Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#31 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 30 Май 2015 - 07:36

ранний абгрейд алебардистов,хм,и в каком столетии они доступны будут?

 

карта кстате на порядок красивее и лучше именно в СС,в ВС она тяп шляп зделана,даже гор нормальных нет


Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 30 Май 2015 - 07:58

  • 0
Молви друг и входи

#32 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 30 Май 2015 - 14:18

Не совсем так - это не "ранний абгрейд алебардистов" - это "ранний абгрейд ТЯЖЕЛЫХ алебардистов".

14 век, вторая половина - тогда, когда и появилась гизарма данного типа, плюс приталеная брига

Вьорой абгрейд будет в 15 (появляется салад)

 

Для более ранних вариантов есть ополчение с алебардами, билями и пр. (его еще не делал).

Так что все соответствует.

Вообще перераспределение сроков появления войск и абгрейдов - одна из главнейших целей работы.

 

Насчет карты не соглашусь.

Карта СС вытянута с востока на запад и сужена с севера на юг - это полное несоответствие идеи мода, где основные действия происходят в Европе.

Насчет гор - не вижу нидостатков у ВС. Если кому-то охота лазить по горам - всегда может взять в руки фотошоп и наделать в Европе Эверестов :biggrin:

 

Карта СС - это практически ваниль. И как уже сказал выше из-за своей деформации она не позволяет разместить многие провинции центральной и западной европы. Нет, вставить их можно, но они будут маленькие, кривые, там будет каша из городов и получиться сильный контраст в объемах с провинциями восточной европы.


Сообщение отредактировал Jukoman: 30 Май 2015 - 14:25

  • 0

#33 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 31 Май 2015 - 01:16

Если кому интересно:

Вот английское ополчения с билями (алебардисты) в трех вариантах.

появляются рано

Спойлер

Заменены оружие, шлемы, + мелкие текстурные правки.

 

Сделал новую провинцию - Мальта.

Я может и не все моды юзал, но ни один (из глобальных) не приходит на ум, где она была. А ведь это значимый в истории остров.

Спойлер

 

П.С. с Мальтой будут связаны некоторые исторические события в глобалке (если конечно удастся задумка).


  • 0

#34 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 Май 2015 - 08:39

Jukoman, Это карта из беллума, только провинции по другому раставлены. 


  • 0

#35 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 31 Май 2015 - 10:52

OPASEH, моя да, из беллума.

Или ты про что?


  • 0

#36 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 Май 2015 - 11:45

Jukoman, Я сначала подумал, что ты попиксельно карту рисовал с нуля.


  • 0

#37 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 31 Май 2015 - 12:30

Чуть-чуть переделал датских наемников: заменил оружие, добавил горжет (сегодня некогда, но позже попробую поменять и внешний вид нагрудников).
Пока так (это последний уровень апгрейда)

Спойлер


  • 0

#38 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 Июнь 2015 - 01:30

Сегодня совсем не было времени, поэтому успел лишь доделать датских наемников (ранний абгрейд):

Спойлер


  • 0

#39 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 02 Июнь 2015 - 21:11

Решил переделать текстуру одной бригантины на 14 век, чтобы было ближе к истории (та, что на этом юните была - это никак не 15, это 15 век, а юнит планировался как 14).

Вот что получилось:

Спойлер

 

Еще заменил уродливых английских ополченцев с алебардами на более подходящих:

Спойлер

У этого юнита будет два апгрейда и он будет доступен всем западным фракциям (со своей текстурой каждая).

 

Еще добавил алебардистов конца 16-начала 17 века из ОиМ2

Спойлер

Текстуры для каждой фракции будут отличаться (пока не успел сделать).

П.С. это юнит из серии позднего периода, которого пока в булатке нет, но он будет в моем сабмоде.

 

П.С.С. Если кому еще интересно то, что я делаю, то ждите новых отчетов о работе (пока я в ударе). :az1:


  • 0

#40 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 Июнь 2015 - 02:07

Добавил новый шлем в игру, не знаю как он называется, но в европе 14-15 века среди пехоты встречался.

Спойлер

Может кто помнит из советских школьных учебников такую картинку? :biggrin:

Изображение

П.С. "полоски" на "ушах" - это временное явление на момент появления скрина. Уже все в порядке :az1: .


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II