Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1831 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 07 Январь 2016 - 21:54

содержание по 1.5к за отряд рыцарей, конечно, жесть

такие дорогие это в основном рыцари и поздние уберы, где-то начиная с полулат, а это в р-не 200 ходов минимум (полные латы под 300 ходов) поздней кампании(2 хода в год), к тому времени раскрутиться вполне возможно


Сообщение отредактировал lepton: 07 Январь 2016 - 21:55

  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1832 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
    Регистрация: 31.июл.15
    Слава: 1

    Отправлено 07 Январь 2016 - 22:18

    такой вопрос. а когда собственно появляются в найме мечники и ветераны-копейщики? чет легкая пехота и милиция в основном, ими и воюю


    • 0

    #1833 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 389

    Отправлено 07 Январь 2016 - 22:43

    в р-не 50 хода (2хода в год) ранней кампании в казармах замка

    в ранней долго раскрутка армий идет и у ИИ и у игрока, но там чем дальше тем интенсивнее и интенсивнее


    Сообщение отредактировал lepton: 07 Январь 2016 - 22:43

    • 0

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #1834 TeutonS

    TeutonS

      Козак

    • CиЧевик
    • 107 сообщений
      Регистрация: 31.июл.15
      Слава: 1

      Отправлено 07 Январь 2016 - 23:04

      это понятно. прост у ребелов их заметил ходе на 30. вот и захотел) да, ранняя кампания. 2хода=1год давно уже использую. 

      самое большое мое желание сделать рыцарей средневековья пеших с мечами. булавы у меня ассоциируются именно с ранней пехотой. рыцарь должен быть с мечом. (чисто мои предпочтения, не критика)


      • 0

      #1835 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 389

      Отправлено 08 Январь 2016 - 07:56

      это мелкий баг с войсками у ИИ, смысла нет править, у игрока они тоже могут быть на старте для некоторых фракций, но до 50 хода их не будет в найме ни у игрока ни у ИИ, соответственно и пополнять до 50 хода эти стартовые войска ни игрок ни ИИ не может

      фикс можно перекачать, некоторые корректировки развития поселений, поправлены найденные камрадами косяки

      https://yadi.sk/d/yUOp_Rvgmi7ih


      Сообщение отредактировал lepton: 08 Январь 2016 - 07:55

      • 1

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #1836 v_ictor

      v_ictor

        Молодик

      • Сирома
      • 5 сообщений
        Регистрация: 23.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 08 Январь 2016 - 14:56

        это мелкий баг с войсками у ИИ, смысла нет править, у игрока они тоже могут быть на старте для некоторых фракций, но до 50 хода их не будет в найме ни у игрока ни у ИИ, соответственно и пополнять до 50 хода эти стартовые войска ни игрок ни ИИ не может

        фикс можно перекачать, некоторые корректировки развития поселений, поправлены найденные камрадами косяки

        https://yadi.sk/d/yUOp_Rvgmi7ih

        Надо начинать новую кампанию?

        Был один неповторяющийся вылет - после штурма города не вернуло на страт карту.

        Купцы чето совсем мало дают.У Византии чето религия все время падает со старта во всех городах- первый раз такое вижу.

        Понравилось дорогое содержание юнитов - теперь ии не сможет каждый ход слать орды - задалбывает это в других модах.


        • 0

        #1837 lepton

        lepton

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 241 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.янв.14
        Слава: 389

        Отправлено 08 Январь 2016 - 21:45

        насчет Византии не понял, попробовал позднюю кампанию запустить -- вроде все нормально, религия растет

        насчет таких вылетов единственное что, можно в файле staluga.cfg заменеить

        ;level=* trace

        на

        level=* trace

         

        и скидывать мне лог после вылета, со временем может получится устранить подобного рода вылеты, пока же точно его сложно вычислить в файле

        новая кампания после установки фикса не нужна


        Сообщение отредактировал lepton: 08 Январь 2016 - 21:45

        • 0

        Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

        https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

        торрент

        https://rutracker.or...c.php?t=5304179

        949997488e531699d782047f58f441c1.png


        #1838 lepton

        lepton

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 241 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.янв.14
        Слава: 389

        Отправлено 08 Январь 2016 - 22:36

        давно уже играю в эту кампанию, "повышенный ии" вот как с ним дела обстоят:
        Изображение
        немцы рвут все и вся отчасти из-за ИИ, отчасти потому что теперь нет крестовых походов против католиков, от церкви же немцы давно отлучены, франция упорно щемила Геную, теперь крепко взялась за Венецию, с немцами и со мной почти не воюют(1 раз был инцидент с блокадой порта)

        немцы цспешно держат несколько фронтов причем -- против венгров, Киева и Дании, поляков к вассалитету принудили, Арагон вассал у Франции(щиманула она его чуток в свое время)

        сам я к этим 2-м монстрам пока не лезу, поплыл помогать отвоевывать землю Иерусалиму: пару замков ему вернул, дальше пока сам в атаку попер, до этого его Египет сильно прижал

        и да, еще мавры в Испании бесятся, прям как в историзме


        • 0

        Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

        https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

        торрент

        https://rutracker.or...c.php?t=5304179

        949997488e531699d782047f58f441c1.png


        #1839 Sleepwalker

        Sleepwalker

          Козак

        • CиЧевик
        • 138 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 17.июн.09
        Слава: 3

        Отправлено 09 Январь 2016 - 01:06

        Пан lepton, а гляньте пожалуйста Сицилийцев...А точнее крепость Палермо, у них  на первом ходу уже досупно 3 вида норманнской тяжелой пехоты  + Охрана полководца как отряд для найма не считая всяких легких мечников и кучи лучников Сицилиских. Я до этого пробовал за Геную и да, французы не ровно к ним дышат так у меня к 20 ходу уже был французское нашествие...А у  Ломбардии толком и армии нет, одно ополчение, а тут у Сицилийцев уже тебе на и Твердыня и какао с чаем =( Или так и должно быть в плане историчности?  


        • 0
        ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

        #1840 lepton

        lepton

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 241 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.янв.14
        Слава: 389

        Отправлено 09 Январь 2016 - 07:56

        насчет историчности, косяков-несоответсвий с оной в моде тьма-тьмущая, она лишь пытается соблюдаться до некоторой степени, насчет дисбаланса фракций, то тут в принципе это не удивительно: Палермо -- твердыня, т.е. развитое поселение со специализацией на боевых юнитах, норманны там вполне в соответствии с историзмом насколько я знаю. Как должно быть в плане исторично трудно сказать, т.к. не помню чтобы в истории города разделялись на замки-твердыни и города с торговлей-ополчением

        менять тип поселений тоже нежелательно по-моему, т.к. неизвестно как это скажется на балансе в общем, преимущество же ополчения, особенно в крупных городах -- дешевизна и кол-во, этим и надо пользоваться, используя тактику для борьбы с уберами вроде норманнов, типа заходов в тыл и фланги, т.к. лобовую атаку они хорошо держат, вполне могут замесить 2-3 отряда ополчения в одиночку в лоб


        Сообщение отредактировал lepton: 09 Январь 2016 - 07:56

        • 0

        Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

        https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

        торрент

        https://rutracker.or...c.php?t=5304179

        949997488e531699d782047f58f441c1.png





        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II