Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#21 xardas56

xardas56

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2015 - 00:10

У меня проблема, не могу разграбить город без захвата. Есть только такие варианты:


  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 25 Март 2015 - 08:21

 

У меня проблема, не могу разграбить город без захвата. Есть только такие варианты:

Наверно это как то связано с этим:

Обновление V.3.3 от 23.03.2015

- Revisit City Capture policy, now only Hun or Nomad able to sack,while other will get loot as replacement

-Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)


  • 0

#23 xardas56

xardas56

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2015 - 12:52

 

 

У меня проблема, не могу разграбить город без захвата. Есть только такие варианты:

Наверно это как то связано с этим:

Обновление V.3.3 от 23.03.2015

- Revisit City Capture policy, now only Hun or Nomad able to sack,while other will get loot as replacement

-Только гунны и кочевники могут разграбить(to sack) город,другие получат только добычу( loot)

 

Проблема в том, что играю я переселенцами (видно на скриншоте) и при выборе любого из вариантов, мой народ оседает в этом регионе. А как же мне тогда получить эту добычу и при этом не осесть в этой провинции?


  • 0

#24 below26

below26

    Козак

  • Сердюк
  • 464 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 92

Отправлено 28 Март 2015 - 22:59

Invalid or Deleted File.  пишет в верхней ссылке Better AI 3.3 Hard Edition при скачивании
  • 0

#25 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 28 Март 2015 - 23:06

v3.4 вышла уже


  • 0

#26 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 29 Март 2015 - 00:37

Обновление до V.3.4 от 28.03.2015,все варианты закачки на первой странице топика

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 29 Март 2015 - 00:43

  • 1

#27 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 01 Апрель 2015 - 19:01

Играю несколько дней и чет кажется автор намудрил с дипломатией и вообще активностью Аи. В дипломатии Аи всегда согласен торговать, всегда готов стать данником или сатрапией, много без действий прослеживается. в общем 3.4 чет совсем не ахти...


  • 0

#28 Ronderik

Ronderik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 02.апр.15
Слава: 0

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:19

Играю несколько дней и чет кажется автор намудрил с дипломатией и вообще активностью Аи. В дипломатии Аи всегда согласен торговать, всегда готов стать данником или сатрапией, много без действий прослеживается. в общем 3.4 чет совсем не ахти...

Более того, ИИ часто предлагает нехилый бабос за торговлю. Не исключено, что из-за другого мода, но этот мод стоит в приоритете.


  • 0

#29 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 02 Апрель 2015 - 23:53

случайно не из за Imperiales Œconomiæ? и Гунны оседают в добавок где нибудь в Дакии или Германии...


  • 0

#30 ghostWolf

ghostWolf

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Украина, Луганск
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:41

Скажите есть улучшенный АИ без лишних примочек типа изменения захватов городов и содержания и прочего?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II