Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2852

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2831 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 30 Август 2018 - 16:54

Я бы сам сделал фикс, но у меня текстовики уже изменены, а откат не сохранил - будут вылеты на других сборках.

так можно со всеми измененными текстовиками скинуть, если изменений много по балансу, возможно получится в конфигуратор включить как доп вариант

 

последние версии мода правились исключительно параллельно с игрой в мод, в течение месяца-двух думаю сяду рубиться в мод, попутно допроверив некоторые моменты по балансу и тп, тогда могу попробовать и остальное допилить


Сообщение отредактировал lepton: 30 Август 2018 - 17:00

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2832 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 01:57

так можно со всеми измененными текстовиками скинуть, если изменений много по балансу, возможно получится в конфигуратор включить как доп вариант

 

Текстовики в процессе, хочу наконец закончить, а то много раз начинал, но до конца не довел. А сейчас заново взялся. Полностью перерабатываю ЕДУ (кроме цен найма/содержания). Не то, чтобы эта боевка мне не нравится, а просто хочу подвести ее под одну систему, выпидорить все мелочи, особенно по апгрейдам, чтобы визуалы соответствовали своим числовым значениям при множестве апгрейдов (т.е не "на глазок", а четко: один визуал - одно значение). Еще предстоит атака/навык/щит/мораль отбалансить с учетом некоторых фракционных особенностей, для еще большего разнообразия. Типа как в Аттиле, например, монголы +2 к атаке стрелами, +20 метров к дальности, +4 к морали; литовцы, скандинавы, горцы +1 к атаке топорами, +2 к чарджу; шотландцы +1 к атаке пикинеров, византийцам +2 к щитам, +1 к навыку; зап. рыцарям +2 к чарджу и т.д. Думаю, будет интересно и разнообразно. Но, все-равно кардинально эти параметры менять не буду, а только лишь подправлю, чтобы не нарушить общий баланс, который тебе таки удалось найти. Заодно в процессе повыгребаю косячные модели.


  • 0

#2833 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 07:53

KaSSiuS Klay, если изменения только в ЕДУ, то нет никаких проблем добавить в конфигуратор 2 варианта баланса, дело 5 минут


Сообщение отредактировал lepton: 01 Сентябрь 2018 - 07:55

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2834 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 16:27

Еще в батлмоделз. Надеюсь descr_mount и descr_projectile норм настроены?

У меня еще есть наработка названий апгрейдов доспехов - для БС делал. Если это вставлять, то еще билдингз и expanded будут изменены.

Спойлер

Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 01 Сентябрь 2018 - 16:27

  • 0

#2835 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 10:03

 

Еще в батлмоделз. Надеюсь descr_mount и descr_projectile норм настроены?

У меня еще есть наработка названий апгрейдов доспехов - для БС делал. Если это вставлять, то еще билдингз и expanded будут изменены.

descr_mount и descr_projectile настроены разве что на глазок

По поводу наработок: я могу вставить, но будут некоторые проблемы, т.к. апгрейд юнитов делался на глаз в зависимости от визуала и некоторые апгрейды могут ссылаться на пустые записи при выложенном варианте, либо на дефолтную запись доспеха, не соответсвующую культуре, т.е. там надо перепроверять апргрейды юнитов всех культур кроме европейской. Либо, как вариант, вместо пустых мест можно копипатсить тип доспеха из предыдущей строчки, но будет немного коряво смотреться повторяющаяся запись названия доспеха в кузнице в пределах одного апгрейда кузницы. Исключение только культура Руси, как видно, ну и у ислама по мелочи

и это например:

{EMT_EASTERN_ARMOUR_LEVEL_212} - Униформа янычар (12)

 

это только туркам разве что, т.е. опять надо либо перепроверять апгрейды юнитов, чтобы этот был только у турок, либо что-то обобщенное, но перепроверять апгрейды это не вариант, слишком много возни

 

KaSSiuS Klay, опять же -- если у тебя есть желание возиться с подгнкой визуала под текст-номер апгрейда, то тут проблем нет, все это не составит труда вставить вконфигуратор отдельным вариантом баланса


