Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 598 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 084

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:51

Скажите есть улучшенный АИ без лишних примочек типа изменения захватов городов и содержания и прочего?

Отдельно мода для общего улучшения стратегического ИИ нет,кроме этого.

Какой то другой стратегический ИИ может быть пока разве только в моде Radious Total War:

http://totalwars.ru/...vykh-iunitovru/

Хотя есть ряд модов,которые правят то или иное в стратегии.

Например,Imperiales Œconomiæ:

http://totalwars.ru/...novleno-280315/

В топике Небольшие моды тоже есть кое что:

http://totalwars.ru/...nebolshie-mody/


Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2015 - 21:58

  • 0

#32 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 06 Май 2015 - 00:07

    прочитав описание мода я лично не увидел ничего чтобы исправляло ИИ... я увидел что просто выкручены скрытые настройки сложности в сторону еще большего усиления компа. но ведь то что отряды игрока будут стоить дороже компьютер не начнет играть умнее, просто у игрока будут слабее юниты. и при чем тут тогда ИИ, комп то умнее играть не станет из-за этого.


    • 0

    #33 kkrf40

    kkrf40

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 11.май.15
      Слава: 0

      Отправлено 11 Май 2015 - 01:27

      поставил я  этот мод.. у меня максимум армий -4, вне  зависимости от уровня империя (известности)

      это баг? или так задумано?

      ну и как играть за  западную римскую империю с 4 легионами ??

      ну точнее вначале их 7 из 4, но после гибели новые уже не создашь..

      за другие нации та же  фигня...


      • 0

      #34 Дель Боска

      Дель Боска

        Молодик

      • Сирома
      • 8 сообщений
        Регистрация: 11.май.15
        Слава: 2

        Отправлено 11 Май 2015 - 13:33

        поставил я  этот мод.. у меня максимум армий -4, вне  зависимости от уровня империя (известности)

        это баг? или так задумано?

        ну и как играть за  западную римскую империю с 4 легионами ??

        ну точнее вначале их 7 из 4, но после гибели новые уже не создашь..

        за другие нации та же  фигня...

        Тут вобщем какой-то нереальный ингибитор развития) Та же тема, за ВРИ только к 423 году империй стал равен 3 (солидный вроде), при том, что во владении находится вся начальная земля (Турция, Египет, Палестина, Македония, Фракия и др.), а также вся Италия, Великая Греция короче 24 провинции. Может здесь есть какая корреляция с выполнением условий победы? Крайне тяжело удерживать города.Но что радует, у ИИ та же проблема. У Сасанидов всего 4 армии, зерг раша не получается. Радиоус просто маст хев. Без арбалетчиков в гарнизоне я вообще не знал бы что делать.На баррикадах каждый арбалетный отряд забирает по 500+ человек. Пробуйте. Империй растет, но совершенно непонятно медленно 

        По теме. АИ реально стал намного злее. С этим модом драка происходит натурально за каждый город, в независимости от того столица это или нет, есть там Ваши войска или нет. Сможете наконец позащищать свои столицы (Константинополь, Рим и др.), просто отменная боевка в них. Теперь АИ будет нападать на Вас с заведомо проигрышной позиции. Просто для того чтобы потрепать и позволить напасть следующей армии. Марионеточные государства больше 8 ходов Вам подчиняться не будут. Тут все очень жестко порезали. Даже всегда союзная ранее Иллирия нападает на следующий ход после подчинения. Империй практически не растет.Или это зависит не от территории, хз, но в 4 армии дефать империи (ЗРИ ВРИ)тяжело. Поэтому начальные армии терять нельзя никак. Бедные гунны даже с появлением Атиллы не могут вылезти с Крыма. Враждебные племена и кавказцы месят их моментально. Если ЗРИ или ВРИ не увеличивать гарнизоны модами, то эти империи падают полностью до 400 г. Карта очень динамично меняется. Появилась возможность наблюдать становление огромных держав. Алеманы и гараманты могут захватить всю Европу и Африку. У меня Алеманы захватили всю Англию, Францию, Испанию, Италию. Гараманты взяли всю Африку, Корсику, Египет и месят Сасанидов. Хороший мод.  С Радиусом сочетается полностью. Берите самый сложный вариант, он наиболее интересен. И не переживайте, выиграть возможность есть всегда, все - таки это лишь компьютер


        • 1

        #35 kkrf40

        kkrf40

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 11.май.15
          Слава: 0

          Отправлено 12 Май 2015 - 00:04

           только к 423 году империй стал равен 3 (солидный вроде), при том, что во владении находится вся начальная земля (Турция, Египет, Палестина, Македония, Фракия и др.), а также вся Италия, Великая Греция короче 24 провинции. 

           

           

          ну хорошо, а когда империй стал 3, лимит армий увеличился ? просто это конечно не сильно исторично... конечно для хардкора нужно лимитировать армии, но лучше делать это просто повысив стоимость содержания  юнитов.. 

