Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧаВо (FAQ) Вопросы по моду


Сообщений в теме: 542

#1060569 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 837 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 191

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:17

Если есть вопросы, задавайте их здесь! Но для начала прочитайте эту статью http://totalwars.ru/...p...st&p=853887

1) Что это вообще за вселенная? Что такое Warhammer FB?
Ответ: читайте книги по настолке - там море информации об истории этого мира http://totalwars.ru/...showtopic=32226

2) Добавление уникальной архитектуры
Ответ: технически возможно, но делать некому. Сделаешь?

3) Летающие юниты
Ответ: пока нет и не будет. Сделаешь?

4) Новые провинциалки
Ответ: не будет провинциалок, планируем просто расширить карту.

5) Мб стрелкам повысить/понизить атаку? Может убийцам гномов дать больше хитов? Мб увеличить/понизить/хрен знает что ещё сделать?"
Ответ: текстовики все открыты. не нравится - блокнот в помощь. Изучайте http://mods.totalwar...-total-war.html

6) Расскажите про УНИКАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ в моде - как приходят, куда, как пополнять и т.д.
Ответ: вот описание сего чуда http://mods.totalwar...uniq-units.html

7) У меня что-то так запускаеться - в окошке и вылетает сразу - что делать?
Ответ: Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video]
вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.

8) Расскажите подробней о всех рыцарях Империи.
Ответ: Гайд по Рыцарским орденам Империи http://mods.totalwar...-total-war.html

9) Расскажите подробней о всех Наемниках.
Ответ: Обзор Наемников
http://mods.totalwar...-total-war.html
Таблица антипатии наемников ]]> https://docs.google....dit?usp=sharing ]]>

10) Почему чего-то нет в моде?
Ответ: Потому что никто этого не сделал.

11) Когда состоится релиз версии 1.6?
Ответ: Как только сделаем, так сразу и состоится.

Сообщение отредактировал Mesn: 09 Январь 2015 - 15:24

  • 2


#531 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 837 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 191

Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:04

Как добавить? Как сделать? Как поменять?

Учитесь моддингу, хотя бы азам, и все у вас получится. ;)


  • 0


#532 Вовка

Вовка

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
    Регистрация: 07.июл.16
    Слава: 27

    Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:02

    интересно, а новую кампанию нужно начинать чтобы трейты заработали? я пробовал добавлять вампирам, у них трейт привязан к культуре. никак не могу понять.. мне кажется, что бонус на хп работает. а вот на атаку нет ( я рпобовал ставить отряду телохранителей атаку 1) Скорее всего, это на та "атака" 

    По идее начинать заново ничего не нужно. Изменения динамические. А по поводу всего остального можно глянуть тут: https://web.archive....-total-war.html, возможно там есть ответы на все вопросы :)


    • 1

    #533 avelakh

    avelakh

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 10.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 14 Февраль 2017 - 19:09

      Свинцеплюи бегают по страткарте со скоростью коняшек и не садятся в корабли.
      Это баг или так и задумано или механика неподдающаяся исправлению?
      Не сталкивался, может и в ваниле так было со слонами.


      • 0

      #534 Serg-13

      Serg-13

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 15.фев.17
        Слава: 0

        Отправлено 15 Февраль 2017 - 21:43

        увидел в моде бонус taxable_income_bonus в булатке писали что он не рабочий, а использовали там для описания удешевления каменный зданий (вроде construction_bonus bonus)описание которого нету, его в 1.6 исправили или для красоты вставили ?


        • 0

        #535 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 17 837 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 191

        Отправлено 17 Февраль 2017 - 15:34


        увидел в моде бонус taxable_income_bonus в булатке писали что он не рабочий, а использовали там для описания удешевления каменный зданий (вроде construction_bonus bonus)описание которого нету, его в 1.6 исправили или для красоты вставили ?
        Я сейчас затрудняюсь ответить. Нужно проверить работает ли он.
        • 0


        #536 Gorgantua

        Gorgantua

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 06.янв.12
          Слава: 9

          Отправлено 17 Февраль 2017 - 22:52

          Добрый день, господа хорошие. Хотел спросить, не планируется ли в ближайшее время обновление бэты 1.6 или быть может даже релиз? Приелся мне немного Вархаммер: ТВ и хочу вновь вернуться в ваш мод. А то у меня есть не хорошая тенденция - начинать кампанию, а на следующий день выходит обновление с кучей новых интересных штук и я думаю "блиииин, новую кампанию начинать надо...". 


          • 0

          #537 GamerZOG

          GamerZOG

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 4 535 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 18.июл.09
          Слава: 279

          Отправлено 18 Февраль 2017 - 00:48

          обновление бэты 1.6 или быть может даже релиз?

           

          Есть саб-мод Вовки. В группе.


          • 0

          Официальная группа Call of Warhammer в контакте. https://vk.com/club118623630

           

          Официальная раздача мода Call of Warhammer 1.5.1 и 1.6 http://rutracker.org...c.php?t=5146710

           

          Раздача мода Call of Warhammer: Beginning Of The End Times [1.0.1] [ENG]  http://rutracker.org...c.php?t=5253214

           

           


          #538 Gorgantua

          Gorgantua

            Молодик

          • CиЧевик
          • 25 сообщений
            Регистрация: 06.янв.12
            Слава: 9

            Отправлено 18 Февраль 2017 - 06:16

            Не, поиграю тогда на той версии, что у меня стоит. В саб-моде не понравился один пункт: "Возвращён прирост населения и развитие городов, как в 1.5.1. Теперь из деревни можно построить город ". Мне фишка с уникальными городами нравится, теперь хоть есть смысл защищать крупные, развитые города. А как вообще дела с бэтой 1.6, работа кипит или вы пока взяли небольшой перерыв?


            Сообщение отредактировал Gorgantua: 18 Февраль 2017 - 06:17

            • 0

            #539 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 17 837 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 191

            Отправлено 18 Февраль 2017 - 14:55

            Работа не кипит, но продвигается. А саб мод мне самому не нравится. :)
            • 0


            #540 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 17 837 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 191

            Отправлено 18 Февраль 2017 - 15:11

            Релиз будет не скоро. Нет моделлера для страт моделей генералов и агентов. А обновление беты на след неделе точно не будет.
            • 0



            Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), Mediapartners(AdSense) (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II