Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению TOTAL WAR: ATTILA


Сообщений в теме: 2493

#2051 hinkle

hinkle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 12.сен.13
    Слава: 5

    Отправлено 12 Январь 2017 - 15:27

     

    Только не стоит забывать что языческие здания , приносят и религию ,  а значит религиозные распри в среднем -3 общественного порядка  до -6 , зависит от региона , вот и считай +7 от Аудиториум  +1 к римскому язычеству , дает при этом религиозные распри у мин -3 общ. порядка  ,  и того обществ. порядок +4 , а если в провинции полный фарш религий то там  и -5 общ. порядку ,тогда есть выгода , +2 , тут надо разумно подходить и иметь баланс сил во всем .

     

    Тут надо выбрать к чему ты стремишься , можно конечно забить вообще на религии , лично я за Христианство , поэтому новые Аудиториумы не строю где бует перевес религии , но и старые не разрушаю чтобы не разрушить шаткое равновесие ,  но у меня 397 год пока что =) Всего нужно в меру особенно на начальном этапе , сам играю на Выс. Уровне , из за того что в Легенде не нравится камера абсолютно , ну и -6 от Сложности -это уже дико не обоснованно , я думаю -4 вполне достаточно и не критично , но  если не следить можно и разрушить , все подчистую ! 

     

    Играя за ЗРИ сейчас у меня 397 год , я не потерял ни одной провинции , уже 2 Мар. государства Квады , Каледонцы , и разбил  в крупных сражениях , Свебов , Саксов ,Алеманов , заключил мир и потребовал денежные суммы в общем уже на 7 тыс . для достоверности Карта справа ,хотя при этом я не достиг нечего существенного !

    Я замечал, что это дает религиозные распри. Так и написано было вопросы веры -3 к порядку, но с этим по-моему жить можно. Я строил обычно 1 веселящее здание и + дополнение к нему либо губернаторский дом либо термы какие-нибудь и этот минус здания перекрывали с запасом  и никто не бунтовал. Я оставил специально маленькую территорию к себе к 406 г. Под моим контролем была вся Испания, Западные острова и Лигурия. Остальные территории я отдал на откуп варварам + гунны раскурочили. По такой схеме построек зданий я легко навел порядок. К 428 г. я смог спокойно разбить Атиллу прямо в Италии, но увы меня огорчило то, что я изучил платную технологии одну, которая отменила веселящие постройки 4 уровня. Пришлось сильно откатываться. Строюсь заново и пожалуй поменяю стратегию прохождения. Что-то мне подсказывает жестоко я на легенде обошелся с Маврами, Гетулами и Гарамантами. Не стоило их уничтожать полностью, а сделать их надо было марионетками. Хотя кто знает...


    • 0

    #2052 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 937 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 604

      Отправлено 12 Январь 2017 - 15:50

      Бросать имперские земли без боя на откуп варварам? Еретик! Что скажет император?

      Да, я имею в виду проникновению, не могу понять механику ее работы. Построил я здание на +5 к проникновению. Какие бонусы в этой и соседней провинции я получу?
      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #2053 hinkle

      hinkle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 12.сен.13
        Слава: 5

        Отправлено 12 Январь 2017 - 16:09

         

         

        Бросать имперские земли без боя на откуп варварам? Еретик! Что скажет император?

        У каждого своя стратегия прохождения. Кто-то на легенде обороняет все города. Я же считаю, что большую часть проще отдать на автобоях варварам. Пока они развлекаются и грабят можно укрепить свои позиции в Испании, Западных островах и Лигурии. По крайней мере мне лично на развитие такой территории достаточно на первых порах. И к тому же нужно помнить что потерянные земли всегда можно вернуть. И для меня проще как-то возвращать и уже нападать, чем обороняться больше половины компании на легенде.


        • 0

        #2054 Azzi

        Azzi

          Козак

        • Сердюк
        • 633 сообщений
        • Откуда:Спб
        Регистрация: 11.сен.13
        Слава: 290

        Отправлено 12 Январь 2017 - 17:08

        За ЗРИ не стоит делать марионеток с ними очень много проблем проще всех уничтожать особенно орды,по религии в теме про ее влияние,проникновение и прочее писали неоднократно там есть все объяснения механики и формулы просто стоит полистать назад.


        • 0

        #2055 hinkle

        hinkle

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 12.сен.13
          Слава: 5

          Отправлено 12 Январь 2017 - 17:20

           

           

          За ЗРИ не стоит делать марионеток с ними очень много проблем проще всех уничтожать особенно орды,по религии в теме про ее влияние,проникновение и прочее писали неоднократно там есть все объяснения механики и формулы просто стоит полистать назад.

          А я представьте себе делал в начале компании, но делал по- хитрому. Когда был полный пипец и на меня все нападали марионетки почти полностью поглощали урон от вражин. А потом уже после 400 г. когда наступил мир с Варварами и когда варвары со мной задолбались воевать. Я расторг все контракты с марионетками. Просто как я по-вашему должен был заставить варваров воевать друг с другом? Через дипломатию? Возможно, но зачем тратить деньги, когда силой 1 племя можно заставить воевать почти со всей картой. И даже если марионетка отваливается, то все войны от тебя остаются все равно. Я так и продержался за счет живого мяса. И что мне мешает поступить также с Африканскими племенами. Сделать их временно марионетками заставить воевать с Ссанидами, а потом уже взять и расторгнуть все контракты с ними. Просто тут надо мыслить неоригинально и вовремя прощаться с марионеткой. А если и держать кого-то на постоянку, то следить, чтобы их было минимум и чтобы легко было ее подавить.


