Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: Attila - общее обсуждение


Сообщений в теме: 2798

#1067615 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 984 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 341

Отправлено 17 Февраль 2015 - 12:18

Изображение

Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 1
Обзор (Рецензия) Total War: Attila. Четыре Всадника Апокалипсиса. Часть 2

Новости
Статьи
Скриншоты и видео
Фракции
Прохождения

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2701 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 682 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 241

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 20:05

Не 10 лет, а десять ходов. Что составляет 2,5 года. 10 лет = 40 ходов.

Почему так? Такая механика у игры. Переселится долго и дорого. Я бы советовал в первую очередь строить общие постройки - на общ. порядок. еду и т.д.. А перестроиться успеете. К тому же такая механика позволяет римлянам и прочим хоть как-то отвоевать своё и не получать варварское не пойми что)


  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#2702 ColinPJ

ColinPJ

    Козак

  • Сердюк
  • 610 сообщений
    Регистрация: 12.апр.15
    Слава: 166

    Отправлено 08 Декабрь 2016 - 14:42

    Заметил маленький нюанс , что в Энциклопедии Аттилы , вообще нету упоминания про ночные битвы и атаки =)Это Так=)Констатация факта!


    • 0

    #2703 ColinPJ

    ColinPJ

      Козак

    • Сердюк
    • 610 сообщений
      Регистрация: 12.апр.15
      Слава: 166

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 15:02

      Камрады, вопрос , вот такое вижу первый раз , а именно от голода страдает именно 2 провинции у Византии , как это и от чего так получилось ?Типа в этих провинциях вообще не выращивается и не собирается провизия ? хотя вроде провизия , распределяется между всеми провинциями  из за этого умирает гарнизон в Константинополе и на след ходу будет мятеж в армиях , хотя рядом есть провинция где этого нету

       

       

      QQB9bTYUOLo.jpg

       

      5zGOcNIFblU.jpg


      Сообщение отредактировал ColinPJ: 13 Декабрь 2016 - 15:05

      • 0

      #2704 Azzi

      Azzi

        Козак

      • Сердюк
      • 633 сообщений
      • Откуда:Спб
      Регистрация: 11.сен.13
      Слава: 290

      Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:53

      Есть общее продовольствие это глобальный модификатор когда он в минусе армия несет небоевые потери если находится в провинции с дефицитом продовольствия, если перевести в  конкретную провинцию где пища либо 0 либо +(во время общего голода) или на территорию врага/нейтрала/союзника армия нести небоевые потери от голода не будет, работает как на игрока так и на ии.Судя по скриншотом ВРИ в минусе о продовольствию и скорей всего эти провинции ее на дно и тянут кстати она от этого часто страдает.


      Сообщение отредактировал Azzi: 13 Декабрь 2016 - 17:07

      • 1

      #2705 Yarthefish

      Yarthefish

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
        Регистрация: 27.сен.13
        Слава: 53

        Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:23

        Есть общее продовольствие это глобальный модификатор когда он в минусе армия несет небоевые потери если находится в провинции с дефицитом продовольствия, если перевести в  конкретную провинцию где пища либо 0 либо +(во время общего голода) или на территорию врага/нейтрала/союзника армия нести небоевые потери от голода не будет, работает как на игрока так и на ии.Судя по скриншотом ВРИ в минусе о продовольствию и скорей всего эти провинции ее на дно и тянут кстати она от этого часто страдает.

        Вообще-то по скриншотам видно, что ВРИ в плюсе по продовольствию. +432 батона на империю.

        Так что вопрос действительно интересный, но я никогда такого не замечал. Так что лучше списать на баг.


        • 0

        #2706 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 633 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 290

        Отправлено 22 Декабрь 2016 - 22:34

        Вообще-то по скриншотам видно, что ВРИ в плюсе по продовольствию. +432 батона на империю.

        Так что вопрос действительно интересный, но я никогда такого не замечал. Так что лучше списать на баг.

        Значок внизу по центру карты намекает что это ЗРИ


        Сообщение отредактировал Azzi: 22 Декабрь 2016 - 22:36

        • 0

        #2707 Yarthefish

        Yarthefish

          Козак

        • CиЧевик
        • 120 сообщений
          Регистрация: 27.сен.13
          Слава: 53

          Отправлено 05 Январь 2017 - 07:50

          Значок внизу по центру карты намекает что это ЗРИ

          Согласен. Тогда вы правы.


          • 0

          #2708 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 25 Январь 2017 - 13:06

          Играя в Аттилу, обратил на один незначительный, но интересный игровой момент. Начался бой. Я защищаюсь. Окопавшись на опушке леса, жду врага. Естественно все мои отряды скрыты от неприятеля, так как я в лесу. Смотрю, ко мне мчится один отряд конных разведчиков, причём в прямом смысле - разведчиков! Обнаружив мою засаду, он резко разворачивает лошадей и поспешно возвращается в строй к основной армии. После этого армия врага уверенно марширует в моём направлении. Такое ощущение, что играю не с ИИ, а с человеком. Мелочь, а смотреть приятно. Я не хочу сказать что уровень ИИ в Аттиле на порядок лучше, чем в предыдущих играх, просто до этого никогда такого не видел.

          Еще хочу подметить, что именно в Аттиле успешно удаётся тактика заманивания вражеской кавалерии на засаду копейщиков, использую свою легкую конницу (как правило конных лучников, которые расшатывают нервную систему врагу, назойливо обстреливая, маяча у носа).   


          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

          #2709 Тор

          Тор

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
            Регистрация: 13.мар.16
            Слава: 30

            Отправлено 25 Январь 2017 - 13:51

            Вы слишком близко к врагу окопались.Я за ЗРИ только обороняюсь в поселениях.Дотянул до 400 года и пока не потерял ни одного селения.Уничтожил свебов,квадов и маркоманов.В Британии собралась солидная тусовка все племена кельтов уже зашли на мою територию,но нападать не решаются.В британии я держу два неполных легиона.В Африке пока полный штиль.Две армии вандалов зашли на мою територию и языги с востока, но войну пока не обьявили.Меня беспокоит не война со внешними врагами,а неизбежные бунты по всей империи.Вот как раз с ними тяжело справиться имея всего десять легионов на всю територию и большинство гарнизонов в поселениях состоят из четырех отрядов.Ими остановить армию невозможно(ни разу таким гарнизоном мне еще не удавалось выграть битву,защищая поселение).
            • 0

            #2710 Добрыня

            Добрыня

              Козак

            • Сердюк
            • 360 сообщений
            • Откуда:Святая Русская Сибирь
            Регистрация: 19.янв.17
            Слава: 47

            Отправлено 30 Январь 2017 - 09:52

            Обнаружил один нюанс. Когда полководец находится в городе он, в зависимости от размера армии, увеличивает общественный порядок по причине "военное присутствие". Если у него в свите, на пример, "художник +5 к ОП", то увеличение ОП будет идти ещё и от "персонажа". Так вот, если этот "художник" находится не у полководца, а у флотоводца, который охраняет гавань, то бонуса от него не будет. Бонус к ОП флот даёт только от военного присутствия. (Видимо художник живёт в трюме флагманского корабля, не выходит в город, и не приносит "счастья" населению). Поэтому, при вручении персонажу ценного предмета или свиты учитывайте этот факт. Скорее всего это недоработка разработчиков или баг.


            • 0
            В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II