Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Release(13.04.2016), более эффективный стратегический ИИ

улучшенный стратегический ИИ

Сообщений в теме: 102

#1068431 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:47

Better Aggresive CAI for Attila V 4.2 Official Release
Where CAI Awaken his True Power
Более активный и эффективный стратегический ИИ
Может работать с иными модами.Совместимо в полной мере с последним патчем и ДЛС.
 
19c0861ddf600003ebc4f73bd304a5e4.png
 
Автор, довольно известный мастер - Junaidi83 de Bodemloze,который делал подобный мод и на Рим2.
Мод может быть использован как добавка к иным модам(глобальным,боевым системам и тд)так и самостоятельно. Главное в моде то,что он делает ИИ более активным на карте компании и гибким в дипломатии,а так же имеет определённое влияние на характер боя в зависимости от выбранных опций игроком.
 
dede42a37858c3431b3544b4d383662c.jpg
 
Общая концепция мода.

Спойлер

ЗАКАЧКА V 4.2 (13.04.2016)
Спойлер

Прежде чем устанавливать мод стоит посмотреть важные моменты установки мода подробно на примере его версии для Рим2(DEI):
http://totalwars.ru/...42#entry1102829
 
Варианты сложности и настройки мода.
Спойлер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние изменения
Обновление V 4.2 (13.04.2016)

Спойлер

Архив изменений в прошлых версиях и помощь в создании мода.
Спойлер

Помощь.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 19 Апрель 2016 - 07:46

  • 0

#51 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 800 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 491

Отправлено 12 Июль 2015 - 23:00

Многоуважаемый U633, большое спасибо за ответ.В общих чертах, прочитав всё вышенаписанное, могу сказать, что моб в общем то годный.И решением совета военных легатов королевства Неккорум (СВЛКН) ;) он принят на вооружение. Приеду с работы, поставлю.Однако напрягают меня во всём этом великолепии 2 момента:1) Это продолжительность боёв менее 10 мин (по заверениям камрада LKIPOP, 4-6 минут) это мало конечно, очень быстро.2) Что главная сила это стрелки. (Опять же по заверениям того же камрада.) Меня стрелки в ДЛС (а играть я буду пока исключительно в ДЛС) вполне устраивают.Так вот, не подскажите ли вы мне как сии проблеммы можно разрешить.Я видел, что вы писали по поводу стрелков, удалить что то от куда то, но чесно признаться, не понял как это сделать. Не могли бы вы, если вам не сложно привесть здесь инструкцию для чайников, как и что убрать из мода.ЗЫ: И ещё одно, я слышал что мод добавляет в отряды юнитов, это не плохо. Но сколько конкретнее, отряд пехоты в 200 рыл, самое то, больше бы мне не хотелось?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#52 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 441 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 960

Отправлено 13 Июль 2015 - 01:27

vladimir-bondarenko

Далее в Радиусе Using Artillery и Without???? Это с модернизированной стрельбой и нет (я правильно понимаю)

 

Да,правильно.

 

Хорошо выбираю модерн а там еще Sub options. Это что???? Варваские паки, за что они отвечают их там тоже две папки????

 

Barbarian faction can sack - варвары могут грабить поселения как обычно в ваниле

Barbarian faction can sack + Nuke Raze -варвары могут грабить и уничтожать поселения как в ваниле

Там есть текстовики Read me,где это всё изложено.

--------------------------------------------------------------------------------

Mardoc

Так вот, не подскажите ли вы мне как сии проблемы можно разрешить.Я видел, что вы писали по поводу стрелков, удалить что то от куда то, но честно признаться, не понял как это сделать. Не могли бы вы, если вам не сложно привезти здесь инструкцию для чайников, как и что убрать из мода.

 

Эти проблемы решаются так же как изложено выше,- надо отсечь влияние мода на тактику.

Установка мода ,где уменьшено влияние на тактику:

-выбрать вариант папка Vanilla

-выбрать в ней вариант папки:  Without Artilery + Buff

-не загружать из этой папки паки:   __Atilla_Better_AI_Missile  и  __Large_Army

-выбрать и активировать один из трёх вариантов сложности:

__ATTILA_Better_AI_V.3.7_Easy

__ATTILA_Better_AI_V.3.7_Hard

__ATTILA_Better_AI_V.3.7_Normal

-если нравится ограбление и сжигание городов выбрать эти опции для варваров в папке Sub options,о чём написал выше...