          это логичнее во всех  смыслах..мод хардкорный вопросов нет, то что убран лимит на  губернаторов очень здорово.. помогает решать проблемы с довольством населения, но есть и  обратная сторона - необходимо следить за лояльностью оравы местных правителей, иначе ждите гражданскую войну.. изменил один, началась война  -у всех прочих падает лояльность на единицу.  одно поражение от мятежников - и падает еще на единицу.. и далее как снежный  ком.. вот это кстати вполне логично и исторически правдоподобно...


          • 0

          #36 kkrf40

          kkrf40

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 11.май.15
            Слава: 0

            Отправлено 12 Май 2015 - 01:25

            P. S. кстати сам автор рекомендует к использованию мод 

            Imperiales Œconomiæ

            http://totalwars.ru/...novleno-280315/

            в нем пересмотрена логика расчета империя и количества армий..  кстати там у орд снижена стоимость содержания значительно, что по идее должно им помочь.. а то ведь это не  дело что гуннов  все обижают..


            Сообщение отредактировал U633: 12 Май 2015 - 03:58

            • 0

            #37 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 598 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 084

            Отправлено 12 Май 2015 - 04:01

            P. S. кстати сам автор рекомендует к использованию мод 

            Imperiales Œconomiæ

            http://totalwars.ru/...novleno-280315/

            в нем пересмотрена логика расчета империя и количества армий..  кстати там у орд снижена стоимость содержания значительно, что по идее должно им помочь.. а то ведь это не  дело что гуннов  все обижают..

            То что вы сообщаете про мод Imperiales Œconomiæ уже давно и очень подробно известно.

             

            У нас целый топик по этому моду,где есть и эта рекомендация сочетать оба эти мода в игре:

            Imperiales Œconomiæ

            http://totalwars.ru/...novleno-280315/


            Сообщение отредактировал U633: 12 Май 2015 - 04:02

            • 0

            #38 Дель Боска

            Дель Боска

              Молодик

            • Сирома
            • 8 сообщений
              Регистрация: 11.май.15
              Слава: 2

              Отправлено 13 Май 2015 - 15:56

               

               только к 423 году империй стал равен 3 (солидный вроде), при том, что во владении находится вся начальная земля (Турция, Египет, Палестина, Македония, Фракия и др.), а также вся Италия, Великая Греция короче 24 провинции. 

               

               

              ну хорошо, а когда империй стал 3, лимит армий увеличился ? просто это конечно не сильно исторично... конечно для хардкора нужно лимитировать армии, но лучше делать это просто повысив стоимость содержания  юнитов.. 

              это логичнее во всех  смыслах..мод хардкорный вопросов нет, то что убран лимит на  губернаторов очень здорово.. помогает решать проблемы с довольством населения, но есть и  обратная сторона - необходимо следить за лояльностью оравы местных правителей, иначе ждите гражданскую войну.. изменил один, началась война  -у всех прочих падает лояльность на единицу.  одно поражение от мятежников - и падает еще на единицу.. и далее как снежный  ком.. вот это кстати вполне логично и исторически правдоподобно...

               

              Да, с ростом империя количество армий и флотов в набор увеличивается, как в ваниле. В целом, мод заставляет сходить с пути экспансионизма почти все армии на карте и вкачиваться в крепости и оборону, а после этого уже начинать походы. По мне так логично и вполне достоверно. А по количеству действующих армий - насколько мне известно, при Вататце Византия обладала всего 7000-10000 воинами мобильной регулярной армии (не учитывая гарнизоны естественно) и при этом воевала весьма недурно. Так что и тут достоверность есть


              • 0

              #39 papeion

              papeion

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 161 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 26.сен.13
              Слава: 31

              Отправлено 15 Май 2015 - 10:49

              Автор мода сделал релиз новой версии. Ещё более сбалансированной и улучшенной. Пока идут заключительные тестирования. Выложить обещает 17-18 Мая. Но уже есть список главный изменений, а в последнем комментарии Автор даёт пояснительную записку. Хорошо было бы перевести


              Сообщение отредактировал papeion: 15 Май 2015 - 10:52

              • 0

              #40 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 598 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 084

              Отправлено 15 Май 2015 - 22:55

              В версии мода 3.6 введена ЕДИНАЯ ЗАКАЧКА ВСЕХ ВЕРСИЙ одним пакетом:

              для ванилы,мода Fall of the Eagles и мода Радиус.

              Игрок должен сам выбрать что ему надо установить.

              Закачка новой версии мода 3.6(17.05. 2015) в шапке топика.

              Последние изменения

              Обновление V.3.6 от 17.05.2015 это релиз мода,его финальная версия.

              Спойлер

               

              [color=#b22222;]Автор мода,Junaidi83 de Bodemloze,сделал заявление о том,что он более не имеет времени на непрерывный моддинг и улучшение своего мода,поэтому данная версия V.3.6 это есть финальная версия,его Официальный Релиз(Official Release). То есть, развитие мода будет прекращено.[/color]


              Сообщение отредактировал U633: 20 Май 2015 - 07:22

              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II