Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2041 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 633 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 290

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:57

Камрады , вопрос по ЗРИ , откуда у легиона -2 Сплоченности от Фракции

 

От баланса политических сил внутри фракции,вкладка где семья upd да скорей всего правилен предыдущий ответ там скорей всего из за события


Сообщение отредактировал Azzi: 11 Январь 2017 - 13:04

  • 0

#2042 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 12.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 11 Январь 2017 - 19:08

    Народ посоветуйте пожалуйста. Играю я сейчас за Западную Римскую Империю на легендарной сложности и у меня вопрос возник по гражданским технологиям. Имеет ли смысл вкачивать платные гражданские технологии? Вот я вкачал самую первую и я получил только + 2 к порядку и +1 к влиянию религии. Это же смешно просто и я теперь не могу строить веселящие здания 4 уровня. Я вот пока анализирую и считаю это бред. Я жертвую своим потенциальным хорошим доходом ради + 2 к порядку. И такой вопрос если поставить язычество государственной религией поменяются ли платные технологии? Или все также будет я тупо их прокачаю и получу возможность строить христианские храмы? Если да то зачем их качать эти платные технологии и лишать себя дохода? А ну и хотел также спросить а если вообще не качать платные технологии можно ли докачаться до постройки царских дворцов? Я просто не знаю что делать. Мне откатываться когда у меня не была прокачена первая платная технология или же оставить все как есть скажем и больше может не качать платные технологии?


    • 0

    #2043 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 582 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 07.фев.16
    Слава: 183

    Отправлено 11 Январь 2017 - 20:07

    Народ посоветуйте пожалуйста. Играю я сейчас за Западную Римскую Империю на легендарной сложности и у меня вопрос возник по гражданским технологиям. Имеет ли смысл вкачивать платные гражданские технологии? Вот я вкачал самую первую и я получил только + 2 к порядку и +1 к влиянию религии. Это же смешно просто и я теперь не могу строить веселящие здания 4 уровня. Я вот пока анализирую и считаю это бред. Я жертвую своим потенциальным хорошим доходом ради + 2 к порядку. И такой вопрос если поставить язычество государственной религией поменяются ли платные технологии? Или все также будет я тупо их прокачаю и получу возможность строить христианские храмы? Если да то зачем их качать эти платные технологии и лишать себя дохода? А ну и хотел также спросить а если вообще не качать платные технологии можно ли докачаться до постройки царских дворцов? Я просто не знаю что делать. Мне откатываться когда у меня не была прокачена первая платная технология или же оставить все как есть скажем и больше может не качать платные технологии?

    Не играю на легендарной сложности, но может приведу аргументы зачем качать платные. Дерево технологий поделено на части. Наведи на зеленый кружочек со шлемом, там будет указано бонус по окончанию изучения всех технологий из I части(или II, III и тд.). Естественно, бонус может того не стоит, но все же. ИМХО, любые бонусы полезны, особенно на легендарке.   

    Насчет религии.Играл за Гарамантов, поменял религию, и я как заметил, у меня только поменялось два эдикта. 


    • 0

    Gunnover.gif


    #2044 hinkle

    hinkle

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 12.сен.13
      Слава: 5

      Отправлено 11 Январь 2017 - 20:58

       

      Не играю на легендарной сложности, но может приведу аргументы зачем качать платные. Дерево технологий поделено на части. Наведи на зеленый кружочек со шлемом, там будет указано бонус по окончанию изучения всех технологий из I части(или II, III и тд.). Естественно, бонус может того не стоит, но все же. ИМХО, любые бонусы полезны, особенно на легендарке.   

      Насчет религии.Играл за Гарамантов, поменял религию, и я как заметил, у меня только поменялось два эдикта. 

      Сделал как вы сказали. Бонусы какие-то печальные. Чуть чуть снизится коррупция, чуток возрастет порядок и можно сказать все. И смысл такого размена? Я теряю возможность строить языческие здания высокого уровня, которые дают хороший доход и просто огромный плюс к общественному порядку, а не какие-то +2,+3. Языческие здания в отличии от храмов христианских не жрут денег почти, а даже дают их наоборот. А деньги ой как нужны на войска. Поэтому пока больше аргументов за то, что просто забить на платные технологии вообще. Бонусы смешные. Но вот тогда у меня вопрос: если забить на платные технологии, то можно ли тогда будет дойти до Дворцов царских на общественный порядок? ( хотя думаю даже если и нельзя, то это не так критично все равно построек полно у Рима на порядок).


      • 0

      #2045 hinkle

      hinkle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 12.сен.13
        Слава: 5

        Отправлено 11 Январь 2017 - 21:17

        Хотя как вариант можно просто отложить изучение платных технологий. Просто тупо их прокачать в последний момент, когда уже все нужное будет построено. И тогда впринципе можно убить 2- ух зайцев и здания останутся и все технологии прокачены.


        • 2

        #2046 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 582 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 07.фев.16
        Слава: 183

        Отправлено 11 Январь 2017 - 21:18

        Хотя как вариант можно просто отложить изучение платных технологий. Просто тупо их прокачать в последний момент, когда уже все нужное будет построено. И тогда впринципе можно убить 2- ух зайцев и здания останутся и все технологии прокачены.

