Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 182

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#2 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:00

Почему никто не описывает свои впечатления от мода? Написано красиво, но охота узнать, как на практике
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 182

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:58

Почему никто не описывает свои впечатления от мода? Написано красиво, но охота узнать, как на практике

Скорее всего люди опасаются более агрессивного и коварного ИИ )) А вот у наших англоязычных собратьев это очень популярный мод,его много обсуждают. Я его даже в шапку форума поднял,чтобы привлечь внимание... И автор мода очень солидный.

Сообщение отредактировал U633: 27 Февраль 2015 - 21:00

  • 0

#4 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:55

Думаю действительно пугает сложность) Многие наоборот возмущаются, что сатрапы все время зыле, союзники нападают, и вообще отношения к игроку сильно негативное, особенно из-за кривой системы империума, а в моде игрока кусать обещают еще больше))

Сообщение отредактировал Teirim: 27 Февраль 2015 - 22:16

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#5 merc

merc

    Козак

  • Сердюк
  • 325 сообщений
  • Откуда:Чехов МО
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 68

Отправлено 27 Февраль 2015 - 23:33

Думаю действительно пугает сложность) Многие наоборот возмущаются, что сатрапы все время зыле, союзники нападают, и вообще отношения к игроку сильно негативное, особенно из-за кривой системы империума, а в моде игрока кусать обещают еще больше))

жизнь боль! :D
  • 0

#6 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 02 Март 2015 - 00:19

Да, мод на CAI действительно добавляет перца в компанию. У меня, при начале компании за ЗРИ, на первом же ходу после (стандартного) разграбления Камолодуна Франками, в нём вспыхнуло восстание и возродилась Британия, которая пришла (на этом же ходу) штурмовать Лондиниум, а из-за Стены Адрианова вала налетели одичалые Кельты (или кто там ещё) и взяли в осаду Эборак. Весело в общем. Думаю за ЗРИ даже сложность понизить с Высокой на нормальную. Потому как хоть, наш сiчевой мод CoW за Сильванию, это и круто конечно, но там я оборонял маленькие территории, несколькими не ведающими страха и усталости армиями (О! Как я жалел, об отсутствии "бесстрашия мёртвых и их неутомимости" во время осады Камолодуна, ведь сражайся мои легионеры до последнего я бы там победил (как неоднократно бывало в CoWe), а так только "Героическое поражение"), а здесь, огромные территории, мало армий, покоцанных к тому же и самое главное, что если их (территории) все бросить, и закрепиться в Британии там, или Италии/Испании, то минус к ОП обеспечен глубоко и на долго.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#7 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 Март 2015 - 00:22

Сделал ход конем. Приплыл с самого старта Гетами и захватил Карфаген, плыл конечно 3-4 года, но зато сказ можно писать "Как северяны в Африку ходили". С этим модом стартанул, а как приплыл, все аборигены войну объявили, сижу в глухой обороне, еще кусаться успеваю)

Сообщение отредактировал Procurorius: 02 Март 2015 - 00:23

  • 0

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 694 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 182

Отправлено 02 Март 2015 - 01:51

Я считаю,что этот мод несколько преждевременный. Даже в средней своей сложности он для тех,кто имеет уже опыт. Хотя за варваров, типа северян,может сгодится. За них проще.А за ЗРИ мне пока и ваниле хорошо достаётся на орехи,даже без мода...

Сообщение отредактировал U633: 02 Март 2015 - 01:52

  • 0

#9 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 619

Отправлено 02 Март 2015 - 01:56

Сделал ход конем. Приплыл с самого старта Гетами и захватил Карфаген, плыл конечно 3-4 года, но зато сказ можно писать "Как северяны в Африку ходили". С этим модом стартанул, а как приплыл, все аборигены войну объявили, сижу в глухой обороне, еще кусаться успеваю)

В трюме нет мяса, кончилось пиво.Сколько еще до великого Рима?Нам будет трудно - это терпимо,Словно как баба ждет нас нажива. Северный флот,Только вперед.Ублюдки, снять паруса,На абордаж!Войны замучены, жгут холода,Северный флот идет в никуда.Богом забыта наша земля,Враг будет плакать, все было не зря!(с) КиШ ;) прямо про вашу кампанию, камрад.Поставил сложность на среднюю. Стало легче. В Британии смог договориться, о мире, дружбе и жвачке с северянами. Франки разорвали договор о ненападении, но не напали пока. Несчастный Камолодун, по прежнему... страдает... Но я с первого же хода сформировал там легион. Нанять конечно никого не успеваю, но и сама по себе когорта Палатинской гвардии, против саксонских бомжей, неплохой плюсик. Принял решение Оставить Белгику, отвёл от туда все легионы, которые слил в один... ой... что то будет...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#10 Procurorius

Procurorius

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 Март 2015 - 20:54

Из заявленного очень вкусно звучит информация про расширение империй и захват городов, однако печалит тот факт, что компанию приходится начинать по новой.ИМХО перемудрили или ошибку допустили, так как враг не только лучше расширить империи, а полностью наоборот - 25 ход, а 70 % карты лежит в руинах. От Британии цел только 1 город, из всех римских. Тоже самое на материке и в Африке -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II