Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Turn Per Year Mods ,изменение количества ходов за один год

ходы компания

Сообщений в теме: 14

#11 Nickolas Black

Nickolas Black

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 1

Отправлено 01 марта 2016 - 17:15

 

 

 

 

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

Аналогично. Можно ли это как-то победить?

 

Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

12 turns per year mod(Magnar):

Download

 

 

Не работает. Пробовал даже в COMPAGIN CALENDAR искусственно менять месяц - не помогает. Игра ультимативно  создает отставание наименования месяца от сезона на 2 (начало зимы - октябрь итд).

 

Кто нибудь нашёл решение? А то я уже запарился с сейвами эксперементировать... не удаётся сделать так чтобы сезоны соответствовали месяцам и всё тут...


  • 0
На каждый шах ответим матом!

#12 Nickolas Black

Nickolas Black

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2016 - 01:13

 

 

 

 

Поставил 12 ходов за 1 год, игра начинается с января месяца, а иконка весны. Итого зима начинается с октября :( а так же, не знаю из-за этого или нет, игра частенько зависает после ходов компьютера :(

Аналогично. Можно ли это как-то победить?

 

Может попробовать аналогичный мод на 12 ходов за 1 год, но другого автора,Magnar ?

12 turns per year mod(Magnar):

Download

 

 

Не работает. Пробовал даже в COMPAGIN CALENDAR искусственно менять месяц - не помогает. Игра ультимативно  создает отставание наименования месяца от сезона на 2 (начало зимы - октябрь итд).

 

 


Не найдя другого способа, решил проблему так:

С помощью PackFileManager создал новый мод, подгрузил в него пак локализации local_ru.pack из папки Data. Там в подкаталоге text во вложенном файле localisation.loc нашел локализованное название месяцев. Для удобства поиска можно сортировать по алфавиту и искать такую строку random_localisation_strings_string_round_id_april. Напротив написано соответствующее название месяца на русском Апрель. Остальные месяцы рядышком. И тупо поменял названия, например Январь в Март, Февраль в Апрель и т.д. Подключил мод и всё...)))

При заданном в startpos.esf количестве ходов 12, год при старте кампании начинается с марта весной. Кстати у римлян по моему год и начинался в марте.

Спасибо автору вот этой статьи "Календарь в Total War: Rome II". Можно найти в поисковике по названию. Прямую ссылку на неё форум не даёт разместить.

Почему именно так?

Потому что даже если в сохранении прописать цифрой сезон и месяц то со следующего хода месяц то будет следующим, а вот сезон вернется на круги своя и будет соответствовать Январь - начало весны.


  • 1
На каждый шах ответим матом!

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 марта 2016 - 01:29

Nickolas Black, если решили проблему,то неплохо выложить в этом топике свой мод-багфикс.


  • 0

#14 Nickolas Black

Nickolas Black

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 18.окт.11
Слава: 1

Отправлено 02 марта 2016 - 01:36

К сожалению не обладаю прямыми руками на тему модостроения))) Мод получился весом больше 1ГБ ибо залил в него весь local_ru.pack... Можно повозится конечно и уменьшить размер, но мне оно, честно признаться, не особо надо))) Так что прошу меня простить...

Я потому довольно подробно и описал как решить сию проблему.

По моему мнению, с данной инструкцией, это особой сложности не составит...


  • 0
На каждый шах ответим матом!

#15 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 марта 2016 - 15:59

Nickolas Black

Кто нибудь нашёл решение? А то я уже запарился с сейвами эксперементировать... не удаётся сделать так чтобы сезоны соответствовали месяцам и всё тут...

 

Недавно обновили мод  12 ходов в год на Рим2\DEI,где сезоны года стали соответствовать месяцам.

Вы можете посмотреть как это там сделали и создать такой мод на Аттилу.

http://totalwars.ru/...80#entry1119400


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II