Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2756

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 430 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 836

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2711 Barkid

Barkid

    Козак

  • Сердюк
  • 501 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.12
    Слава: 127

    Отправлено 30 Январь 2017 - 12:14

    Играя в Аттилу, обратил на один незначительный, но интересный игровой момент. Начался бой. Я защищаюсь. Окопавшись на опушке леса, жду врага. Естественно все мои отряды скрыты от неприятеля, так как я в лесу. Смотрю, ко мне мчится один отряд конных разведчиков, причём в прямом смысле - разведчиков! Обнаружив мою засаду, он резко разворачивает лошадей и поспешно возвращается в строй к основной армии. После этого армия врага уверенно марширует в моём направлении. Такое ощущение, что играю не с ИИ, а с человеком. Мелочь, а смотреть приятно. Я не хочу сказать что уровень ИИ в Аттиле на порядок лучше, чем в предыдущих играх...

     

    По моему впечатлению сейчас уровень ИИ в битвах явно лучше, чем когда-то, чем в Меди-2, например, с которой я начинал. Грамотнее действует (кавалерийские охваты, концентрация сил, массированная стрельба по избранным целям) и победить его уже очень непросто.


    • 0

    #2712 Добрыня

    Добрыня

      Козак

    • Сердюк
    • 360 сообщений
    • Откуда:Святая Русская Сибирь
    Регистрация: 19.янв.17
    Слава: 47

    Отправлено 30 Январь 2017 - 12:53

    По моему впечатлению сейчас уровень ИИ в битвах явно лучше, чем когда-то, чем в Меди-2, например, с которой я начинал. Грамотнее действует (кавалерийские охваты, концентрация сил, массированная стрельба по избранным целям) и победить его уже очень непросто.

    Если бы ИИ ещё и штурмовал города (особенно которые без стен) более разумно. Нужно общим скопом бить, а он посылает свои отряды порционно. Мои защитники дали пинкарей одному отряду - кто следующий? Кто ж так наступает на город? Поэтому ИИ, в плане концентрации сил, делает детские ошибки. А в общем, конечно, прогресс есть.


    • 0
    В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

    #2713 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 651 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 289

      Отправлено 30 Январь 2017 - 12:57

      Если бы ИИ ещё и штурмовал города (особенно которые без стен) более разумно. Нужно общим скопом бить, а он посылает свои отряды порционно. Мои защитники дали пинкарей одному отряду - кто следующий? Кто ж так наступает на город? Поэтому ИИ, в плане концентрации сил, делает детские ошибки. А в общем, конечно, прогресс есть.

      В Вархммере это исправили. И хотя общее впечатление от осад у меня испортилось, ИИ наконец адекватно штурмует стены.


      • 0

      #2714 Добрыня

      Добрыня

        Козак

      • Сердюк
      • 360 сообщений
      • Откуда:Святая Русская Сибирь
      Регистрация: 19.янв.17
      Слава: 47

      Отправлено 30 Январь 2017 - 13:14

      Хочу отметить, что в Аттиле мне нравится рельеф и ландшафт местности. Нет бросков в крайности: высоченных гор как в меди 2 или непроглядных лесов как в Риме 1.Всё красиво, плавно и размеренно. Глаза не портит, а сложность компенсируется тем, что теперь все отряды могут быть невидимыми за пределами зрительного обзора. (Ещё, по-моему, было в Сёгуне 2 полководца никак не спрятать)


      • 2
      В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

      #2715 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 515 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 093

      Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 05:12

      О_о вернее Вау! 

      Я думал засады в Аттила не работают - сколько не пытался... сегодня первый раз вышло! Вообще (вроде как, если не забыл) - хоть отмечай    

      Спойлер

       

      Я вот не понимаю алгоритм выдачи всех этих "решительная победа", а уж тем более "героическая". Вот что тут "героического"? Чуть не слил - еле вытащил...

      Херой!  :chapaev:

      Или это такой "тонкий стеб"  B)


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 Сентябрь 2017 - 05:19

      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2716 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 718 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 024

      Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 10:38

      Я вот не понимаю алгоритм выдачи всех этих "решительная победа", а уж тем более "героическая". Вот что тут "героического"? Чуть не слил - еле вытащил...

      Нормально, нормально. Я когда с трудом превозмогаю подавляющее численное превосходство врага, мне постоянно пишут "пиррова победа". Причём до Варскейпа вроде с этим было всё нормально.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #2717 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 515 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 093

      Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 02:24

      AGA, имхо они особо не заморачивались.... Вот парочка примеров есче)

      Спойлер

      зы в вахе как-то по разумнее дают. Но может только кажется)


      • 1

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2718 Imper

      Imper

        Козак

      • Сердюк
      • 862 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 209

      Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 16:05

      зы в вахе как-то по разумнее дают. Но может только кажется)

      В вахе беда с балансом автобоя. Одних слишком сильно завышают, других занижают. Я за прошлую неделю почти за каждую фракцию по 1 разу капанию прошёл и заметил такую вещь, что за гномов баланс войск завышен, а за нежить занижен, причём прилично. Из-за этого там и результаты героическая, или решительная, или пиррова победы зачастую не в кассу выдают.

      Как раз был у мну бой я за вампиров напал на армию империи в составе которой было всего 2 отряда мечников со щитами, 1 отряд копейщиков без щитов, 2 отряда рексгвардии, карл франц, 2 отряда арты а все остальное были арбалетчики либо аркебузеры и баланс показывал где-то 1 к 4 в пользу империи на автобое, я запус ил бой, естесно выиграл его просто вчистую без проблем каких бы то ни было - результат героическая победа.......


      • 2

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!


      #2719 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 515 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 093

      Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 18:38

      Imper, да есть такое. Но я думаю это сделано намеренно, т.е. предполагается что за нежить и орков будем зерграшить трешем, т.е. два 2 средних стекка на один. ИИ кстати так и делает + орков ВАААГХ

      Но на деле часто выходит спавн гномов по два полуэлитных стека)

       

      А в Аттила при авторасчете еще беда в некоторых юнитах - так бургундские топоры (двуручниники, серебро, 2тир) - несут самые большие потери. Даже дешевые пращи таких не несут) 


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #2720 olegdoo

      olegdoo

        Козак

      • Сердюк
      • 967 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 61

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 14:48

      Imper, да есть такое. Но я думаю это сделано намеренно, т.е. предполагается что за нежить и орков будем зерграшить трешем, т.е. два 2 средних стекка на один. ИИ кстати так и делает + орков ВАААГХ

      Но на деле часто выходит спавн гномов по два полуэлитных стека)

       

      А в Аттила при авторасчете еще беда в некоторых юнитах - так бургундские топоры (двуручниники, серебро, 2тир) - несут самые большие потери. Даже дешевые пращи таких не несут) 

      Везде и в Риме 2 и в Аттиле и с модами и без, в авторасчете юниты ближнего боя с плохой защитой несут потери большие. Ибо аи это аи.


      • 0


      Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

      Ответить



        


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II