Сообщение отредактировал lepton: 05 Сентябрь 2018 - 10:12

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2836 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 15:47

По поводу наработок: я могу вставить, но будут некоторые проблемы, т.к. апгрейд юнитов делался на глаз в зависимости от визуала и некоторые апгрейды могут ссылаться на пустые записи при выложенном варианте, либо на дефолтную запись доспеха, не соответсвующую культуре, т.е. там надо перепроверять апргрейды юнитов всех культур кроме европейской. Либо, как вариант, вместо пустых мест можно копипатсить тип доспеха из предыдущей строчки, но будет немного коряво смотреться повторяющаяся запись названия доспеха в кузнице в пределах одного апгрейда кузницы.

Когда делал это для БС, повторял записи, но там в билдингз эти повторяющиеся виды (номера) доспехов не были прописаны тем культурам или отдельным фракциям, поэтому там в игре без повторов получилось. Да и можно фантазию подключить и заполнить пробелы, кроме монголов, а то там специфические названия. Ну этим может быть займусь попозжей - действительно возни много. А вообще мне нравится, как в Беллуме:

{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_0}нет
{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_1}кожаные доспехи
{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_2}лёгкие кольчуги
{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_3}тяжёлые кольчуги
{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_4}панцири
{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_5}латы
{EMT_NORTHERN_EUROPEAN_ARMOUR_LEVEL_6}тяжёлые латы
И без заморочек)
К стати, напомни в каком файле привязка фракций к культурам. Интересуют половцы, а то в БС они относились к одной из еврокультур. Логичнее, по броне, было бы отнести их к Руси - там больше соприкосновений.

  • 0

#2837 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 05 Сентябрь 2018 - 18:24


К стати, напомни в каком файле привязка фракций к культурам. Интересуют половцы, а то в БС они относились к одной из еврокультур. Логичнее, по броне, было бы отнести их к Руси - там больше соприкосновений.

я не помню точно как файл зовется, descr_factions что ли, половцы вроде с монголами к nativeindian относятся, т.е. их от монгол не отделить тут


, а то там специфические названия.

 

ну да, "хуяг" -- довольно специфическое название


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2838 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 01:33

ну да, "хуяг" -- довольно специфическое название

Зато исторически верное. На русский манер - это куяк (доспех бригантинного типа). А татары с монголами вечно всё на матершину переводят) 

Закончил кусок работы над статами броней в ЕДУ, прописал апгрейды, пока с использованием оригинальных названий в кузнях. Сейчас пойдет побыстрее со щитами, навыком и прочими циферками.


  • 0

#2839 uaolmer

uaolmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 04.сен.18
    Слава: 2

    Отправлено 08 Январь 2019 - 13:18

    поскольку неадекваты с империала меня забанили со своими алкогольно-кухонными познаниями историями и укро-трешаком, перевод данного сабмода будет передан автору здесь (половина ещё в процессе)


    • 0

    #2840 uaolmer

    uaolmer

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 04.сен.18
      Слава: 2

      Отправлено 08 Январь 2019 - 21:55

      только во избежание срачей, вот сразу несколько вариантов для наименования Великих Княжеств Руси 12 века:

      - вариант наиболее понятный и знакомый неискушенному в истории обывателюпользователю - Kievan Rus, Novgorod Republic или Novgorodian Rus (в таком виде не упоминается), Vladimir-Suzdal или Vladimir-Suzdalian Rus (редкий, непроизносимый);

      - вариант с княжествами, менее понятный, как и в русской версии - наложение с понятием княжества как феода(княжеского удела) - Principality of Kiev, Principality of Novgorod, Principality of Vladimir. Но так же можно сказать, Principality of Polotsk, Rostov и т.д. тем не менее можно использовать, но только если вместе имхо, чтобы было понятие об общем происхождении;

      - формализованный вариант названия, который по-моему использовался в английской версии самой меди - Grand Duchy of Kiev, Grand Duchy of Novgorod, Grand Duchy of Vladimir, Grand Duchy of Lithuania, отсюда проистекает - великий князь - grand duke/king, княжич - prince, князь - duke;

      Как решит автор мода, который будет использовать перевод =)


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II