        Именно, только хотел это написать.


        Сообщение отредактировал Gunnover: 11 Январь 2017 - 21:18

        • 0

        Gunnover.gif


        #2047 ColinPJ

        ColinPJ

          Козак

        • Сердюк
        • 610 сообщений
          Регистрация: 12.апр.15
          Слава: 166

          Отправлено 12 Январь 2017 - 11:04


          От баланса политических сил внутри фракции,вкладка где семья upd да скорей всего правилен предыдущий ответ там скорей всего из за события

           

          Не Камрады , то событие , это +25% стоимость наемников , а -2 сплоченности  Фракции идет с первого хода кампании , я не могу найти только от чего это , или какая то территория , или строение , но  не нашел , такое чувство что это -2 как константа , хотя  должно же быть , что то !

           

          А от Политических сил -1 , и это учтено ниже o7g-1Z5lovk.jpg

          jnWJbwtaVtI.jpg


          Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 Январь 2017 - 11:10

          • 0

          #2048 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 610 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 12 Январь 2017 - 11:18


            Сделал как вы сказали. Бонусы какие-то печальные. Чуть чуть снизится коррупция, чуток возрастет порядок и можно сказать все. И смысл такого размена? Я теряю возможность строить языческие здания высокого уровня, которые дают хороший доход и просто огромный плюс к общественному порядку, а не какие-то +2,+3.

             

            Только не стоит забывать что языческие здания , приносят и религию ,  а значит религиозные распри в среднем -3 общественного порядка  до -6 , зависит от региона , вот и считай +7 от Аудиториум  +1 к римскому язычеству , дает при этом религиозные распри у мин -3 общ. порядка  ,  и того обществ. порядок +4 , а если в провинции полный фарш религий то там  и -5 общ. порядку ,тогда есть выгода , +2 , тут надо разумно подходить и иметь баланс сил во всем .

             

            Тут надо выбрать к чему ты стремишься , можно конечно забить вообще на религии , лично я за Христианство , поэтому новые Аудиториумы не строю где бует перевес религии , но и старые не разрушаю чтобы не разрушить шаткое равновесие ,  но у меня 397 год пока что =) Всего нужно в меру особенно на начальном этапе , сам играю на Выс. Уровне , из за того что в Легенде не нравится камера абсолютно , ну и -6 от Сложности -это уже дико не обоснованно , я думаю -4 вполне достаточно и не критично , но  если не следить можно и разрушить , все подчистую ! 

             

            Играя за ЗРИ сейчас у меня 397 год , я не потерял ни одной провинции , уже 2 Мар. государства Квады , Каледонцы , и разбил  в крупных сражениях , Свебов , Саксов ,Алеманов , заключил мир и потребовал денежные суммы в общем уже на 7 тыс . для достоверности Карта справа ,хотя при этом я не достиг нечего существенного !

            5zGOcNIFblU.jpg


            Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 Январь 2017 - 11:26

            • 0

            #2049 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 937 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 604

              Отправлено 12 Январь 2017 - 11:33

              397 год - это начало.

              Самое веселье начнется после 400-го, когда произойдет первое ухудшение климата. Здравствуйте беспорядки по всей империи!

              Ну и в это время должны двинуться в бой: на балканах - отсготы, вестготы, квады, гунны; В англии - все викинги и кельты; в Африке - Мавры и Гармантиды.

               

              По технологиям - по моим ощущениям стоит забить на изучение технологий, пока не будет построено везде колодцев и прочих санитарных построек. Иначе грустно. На языческие здания наплевать - как только будет исправлена экономика - их можно заменить на храмы.

               

              Есть еще вариант - снести везде храмы и уйти в язычество.

               

              У меня тоже есть вопрос - как работает механика религии? Бонус от влияния - это я так понимаю бонус в этом регионе. А как работает распространение религии? Во всех соседних? И Если у меня, допустим, +10 к распространению - будет во всех соседних провинциях +10 к влиянию? Или как?


              Сообщение отредактировал KanclerKoba: 12 Январь 2017 - 12:10

              • 1

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #2050 ColinPJ

              ColinPJ

                Козак

              • Сердюк
              • 610 сообщений
                Регистрация: 12.апр.15
                Слава: 166

                Отправлено 12 Январь 2017 - 15:20


                У меня тоже есть вопрос - как работает механика религии? Бонус от влияния - это я так понимаю бонус в этом регионе. А как работает распространение религии? Во всех соседних? И Если у меня, допустим, +10 к распространению - будет во всех соседних провинциях +10 к влиянию? Или как?

                 

                С религией вообще все сложно , сколько я уже пытался найти и понять формулу вычисления религии , в %  , каждый считает по своему , но примерно совпадет , возвращаемся к вашему вопросу может вы имеете введу "Проникновение "

                 --8-P86ODkw.jpg

                 


                Ну и в это время должны двинуться в бой: на балканах - отсготы, вестготы, квады, гунны; В англии - все викинги и кельты; в Африке - Мавры и Гармантиды.

                 

                У меня и так все двинулись  кто куда =)


                Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 Январь 2017 - 15:23

                • 0



                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 4

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (4)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II