Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 519

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 810 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 176

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#511 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 810 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 176

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:53


Как ускорить загрузку работы мода?
http://totalwars.ru/...22#entry1118247

Если это уже сделано, то больше никак. разве что все скрипты удалить)))


  • 0


#512 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 622 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 434

Отправлено 01 Февраль 2017 - 23:34

А я вот краем уха услышал что зверолюды будут играбельные, это просто слухи или правда такое планируется?)


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#513 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 810 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 176

Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:50

Нет. Я не могу представить адекватную страт составляющую для зверов, чтоб могла быть реализована на движке меда. 


  • 0


#514 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 622 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 434

Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:36

Mesn, значит лапшу мне вешают) Ясно, спасибо за ответ, значит буду Хаоситов проходить. Или крысюков)


  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#515 AbarayRendzy

AbarayRendzy

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 13.окт.09
Слава: 1

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:01

Один маленькии вопросик, как отрубить надоедливую политику?  Вот хочу я эльфами повоевать один против всех,  объявля. гномам войну, выкашиваю у них два стека и 3 героев, а мне автоматом на следующии ход обратно перемирие с гномами и союз с империей".    Можно это как то отключить?


  • 0
Изображение

#516 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 810 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 176

Отправлено 02 Февраль 2017 - 20:40

AbarayRendzy,никак. 


  • 0


#517 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 02.фев.17
    Слава: 0

    Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:22

    хотелось бы узнать, насколько трудно полностью убрать у всех военачальников телохранителей? ( 1 воин в отряде - только сам военачальник, с повышенными характеристиками) и вообще возможно ли это сделать:?


    • 0

    #518 GamerZOG

    GamerZOG

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 4 528 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 18.июл.09
    Слава: 274

    Отправлено 02 Февраль 2017 - 22:23

    Можно сделать легко-убиваемыми невидимками. А так, ограничения движка...


    • 0

    Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

     

    Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

     

    Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

     

     


    #519 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 810 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 176

    Отправлено 02 Февраль 2017 - 23:59


    Можно сделать легко-убиваемыми невидимками. А так, ограничения движка...
    И генерал будет также легко убиваем.

    Движок меда не позволяет сделать адекватных одиночных генералов.


    • 0


    #520 avelakh

    avelakh

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 10.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:40

      https://youtu.be/Yceamd7VECI?t=169
      Услышал вот здесь, странную вещь - что сложность кампании надо выставлять среднюю иби иначе слетают текстуры и т.д.
      Что правда что ли? У меня как раз что то тормозит не по божески (в компании за остланд, повышеная сложность компании). И что удивительно на стратегической карте.


      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Mediapartners(AdSense) (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II