          • 0

          #2056 Mr.Gorby

          Mr.Gorby

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 022 сообщений
          • Откуда:Україна, Львів
          • Награды:
          Регистрация: 06.сен.07
          Слава: 188

          Отправлено 12 Январь 2017 - 17:44

          За ЗРИ начало первого хода я полностью разрушал все города и получал с этого доход на сл. ходу. Выбираем для старта клочок метрополии будущей империи, это или Испания или Италия и часть приморской Галии, и пошла жара. Поначалу растут бунты, прокачиваем императора и его  влияние, искореняем бунты и развиваем экономику. Христианство тут же на старте рушим и отстраиваем здания поддержки язычных богов...театры и амфитеатры. Со временем меняем в графе гос. религия с христианства на язычество. Доход здесь и порядок в разы выше будет. Вуаля...и строим и отвоёвываем в будущем империю сызнова.


          • 0

          Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
          Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

          ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
          2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
          W2343 (1920x1080@60Hz)
          Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

          500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
          2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

          320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

           


          #2057 ColinPJ

          ColinPJ

            Козак

          • Сердюк
          • 610 сообщений
            Регистрация: 12.апр.15
            Слава: 166

            Отправлено 12 Январь 2017 - 19:30

            Уже подымал вопрос , но все же , как избежать голода в определеных провинциях , а то смотрю на своего соседа ВРИ , и не могу понять почему , в 2-3 провинциях у него голод , 

             

            QQB9bTYUOLo.jpg

            когда другие провинции в избытке -? где грань -? я проверил у ВРИ в одной провинции -62 в другой -150 нехватка провизии , у меня самое большое это -56 в Риме  , но у меня лишь " Население в гневе " , как получается такой штраф , как у ВРИ ! 

             

            Правд я что если нехватка провизии  перевалит за -60  в провинции наступит голод-? Кто сталкивался -? 


            Сообщение отредактировал ColinPJ: 12 Январь 2017 - 19:35

            • 0

            #2058 KanclerKoba

            KanclerKoba

              Козак

            • Сердюк
            • 937 сообщений
              Регистрация: 28.дек.13
              Слава: 604

              Отправлено 12 Январь 2017 - 19:50

              Уже подымал вопрос , но все же , как избежать голода в определеных провинциях , а то смотрю на своего соседа ВРИ , и не могу понять почему , в 2-3 провинциях у него голод , 

               

               

              Когда другие провинции в избытке -? где грань -? я проверил у ВРИ в одной провинции -62 в другой -150 нехватка провизии , у меня самое большое это -56 в Риме  , но у меня лишь " Население в гневе " , как получается такой штраф , как у ВРИ ! 

               

              Правд я что если нехватка провизии  перевалит за -60  в провинции наступит голод-? Кто сталкивался -? 

              Это был последний патч, где СА кое-что подкрутили с едой.

              Теперь, чтобы не было штрафов от недостатка еды в провинции, еда должна быть в плюсе не только во всей стране, но и в этой провинции. Чем больше недостаток еды тем больше штраф в провинции.

              Ситуацию тебе надо срочно исправлять, потому что после 400 года с едой будет жопа (уровень плодородия упадет на один) и здравствуйте страны Италия, Испания, Галлия и прочие сепаратисты. Испания и Африка хуже всего, потому что выползают в жопе, где нет армии, а в это время начинается основной вал гостей-Германцев.

              Тебе повезло, что Алеманов остановил, потому что они могут очень испортить начало игры.


              • 1

              Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


              #2059 Mr.Gorby

              Mr.Gorby

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 022 сообщений
              • Откуда:Україна, Львів
              • Награды:
              Регистрация: 06.сен.07
              Слава: 188

              Отправлено 12 Январь 2017 - 19:58

              Насчёт голода, еда как верно подметили должна быть всегда в плюсе, поля, стада и прочее нужно впрок запасаться. Кроме всего прочего, еду жрут незванные и званные гости на твоей территории. Не имеет значения набеги ли это орд, или это стеки твоих союзников. Я по этому доступ и право прохода почти никому не даю, даже союзникам...еда уходит в минуса, когда они начинают топтаться по моим полям. Или если даю только в исключительных ситуациях, когда одному не отбиться от варваров, особенно от гуннов.


              • 1

              Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
              Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

              ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
              2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
              W2343 (1920x1080@60Hz)
              Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

              500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
              2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

              320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

               


              #2060 Barkid

              Barkid

                Козак

              • Сердюк
              • 602 сообщений
                Регистрация: 13.ноя.12
                Слава: 240

                Отправлено 12 Январь 2017 - 20:00

                За ЗРИ начало первого хода я полностью разрушал все города и получал с этого доход на сл. ходу. Выбираем для старта клочок метрополии будущей империи, это или Испания или Италия и часть приморской Галии, и пошла жара. Поначалу растут бунты, прокачиваем императора и его  влияние, искореняем бунты и развиваем экономику. Христианство тут же на старте рушим и отстраиваем здания поддержки язычных богов...театры и амфитеатры. Со временем меняем в графе гос. религия с христианства на язычество. Доход здесь и порядок в разы выше будет. Вуаля...и строим и отвоёвываем в будущем империю сызнова.

                У меня такая же система при игре за Западную империю: на первом ходу разрушаю всё, кроме будущей территории-убежища. За счет полученного дохода отстраиваюсь там и со временем начинаю возвращать утраченное. Такими убежищами у меня бывали или Британия, или Италия. Если Британия, то имеет смысл перейти к кельтским богам. Там один из указов губернатора дает +10 к боевому духу формируемых войск.


                • 0

                Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

                 

                Бернард Корнуэлл




                Ответить



                  


                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II