Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1841 Sleepwalker

Sleepwalker

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 17.июн.09
Слава: 3

Отправлено 09 Январь 2016 - 12:27

А вообще перебалансировка параметров по сравнению с самой "Булаткой", есть в моде? В БС меня немного огорчало то, что тех же норманнов неплохо обычные лучники в рукопашную коцали, я не говорю про кавалерию вообще (тяжелую ессно, был случай когда король мой споткнулся о лучника в чардже и случайно свернул себе шею, всим царством горевали =() Копейщики тоже неплохо тыкали там тяжелую пехоту, начинаешь в такие моменты думать, ну Димон, ну х.з, лучники подвижные, наверняка  толпой типо напали на этого бедного рыцаря и затыкали его досмерти  ножиками, а конница - ну человек не человек, лучник не лучник тоже массу имеет тела и как лошадь поведет х.з может она испугалась и король кони двинул от старости и удара об землю...Вобще поведение лучников мне понравилось, они не горят желанием идти в ближний бой даже когда в ближнем бою, первые ряды соприкосновения бьются в рукопашку а задние продолжаю вести огонь, по моему это реально. Система ополчения мне понравилось, мечники простые, копья в Сталюге... И символичный вопрос по Литве - будет ли адаптирован скрипт смены религии у последних или так и останется Литва последним оплотом язычества в регионе? 


  • 0
ЗА ВСЕ САМЫЕ НЕОТДАЛИМЫЕ ЖЕЛАНИЯ, В КОНЦЕ КОНЦОВ, НАМ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ...

#1842 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 09 Январь 2016 - 12:42

особенностей баланса булатки 2.0 я толком не знаю, почти не играл в нее, но в Сталюге баланс однозначно отличен(в смысле отличается), тонкости тактических битв можно посмотреть в боях самому, не вижу смысла расписывать, скрипт смены религии не планирую переносить, т.к. не знаю точно как он влияет на скорость хода ИИ и нет желания разбираться со сменой построек итп(просто не знаю что с ними будет при смене религии) , к тому же скрипт вроде поздно срабатывает, к тому времени раскрутиться можно так, что религия уже и не важна, т.е. в этом смысле историзьма не будет, Литва будет оплотом язычества


Сообщение отредактировал lepton: 09 Январь 2016 - 12:42

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1843 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 10 Январь 2016 - 12:03

фикс можно перекачать, вроде все косяки найденные ранее поправлены, несколько десятков новых лоадскринов от камрада Nexus'а, можно посмотреть их папке loading_screen в фиксе, новая игра не обязательна

https://yadi.sk/d/yUOp_Rvgmi7ih


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1844 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:17

Приветствую Lepton!
Установил все как описано в ридми. Поздняя компания за Францию, то через 3, то через 5 ходов вылетает постоянно. Приходится постоянно переигрывать. Система Win 8, проблем никогда не было... с Medieval-ом. Системник приложил.
 
 
P. S. Кстати, хотел у тебя узнать, а почему мод вылетает, если изменить некоторые параметры в "export_descr_unit", нигде такого не было, всегда можно поменять баланс как хочешь... Может там хитрость какая есть?) В системнике пишет...https://drive.google...iew?usp=sharing

  • 0

#1845 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 12 Январь 2016 - 14:52

1. в архиве есть папка "пропатченный экзешник", может поможет

2.лог ни о чем не говорит, надо в файле staluga.cfg

 

[log]to=mods/Staluga/system.log.txtlevel=* error  ;level=* trace

 

заменить на:

 

[log]to=mods/Staluga/system.log.txt;level=* error  level=* trace

 

и скинуть лог

 

 

сменить текстовик чтобы можно было редактировать


  • 0

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#1846 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 12 Январь 2016 - 22:20

Скинул экзешник, пока вылеты перестали таки. И с текстовиком получилось, merci за помощь. Раньше блокнотом редактировал...


  • 0

#1847 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 13 Январь 2016 - 11:47

ходов после 120 снова начались вылеты на ходе ИИ частые. (как в прошлой версии). да, помог экзешник другой. дело было почему то в нем. 


  • 0

#1848 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 13 Январь 2016 - 19:55

ходов после 120 снова начались вылеты на ходе ИИ частые. (как в прошлой версии). да, помог экзешник другой. дело было почему то в нем. 

Так, что  готовиться к вылетам после 120 хода? И какой другой экзешник?


  • 0

#1849 DragScorpion

DragScorpion

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
  • Откуда:Астрахань
Регистрация: 01.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 Январь 2016 - 21:14

Так, установив фикс, кампашка запустилась. Единственно, зачем в папке дополнения пак на 2 хода за год? Я тупил неимоверно поначалу, ставил сталюгу, потом фик с а потом файлы из папки 2 хода за год... кампания не запускалась, решил просто кинуть фикс без установки файлов по изменению ходов и понял что 2 хода за год и так установлена)))Может кому-то поможет)


Сообщение отредактировал DragScorpion: 13 Январь 2016 - 22:54

  • 0

#1850 TeutonS

TeutonS

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 31.июл.15
Слава: 1

Отправлено 14 Январь 2016 - 02:45

 

ходов после 120 снова начались вылеты на ходе ИИ частые. (как в прошлой версии). да, помог экзешник другой. дело было почему то в нем. 

Так, что  готовиться к вылетам после 120 хода? И какой другой экзешник?

 

в папке, сталюга_3.0, которую Вы распакуете из скачанного архива, есть папка "дополнения", а в ней папка "пропатченный экзешник". в этой папке файл kingdoms.exe, его скопировать в папку с самой игрой. (не в папку мода!). на всякий случай сделайте резервную копию заменяемого файла. впрочем, вместе с экзешником там лежит ридми, где все это расписано. насчет вылетов после 120 хода - не факт, у кого как. не у всех они вообще имеются. и не факт, что замена экзешника решит именно Вашу проблему. (если она будет). это как 1 из вариантов решения. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II