ли добавлены болота или другие преграды на карте?
Озера и реки будут добавлены. А болота скорее всего нет, так как трудно однозначно визуально изобразить какая часть карты является непроходимой. С горами и водой это проще. Реки уже почти готовы, дорабатываются.
46. Будут ли добавлены нации пиратов или возможность (программа) для создания кастомных наций?
Добавить кастомную нацию возможно и сейчас, и это технически несложно. Но мы постараемся ещё больше снизить порог необходимых навыков, выпустив специальный инструментарий. Опять же, сейчас это не приоритетная задача.
47. Будет ли введена система передачи юнитов союзнику?
Нет, мы не видим в этом необходимости. Также с подобной системой можно будет читерить разными способами. Например, один игрок может тратить все свои ресурсы на апгрейды, а другой - на подготовку армии и отдавать ее первому игроку. Апгрейды привязаны к игроку, поэтому так можно будет жульничать.
48. Добавите ли отдельного юнита - разведчика, который будет проводить разведку вместо барабанщика, который нелепо выглядит в качестве разведчика?
Это игру интереснее не сделает, а сделает её визуально немного лучше. Если выбирать: ввести разведчика или нового юнита для европейской нации - то мы выберем игрового юнита, так как его ценность для игроков намного выше.
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#972 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 288 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 386

Отправлено 27 Апрель 2017 - 16:36

 

Дорогие друзья!

Мы рады анонсировать Казаки 3: Дорога к величию - эпическое дополнение, которое будет выпущено 16 мая.
Дорога к Величию предоставит вам возможность поучаствовать в славных войнах, маршируя через половину европейского континента и сражаясь с величайшими империями тех времен. DLC введет 2 новые нации, 8 новых уникальных юнитов, захватывающие кампании и многое другое!
Главные особенности:
• Турецкая кампания: Примите участие в величайших сражениях эпохи династии Кёпрюлю и приведите Османскую империю к славе.
• Испанская кампания: Почувствуйте себя Амброзио Спинолой. Проявите смекалку в осаде могучих крепостей и холодный разум в ожесточенных битвах.
• Новые уникальные юниты:
Португалия:
- Пикинер 17 века
- Ополченец-егерь
- Уникальный порт
Венгрия:
- Гайдук
- Гранычар
- Гренадер
- Гусар 17 века
Турция:
- Сипах в тяжелых доспехах
Испания:
- Коселет - один из самых сильных пикинеров
• Новый климат: приготовьтесь к яростным сражениям в песках под палящим солнцем пустыни.
• Новые нации: Венгрия и Португалия, горячо ожидаемые нашими фанатами, возвращаются в игру и вступают на поля сражений, каждая со своим оригинальным саундтреком.
Венгрия и Португалия станут доступны всем через 2 недели после выпуска DLC. Обладатели Делюкс издания и DLC получат доступ к ним уже 16 мая, в то время как остальные игроки получат их бесплатно 30 мая.
Это DLC является частью Делюкс издания.


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#973 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 813 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 606

Отправлено 27 Апрель 2017 - 21:45

Венгрия: - Гайдук - Гранычар - Гренадер - Гусар 17 века

Я думал, Венгрия приказала долго жить уже после битвы при Мохаче (1526).  :huh:


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#974 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 490 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 763

Отправлено 28 Апрель 2017 - 15:33

Я думал, Венгрия приказала долго жить уже после битвы при Мохаче (1526).


Это игровые нации, а не реальные исторические государства.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#975 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 28 Апрель 2017 - 23:13

Дорогие друзья!

Мы обновили дорожную карту нашего контента. Грядущее DLC "Дорога к Величию" является частью Делюкс издания. Венгрия и Португалия будут доступны владельцам обычной версии игры через 2 недели после релиза (30го мая).

Учтите, что карта не включает в себя глобальные патчи и неожиданные сюрпризы, которыми мы планируем вас постоянно радовать.
Y2luZ5WY2PI.jpg
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#976 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 06 Май 2017 - 00:31

Дорогие друзья!

Мы рады представить патч, который вводит новый минимальный размер карт. Данный формат идеально подойдет для быстрых и яростных сражений 1х1 и 2х2. Это последний патч перед выходом следующего DLC - Path to Grandeur (16.05). Следующий патч выйдет с его релизом, и внесет множество изменений в балансе, добавит новых юнитов существующим нациям и многое другое

Патчноут 05.05.17 (1.5.4.72.5195)

Общее:
1. Реализован механизм поиска подходящего места для постройки здания, если в текущей позиции построить здание не возможно. Теперь игра предложит подходящую позицию поблизости
2. Исправлены параметры юнитов в миссиях. Теперь они соответствуют параметрам юнитов после ребаланс-патча.
3. На 25% увеличена скорость движения транспортного корабля, увеличена вместимость транспортного корабля с 80 мест до 120.
4. Добавлена комбинация клавиш установки Паузы, для клавиатур без этой кнопки. Ctrl+Shift+P
5. Увеличена скорость загрузки игры, сейвов и генерации карт у некоторых пользователей, особенно, при запуске игры с медленных жестких дисков.

