Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 577

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 763 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 714

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#541 avelakh

avelakh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 10.фев.14
    Слава: 0

    Отправлено 19 Февраль 2017 - 23:47

    Уничтожил фракцию вампиров, подзависло и часики крутятся уже полчаса. это нормально? имеет ли смысл ждать?
    Версия 1.6 с этого сайта


    Сообщение отредактировал avelakh: 20 Февраль 2017 - 00:25

    • 0

    #542 TyagunNazar

    TyagunNazar

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
      Регистрация: 02.фев.17
      Слава: 0

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 01:25

      Уважаемые знающие люди, в оригинальном медивал2 была эта ерунда с искусственным интеллектом в битвах, когда он бежал на самую высокую точку карты? или в моде свой ИИ? если так, то как это убрать? ( вернуть стандартное поведение?)   надоело тратить 5 минут реального времени только ради того  чтобы передвинуть армию и ждать пока все отдохнут. Уже не помню как в оригинале, (много играл только в Third Age, там так же) но этим ИИ тоже нетрудно манипулировать, достаточно десяток битв чтобы понять как он работает. Для меня лучше "терпеть" тупую атаку в лоб чем беготню через всю карту. Спасибо за внимание.


      • 0

      #543 Генрих Наваррский

      Генрих Наваррский

        Козак

      • CиЧевик
      • 246 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 07.июл.11
      Слава: 31

      Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:21

      Это в ТА ИИ был упрощен и "затуплен" на атаку при любом соотношении. Там он нестандартный.


      • 0

      #544 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 763 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 714

      Отправлено 27 Февраль 2017 - 15:51

      В моде тактик ИИ от Германика. Не ванильный.

      avelakh,это бывает. Не нормально, но иногда ожидание приносит результат. Иногда. 


      • 0


      #545 AbarayRendzy

      AbarayRendzy

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 13.окт.09
      Слава: 1

      Отправлено 07 Март 2017 - 21:31

      Подскажите, как поменять у телохранителей героя гвардия феникса(фракция эльфов) скорость движения. Переход с пешего марша на бег.   При том что обычные гвардейцы феникса бегать могут.  Очень мешает в сражениях и вносит определенный дисбаланс с мобильности сказывающейся на тактике и возможностях боя.  Играл за 4 фракции, но с таким столкнулся в первые.  Так задуман смысл?


      Сообщение отредактировал AbarayRendzy: 07 Март 2017 - 21:32

      • 0
      Изображение

      #546 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 763 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 714

      Отправлено 08 Март 2017 - 10:19

      AbarayRendzy,отключи им фалангу и они побегут. 


      • 0


      #547 Вовка

      Вовка

        Козак

      • CиЧевик
      • 259 сообщений
        Регистрация: 07.июл.16
        Слава: 44

        Отправлено 08 Март 2017 - 15:55

        Подскажите, как поменять у телохранителей героя гвардия феникса(фракция эльфов) скорость движения. Переход с пешего марша на бег.   При том что обычные гвардейцы феникса бегать могут.  Очень мешает в сражениях и вносит определенный дисбаланс с мобильности сказывающейся на тактике и возможностях боя.  Играл за 4 фракции, но с таким столкнулся в первые.  Так задуман смысл?

        Всё очень просто:

        1. Открываешь файл export_descr_unit.txt
        2. Находишь там юнита: Phoenix guard bodygard
        3. находишь у него строчку:       formation        1, 1.1, 2, 2.2, 3, square, phalanx
        4. удаляешь из этой строчки:  phalanx, в конечном итоге должно получится так:   formation        1, 1.1, 2, 2.2, 3, square
        5. сохраняешь и играешь. Они будут бегать, но у них не будет упреждающего удара ибо именно и только построение phalanx даёт возможность на упреждающий удар. Проще говоря: берегись кавы!


        • 1

        #548 AbarayRendzy

        AbarayRendzy

          Джура

        • CиЧевик
        • 62 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 13.окт.09
        Слава: 1

        Отправлено 09 Март 2017 - 03:28

        AbarayRendzy,отключи им фалангу и они побегут. 

        Это я знаю.  Выше написал что обычная гвардия бегает. Нанятая с казармы.  Телохранители героя не бегут.  и у них даже иконка движения не переключается и ни как не реагирует.  Короче тупо ходят.  Под мортирами гномов как то не весело.  Но спасибо за подсказку.   Уж лучше без защиты от кавалерии, за то заработает скил съепинга.


        • 0
        Изображение

        #549 Valter-Valdemar

        Valter-Valdemar

          Молодик

        • Сирома
        • 5 сообщений
          Регистрация: 08.фев.13
          Слава: 0

          Отправлено 12 Март 2017 - 00:11

          Возможность менять названия  легионов в моде была отключена? 


          • 0

          #550 MSAT

          MSAT

            Брат Сардельерам

          • Подмастерье
          • 392 сообщений
            Регистрация: 04.мар.15
            Слава: 32

            Отправлено 17 Март 2017 - 23:34

            Можно ли брать модельки для разработки Witcher: Total War,?


            • 0
            Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
            -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
            Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
            Изображение


            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II