Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Removed unrealistic units mod,удаление исторически недостоверных юнитов

юниты

Сообщений в теме: 26

#1069161 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 21 февраля 2015 - 21:22

    Removed unrealistic units mod

    Убирает из найма, гарнизонов, пула наемников и стартовых армий пикинеров, собак, арбалетчиков (для варварских фракций) и огнеметные корабли (кроме ВРИ).
    Ограничен наем:
    1) онагров и кораблей с балистами для варварских фракций (появятся только в соответствующих зданиях последнего уровня, а гарнизонные батареи будут доступны только в городах, начиная с 3-го уровня);
    2) огнеметных кораблей для ВРИ (для империи наем доступен только в военном порту последнего уровня).


    СКАЧАТЬ( 7.03.2015)

    https://yadi.sk/d/W7xx6uUijpcF5

    Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2015 - 01:38

    • 0

    #2 Rup

    Rup

      Козак

    • Сердюк
    • 905 сообщений
      Регистрация: 13.сен.13
      Слава: 189

      Отправлено 22 февраля 2015 - 00:35

      Так-то греческий огонь и для ВРИ убрать стоит. Не?Если бы этих пикинёров переделали в альпийских фалангитов из ДЕИ. Цены бы такому человеку не было.
      • 0

      #3 Glorfindel

      Glorfindel

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 652 сообщений
      • Откуда:г. Отсюда
      Регистрация: 24.ноя.14
      Слава: 65

      Отправлено 22 февраля 2015 - 00:51

      Rup, греческий огонь фича ВРИ. так что вполне исторично.
      • 0
      Нация суверенна, и все нации равноправны.
      ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

      Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

      Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл

      #4 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
        Регистрация: 30.авг.10
        Слава: 3

        Отправлено 22 февраля 2015 - 01:15

        Rup, греческий огонь фича ВРИ. так что вполне исторично.

        К тому же такие корабли появятся только в самом конце технологического и строительного древа морского дела. Т.е. это юнит поздних этапов игры. И до него еще нужно дожить, поэтому я не стал удалять его вообще из игры. По факту греческий огонь во флоте стали использовать значительно позже, если мне не изменяет память, в 7-м веке.

        Так-то греческий огонь и для ВРИ убрать стоит. Не?
        Если бы этих пикинёров переделали в альпийских фалангитов из ДЕИ. Цены бы такому человеку не было.

        А зачем? О фалангитах (сарисофорах) в конце 4-го века уже давно не вспоминали, а пикинеры как особый класс пехоты - это уже 16-17 вв.
        • 0

        #5 Rup

        Rup

          Козак

        • Сердюк
        • 905 сообщений
          Регистрация: 13.сен.13
          Слава: 189

          Отправлено 24 февраля 2015 - 22:43

          Альпийские фалангиты это не пикинёры а серьёзные ребята с длинными копьями (не сариссами) держали которые на уровне плеч и стеной щитов. Жаль, их выпилили из ДЕИ, не показать.Я к тому что сейчас, копейщики германцев не держат удара катафрактов. А пикинёры могут. Убрав пикинёров и не дав им взамен ничего вы просто ослабили германцев.А вот кстати про остготов. Римских юниты в их армии тоже вроде как не очень исторично. Не привлекали германцы римлян к военной службе. Только к гражданской.
          • 0

          #6 ingvard1979

          ingvard1979

            Джура

          • CиЧевик
          • 71 сообщений
            Регистрация: 30.авг.10
            Слава: 3

            Отправлено 25 февраля 2015 - 01:39

            Альпийские фалангиты это не пикинёры а серьёзные ребята с длинными копьями (не сариссами) держали которые на уровне плеч и стеной щитов. Жаль, их выпилили из ДЕИ, не показать.Я к тому что сейчас, копейщики германцев не держат удара катафрактов. А пикинёры могут. Убрав пикинёров и не дав им взамен ничего вы просто ослабили германцев.А вот кстати про остготов. Римских юниты в их армии тоже вроде как не очень исторично. Не привлекали германцы римлян к военной службе. Только к гражданской.

            А как же абилка стена щитов? Почему тогда германцы должны иметь пикинеров, а римляне, персы и т.д. не должны? Ведь СА их римлянам не дала. А им сам Бог велел против сассанидов, если следовать вашей логике. Короче, не историчный этот юнит вообще, не говоря о том что имбовый (выкашивает тяжелую римскую пехоту как коса траву). Не к месту в этой эпохе и все. А вопросы регулирования найма римских юнитов германцами - предмет абсолютно другого мода типа ДЕИ (для Атиллы).
            • 0

            #7 U633

            U633

              Кошовий ПушкарЪ

            • Старшина
            • 9 697 сообщений
            • Награды:
            Регистрация: 07.янв.07
            Слава: 1 194

            Отправлено 25 февраля 2015 - 01:59

            Да что там не историчные юниты,когда,есть мнение,что в ваниле провальная боевая система,а юниты в целом имеют нехороший дисбаланс.
            • 0

            #8 Rup

            Rup

              Козак

            • Сердюк
            • 905 сообщений
              Регистрация: 13.сен.13
              Слава: 189

              Отправлено 25 февраля 2015 - 03:13

              По моей логике, этих пикинёров надо было заменить на копейщиков с более длинными копьями чем у обычных копьеносцев. Стойка как у обычных копьеносцев соответственно. А что до римлян, то они длинных копей и не использовали, насколько я знаю. По другому справлялись. Да у них и по игре копейщики покруче будут.Всё таки, насчёт остготов. Нет желания у них римские войска порезать?А что не так с боевой системой? Я понимаю, многие после ДЕИ другой боёвки не приемлют. Но всё же.
              • 0

              #9 U633

              U633

                Кошовий ПушкарЪ

              • Старшина
              • 9 697 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 07.янв.07
              Слава: 1 194

              Отправлено 25 февраля 2015 - 04:04

              По моей логике, этих пикинёров надо было заменить на копейщиков с более длинными копьями чем у обычных копьеносцев. Стойка как у обычных копьеносцев соответственно.

              Похожее сделано в моде Alternate Pikemen:
              http://totalwars.ru/...showtopic=54758

              Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2015 - 04:04

              • 0

              #10 ingvard1979

              ingvard1979

                Джура

              • CиЧевик
              • 71 сообщений
                Регистрация: 30.авг.10
                Слава: 3

                Отправлено 25 февраля 2015 - 18:45

                Всё таки, насчёт остготов. Нет желания у них римские войска порезать?А что не так с боевой системой? Я понимаю, многие после ДЕИ другой боёвки не приемлют. Но всё же.

                Понимаете там работы до черта. К тому же: 1) их нельзя убирать без полного ребаланса самой фракици (там ведь заточка у них на римское наследие (опять бредни СА); 2) завтра патч выходит и пока менять что-то в моде нет смысла.
                • 0





                Темы с аналогичным тегами юниты

                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>