Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2837

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2821 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 17 Май 2018 - 06:20

перезалил мод

кампанию доигрывать только на версии 3.6, сэйвы от 3.6 на 3.7 будут повреждены, хотя скорее всего будут работать, 3.6 удалить перед установкой 3.7 поверх не ставить

яндекс диск

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

 

мега (архив разбит на 3 части из-за лимита на скачивание, распаковывать после скачивания всех частей архива):

1-я часть:

https://mega.nz/#!L9...r0JTkG9ItXSjD7c

2-я часть:

https://mega.nz/#!H5...QOemG64ZZZNkoYg

3-я часть:

https://mega.nz/#!y0...GLDXPlD6cCsa1iI


Сообщение отредактировал lepton: 17 Май 2018 - 07:42

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2822 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 19 Май 2018 - 23:24

торренты:

https://yadi.sk/d/4Z1QHFkQ3WBiBW

 

https://rutracker-or...MQInv&t=5304179

 

http://rustorka.com/...ic.php?t=218272


Сообщение отредактировал lepton: 19 Май 2018 - 23:24

  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2823 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 16

    Отправлено 07 Июль 2018 - 17:46

    lepton а за что отвечает в цфг файле( no_animdb) что это такое


    • 0

    #2824 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 860 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 62

    Отправлено 05 Август 2018 - 17:00

    Приветствую всех! Скачал последнюю версию мода и он у меня запускается только через батник. БС-сетап настройки принимает, но при запуске не реагирует, ярлык открывает картинку. Раньше такого не было, что со мной не так?


    • 0

    #2825 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 382

    Отправлено 13 Август 2018 - 16:05

    lepton а за что отвечает в цфг файле( no_animdb) что это такое

    чтобы игра использовала не запакованные анимации, не работает


    Приветствую всех! Скачал последнюю версию мода и он у меня запускается только через батник. БС-сетап настройки принимает, но при запуске не реагирует, ярлык открывает картинку. Раньше такого не было, что со мной не так?

    Экзешник на месте? Может его антивирус блокирует. Если конфигуратор вносит изменения и проблема только с экзешником, то можно и через батник запускать,  но экзешник уже давно не менялся, последние несколько версий точно, так что не могу сказать в чем проблема


    Сообщение отредактировал lepton: 13 Август 2018 - 16:03

    • 0

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #2826 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 860 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 62

    Отправлено 17 Август 2018 - 20:27

    Экзешник на месте? Может его антивирус блокирует.

    В предыдущей версии, как только установил новый антивирус, он мне сразу похерил екзешник. Когда установил новую версию, я его внес в исключения, но все-равно не запускается. Возможно что-то было при распаковке. Главное, что запускать возможно, хотя бы через батник.


    • 0

    #2827 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 860 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 62

    Отправлено 25 Август 2018 - 15:09

    Вот уже месяц как вновь добрался до Сталюги. Игра приносит удовольствие - спасибо разработчику. Для меня была новая фича - гарнизонный скрипт ИИ против ИИ, а также для игрока. Тестирую - все довольно гладко. Только заметил, если атаковать поселение ИИ и отказаться от штурма, а потом сразу же снова пойти на штурм, то количество гарнизонного подкрепа у ИИ может меняться. Так есть доступ к читерству - можно выбрать наиболее благоприятное количество гарнизона у ИИ.

    При атаках ИИ на ИИ, атакующим трудно сопоставить силы из-за гарнизонного скрипта, поэтому поселения захватываются довольно редко. Но для меня, в плане реализьма, это вполне приемлемо, т.к не люблю быстрых расширений фракций.


    Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 25 Август 2018 - 15:13

    • 0

    #2828 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 382

    Отправлено 30 Август 2018 - 13:45

    KaSSiuS Klay, а я уже 2-3 месяца как не рублюсь в сталюгу, нет желания. Насчет гарнизона и атак-отступлений: тут ничего не сделать, либо фиксированный состав юнитов, либо меняющийся рандом, последне мне больше нравится, единственное что -- при отступлениях полководец теряет звезды командования, если же его поставить в стороне и баговать так отрадом без полководца, то полководец не получит никаких трейов-анчей после боя. Насчет разновидностей гарни. скрипта -- это по просьбе трудящихся, толком я их не тестировал и сделал только потому что в сталюге скрипт скомпанован так, что можно все было сделать за 20минут, изначальный булаточный пришлось бы не один день правитью В режиме ИИ против ИИ и гарнизонов у игрока кол-во юниов урезано (3-4 в среднем) по сравнению когда игрок осаждает послеление с гарнизоном (4-7 и в некоторых городах даже 8-12 может быть )

    так в целом почти все доделал что хотел по моду, всякий 2д арт я делать не буду, есть еще кое-какие правки по мелочи в технической части и о балансу, опять же по балансу чуть недопроверил по мелочи, когда -нибудь перезалью еще скорее всего, но тамфигня по большему счету

     

     

    фикс отKaSSiuS Klay

    https://yadi.sk/d/YKoNUj-n3aYidH

    Список правок:

    1. У гарнизонных юнитов (западная модель) поправил текстуры на плечах

    2. Крайний апгрейд кавалеров Иоанна - булаву сменил на меч, т.к так там криво натянуты текстуры

    3. Поменял "сколиозную" готическую броню на такую же, но более приемлемую

    4. Еврободигардам поправил модель, там анимация перекручивает руки в локтях. Сейчас немного лучше, хотя не так, как хотелось бы

    5. Литовским телохранителям (в латах) дал модель более подходящую для их культуры. Ну это на мой взгляд

    6. Дружине поправил текстуры на морде, а то у некоторых проступают нижние

    7. Сипахам копейщикам выровнял корпус, а то были горбатые


    • 0

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #2829 KaSSiuS Klay

    KaSSiuS Klay

      Козак

    • Сердюк
    • 860 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.12
    Слава: 62

    Отправлено 30 Август 2018 - 16:32

    Я смотрю никто кроме меня в нее и не рубится) Гарнизонный скрипт мне нравится, а то "читерство" у меня случайно вышло. Пока в моде всё очень стабильно - давно такого не было (стучу по голове, как по дереву, чтобы не сглазить). По поводу фикса - это не фикс, а просто набор файлов, там нужно кое-что прописывать и разносить всё по папкам, так что не качайте те, кто не знает как это делать. Я бы сам сделал фикс, но у меня текстовики уже изменены, а откат не сохранил - будут вылеты на других сборках.


    • 0

    #2830 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 382

    Отправлено 30 Август 2018 - 16:38

    на стракарте вылетов должно серьезно поубавиться в последних версиях мода, также если буду перезаливать, будет правка редкого вылета связанного возрождением фракций, но он там крайне редкий с кучей набора условий (может его никто и не словит никогда), даже если не перезалью, не страшно. Есть только непонятная фигня у некоторых с частыми вылетами (1 в 3 хода примерно), но там как-то связано с компом-оборудованием или ПО, иначе у всех бы такое было. Редкие вылеты на тактике возможны, полностью он не исправлены. Т.е. в техническом-балансном плане можно сказать все доработано (насколько хватило моих возможностей), в плане офрмления (2д, 3д и тп) работы выше крыши, но мне это не важно, такой вариант как есть сейчас устраивает


    Сообщение отредактировал lepton: 31 Август 2018 - 00:49

    • 0

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II