Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 984 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 341

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2691 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 340 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 254

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 00:15

Копейная не разваливается ,а вот мечники да ,но только если чарджит ударная кавалерия под типа катафрактов.


  • 0

#2692 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 02:35

Ну я писал про подвижную, кот. перемещаются как в фильмах - типа идут и ваще имба) А тут просто лохи.


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2693 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 340 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 254

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:04

Ну я писал про подвижную, кот. перемещаются как в фильмах - типа идут и ваще имба) А тут просто лохи.

 Ну в фильмах и не такое показывают .


  • 0

#2694 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 23:21

 Ну в фильмах и не такое показывают .

Это точно, но у нас тут (ванила) прям не ТруЪ реализм)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2695 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
    Регистрация: 27.сен.13
    Слава: 53

    Отправлено 22 Октябрь 2016 - 02:17

    Сегодня вышла цива шестая. Ну а я продолжу рубиться в Любимую Атиллку.

    Можно сказать, что прошел уже за все фракции, не считая аддонов.

    И вот такой вопрос к сообществу.

     

    Прохождение за какие фракции особо понравилось и за какие особо напрягло?

     

    Мой ответ вас удивит. Вот ни с кем не испытал таких проблем в прохождении, как с Танухидами и Лахмидами.

    Танухидами прошел легенду только наверное с 15 попытки. Да еще как. Первые 30 ходов - ад. По всей карте с самого начала гоняется 2 полных стека восточных римлян, а через 10 ходов к ним еще и Сасаниды присоединились (ну а куда убегать от Римлян как не к Сасанидам. В результате дикое везение в лице Белых Гуннов, позволило мне заселиться практически в восточной выжженной пустыне. Вот за счет этого поднялся.

    Лахмиды на легенде вообще не пройдены. Сасаниды почти стабильно до рождения Атиллы объявляют войну, прибегают 4-5 стеками и сносят. Хотя сейчас закрепился, тесню Сасанидов, но это самое начало.

    Еще приличную сложность вызвали Анты. Не победа за них, а захват мира. Обычно мои империи разрастаются, но тут религия заложена в условия победы и если разрастаться, то сложно добрать 70% по религии. А их голожопые войска сливают почти всем, да еще с постоянным штрафом +10 ко всему. Победил, заняв Британию, там есть лес и железо. Конверт в кельтское язычество почти сразу дает возможность стоить победную постройку.

     

    Самая интересная кампания на мой взгляд у Велисария, но это аддон. Очень много крутых заданий и разные варианты победы.

    Из главной кампании любимые - это бургунды.


    • 0

    #2696 Игорь1965

    Игорь1965

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 27.окт.16
      Слава: 0

      Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:39

      Почему приходится всё время делать децимацию? Играю за кочевников.
      • 0

      #2697 Yarthefish

      Yarthefish

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
        Регистрация: 27.сен.13
        Слава: 53

        Отправлено 28 Октябрь 2016 - 02:14

        Почему приходится всё время делать децимацию? Играю за кочевников.

         

        Серьезно? За каких кочевников?

        У обычных гуннов сплоченность обеспечивается количеством войн. У Белых гуннов нужно просто грамотно строиться и хоть чуть-чуть воевать.


        • 0

        #2698 Игорь1965

        Игорь1965

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 27.окт.16
          Слава: 0

          Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:31

          Играю за белых гуннов.как избегать децимацию?можно поподробнее?сколько можно водить орд?на что это влияет?
           


          Сообщение отредактировал Vendigo: 31 Октябрь 2016 - 15:34

          • 0

          #2699 paveltlt

          paveltlt

            Молодик

          • Сирома
          • 1 сообщений
            Регистрация: 14.ноя.16
            Слава: 0

            Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:43

            ребят почему за остготов после захвата города перестраиваются по 10 лет примерно что за бред такой ?
            • 0

            #2700 Azzi

            Azzi

              Козак

            • Сердюк
            • 633 сообщений
            • Откуда:Спб
            Регистрация: 11.сен.13
            Слава: 290

            Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 20:12

            ребят почему за остготов после захвата города перестраиваются по 10 лет примерно что за бред такой ?

            Потому что культура другая,можно снести на уровень ниже и если я ничего не забыл будет меньше время перестройки.


            • 0


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II