Помощник (функция из DLC Guardians of the Highlands):
1. Исправлена ошибка, когда советник мог ставить больше охранников чем необходимо.
2. Исправлена ошибка, приводившая к лагам при очень длительных играх с помощником.

Ошибки:
1. Исправлено неправильное отображение описания ресурсов, вверху на панели ресурсов.
2. Исправлена ошибка, при которой игрок мог построить больше артиллерии чем позволял лимит арт. депо
3. Исправлены достижения за уничтожение 10 и 100 зданий (Разрушитель и Гори ясно).
4. Доработан ИИ Турции и Алжира. Исправлены случаи когда он переставал развиваться на карте с островами и не рационально распределял крестьян по ресурсам.
5. Исправлена ошибка, из-за которой по нажатию на кнопку сдаться, здания и юниты игрока продолжали жить еще долго. Сейчас уничтожение базы происходит быстрее.

Баланс юнитов:
Мушкетер 17 века - Польша:
- Уменьшено время найма с 6 до 5 секунд

Крылатый гусар - Польша:
- Увеличена защита от выстрела с 4 до 5

Рейтар:
- Увеличена защита от выстрела с 5 до 6

Кирасир:
- Увеличена защита от меча с 3 до 4
- Увеличена защита от выстрела с 9 до 10

Гвардейский кавалерист - Саксония:
- Увеличена защита от выстрела с 8 до 9

Многоствольное орудие:
- Добавлена возможность объединять многоствольные орудия в формацию - линия, по аналогии с гаубицей

Изменены параметры защиты от ядра юнитам с доспехами. Теперь устойчивость от осколков ядер больше соответствует визуальной бронированности юнита.

Баланс построек:
1. Изменены стоимость постройки и коэффициент удорожания Казармы 17 века:
- Уменьшен коэфициент удорожания с 10 раз до 5 раз
- Увеличена стоимость в золоте с 300 до 500

На практике, стоимости первых 4х казарм были:
100 дерева, 100 камня, 300 золота
1000 дерева, 1000 камня, 3000 золота
10000 дерева, 10000 камня, 30000 золота
100000 дерева, 100000 камня, 300000 золота

Новые цены:
100 дерева, 100 камня, 500 золота
500 дерева, 500 камня, 2500 золота
2500 дерева, 2500 камня, 12500 золота
12500 дерева, 12500 камня, 62500 золота
Это должно поднять динамику и вариативность игры за Европейские нации

2. Изменены стоимость постройки и коэффициент удорожание Замка (Шотландия)
- Уменьшен коэфициент удорожания с 4 раз до 3х раз
- Изменена стоимость с 300 дерева, 400 камня, 5000 золота, до 500 дерева, 2000 камня, 4000 золота.
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#977 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 12 Май 2017 - 00:00

Дорогие друзья!

Не за горами выпуск третьего DLC Казаков 3 - Дорога к Величию. Чтобы отпраздновать это событие, мы вновь решили провести РОЗЫГРЫШ КЛЮЧЕЙ!

Вот список разыгрываемых призов:
1 место: Делюкс издание Казаков 3.
2 место: Базовая версия игры.
3 место: Казаки 3: Дорога к Величию.

Для участия просто выполните следующие шаги:
1. Лайкните этот пост https://vk.com/id343...3627732_175/all
2. Поделитесь им с друзьями.

Победителей мы будем выбирать с помощью великого рандома.

Для тех, кто предпочитает полагаться на свои силы, а не на удачу, у нас есть особое предложение. На этот раз, нам бы хотелось узнать, каких возможностей в ирговом процессе вам не хватает и почему. Самый интересный комментарий будет вознаграждён!

Победителей мы выберем 15 мая, в 18:00 по Киеву, так что у вас ещё есть время!

Удачи вам и хорошего дня!18446758_625314797667925_321002191036222
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#978 Мамай

Мамай

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 65

Отправлено 12 Май 2017 - 00:06

Дорогие друзья!

Не за горами выпуск третьего DLC Казаков 3 - Дорога к Величию. Чтобы отпраздновать это событие, мы вновь решили провести РОЗЫГРЫШ КЛЮЧЕЙ!

Вот список разыгрываемых призов:
1 место: Делюкс издание Казаков 3.
2 место: Базовая версия игры.
3 место: Казаки 3: Дорога к Величию.

Для участия просто выполните следующие шаги:
1. Лайкните этот пост https://vk.com/id343...3627732_175/all
2. Поделитесь им с друзьями.

 

А почему не Фейсбук? Что за реклама Вконтакте? Кондор, не ожидал от Вас). Хотя понимаю, работа).


  • 1
Будем жить!

#979 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 288 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 386

Отправлено 12 Май 2017 - 00:36

богомерзкий вконтактик.

 

Мамай, на вк аудитория помоложе, чем на фб.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#980 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 13 Май 2017 - 00:42

А почему не Фейсбук? Что за реклама Вконтакте? Кондор, не ожидал от Вас). Хотя понимаю, работа).

Есть конкурс и в фейсбук
https://www.facebook.com/cossacks3ru/
условия аналогичные
https://www.facebook...?type=3
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)


Обратно в Казаки Cossacks · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II