Сообщение отредактировал U633: 13 Июль 2015 - 01:38

  • 1

#53 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 800 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 491

Отправлено 13 Июль 2015 - 03:17

U633, благодарю вас камрад!Но сейчас всё же посмотрел на мод в целом, потестил и... решил оставить всё как было.Признаться честно меня отпугнули сражения. Уж и не знаю что там как, я ставил всё как вы писали выше, но сражение между 16-ю отрядами у меня шло ровно 04мин. И 05сек., вместо ванильных 6:30 минут. Это во первых.Во-вторых, мне до сих пор остаёться загадкой империй. Просто в идеале мне нужно что бы империй не рос вообще при изучении технологий, а напрямую зависил от трёх факторов:1) сила армий; 2)сила власти (прав.партия) и 3) терретории гос-ва. По моему логично.Но поскольку такого мода я не нашёл, то поставил мод на нейтрализацию дип.штрафов от империя.В-третьих, может конечно мод и заставляет ИИ действовать более-менее разумно, но только в главной компании. В ДЛС (ИМХО) ванильный ИИ и так не плох.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#54 Sketch

Sketch

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 20.июл.15
    Слава: 0

    Отправлено 20 Июль 2015 - 18:58

    с этим модом у меня почему то нету возможности освободить поселение. это фишка мода или все должно норм работать?


    • 0

    #55 Sketch

    Sketch

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 20.июл.15
      Слава: 0

      Отправлено 21 Июль 2015 - 01:48

      и еще ищу мод который меняет время осады. а то уж больно мало в данном моде осада идет. увеличить бы хода на 2-3


      • 0

      #56 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 441 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 960

      Отправлено 22 Июль 2015 - 02:22

      Better Aggresive CAI for Attila V 3.7.1 Official Release(21.07.2015)

      -правка некоторых ошибок

      -дополнительные настройки стрелкового вооружения

      -адаптация к версии Радиуса от 20.07.2015

      *закачка в шапке топика


      • 0

      #57 vladimir-bondarenko

      vladimir-bondarenko

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 5

      Отправлено 22 Июль 2015 - 02:50

      U633 , а скажите пожалуйста, в этом моде, как пишет автор, улучшена cinematic  анимация, на более красивую и жестокую, а не будут ли конфликтовать между собой CAI с модом от уважаемого. камрада Petro?


      Сообщение отредактировал vladimir-bondarenko: 22 Июль 2015 - 03:07

      • 0

      #58 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 441 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 960

      Отправлено 22 Июль 2015 - 03:34

      U633 , а скажите пожалуйста, в этом моде, как пишет автор, улучшена cinematic  анимация, на более красивую и жестокую, а не будут ли конфликтовать между собой CAI с модом от уважаемого. камрада Petro?

      вариант 1

      Будет работать та анимация,которая стоит первой в списке модов Мод менеджера.

       

      вариант 2

      Если вы скачаете анимацию Petro в формате MOVIE из шапки  топика его анимации,то она будет по любому доминировать над анимацией из Better Aggresive CAI.

       

      Таким образом будет решён этот конфликт.


      Сообщение отредактировал U633: 22 Июль 2015 - 03:35

      • 0

      #59 vladimir-bondarenko

      vladimir-bondarenko

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      Регистрация: 02.окт.13
      Слава: 5

      Отправлено 22 Июль 2015 - 13:30

      U633, как всегда спасибо за ответ.


      • 0

      #60 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 441 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 960

      Отправлено 24 Июль 2015 - 03:15

      Better Aggresive CAI for Attila V 3.7.2 Official Release(22.07.2015)

      - Фикс ряда вновь выявленных ошибок

      -Дополнительные настройки стрелкового вооружения

      -Исправлены слишком большие доходы для версии Радиуса

      -Адаптация(дополнительно) к версии Радиуса от 20.07.2015

      -Ребаланс и фикс неверного числа людей в юните Боевой слон

      -Изменены статы для боевой системы данного мода с 1 (hp) хитпоинтом для юнита

       

      *закачка обновлена в шапке топика


      Сообщение отредактировал U633: 24 Июль 2015 - 03:16

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II