Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2837

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2801 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 06 Май 2018 - 07:12

сталюга 3.6

https://yadi.sk/d/_kTKx9nd3VMc3y

 

поверх старой версии не ставить, список изменений в архиве, в кампании на страткарте жмем F2 для получения всей нужной информации по нововведениям

 

 

- исправлены некоторые баги предыдущих версий мода, затрагивающие разные аспекты игры, есть важные правки
- добавлена возможность найма принцесс с целью облегчения поддержания чистоты гендрева, вся необходимая информация в гайде, появляющимся при нажатии "F2"
 на страткарте кампании
- доработан палач, теперь он выполняет свою работу без сбоев, появился небольшой смысл в прокачке палача, вся необходимая информация в гайде,
 появляющимся при нажатии "F2" на страткарте кампании
- серьезно переработаны музпаки, особенно на страткарте, в той или иной степени изменения есть во всех паках кроме исламского.
- множественные мелкие правки баланса
- небольшая оптимизация скриптов
- удалено несколько сотен мегабайт мусорных файлов
- добавлена возможность активации скрипта доп. найма ИИ и военного скрипта ИИ непосредственно в кампании. Активация-деактивация возможна неограниченное
число раз на любой стадии кампании вне зависимости была или не была активация скриптов в конфигураторе, вся необходимая информация в гайде
по клавише "F2" на страткарте кампании
 


Сообщение отредактировал lepton: 06 Май 2018 - 22:49

  • 2

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2802 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 16

    Отправлено 06 Май 2018 - 14:17

    А чего там новенького ну хоть коротко.Анимацию мечникам со щитом не менял.У всех от топорников до двуручных мечей анима супер а у мечников со щитом финта добивания крутого нет и добивание мечом как бы снизу вверх по челюсти очень редкое.А так по мне самый лучший сабмод .


    • 0

    #2803 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 382

    Отправлено 06 Май 2018 - 22:49

    varvar ragnarok, кардинально геймплейно там ничего не менялось, но есть важные технические правки, допиливание баланса и тп, список изменений кратко выше добавил. Анимация правиться уже не будет, т.к. я походу посеял исходники своих правок по настройкам и я не смогу запаковать анимацию с теми настройками-параметрами с которыми она сейчас упакована + это весьма нудное дело с правками, а настраивать все заново с правками багов и тп в анимации это работы не на один месяц

     

     

    небольшие правки еще будут в последующем (я не про анимацию), но в целом уже можно считать, что работа завершена с моей стороны, хотя дорабатывать в моде можно много чего еще, конечно. Просто оставшееся для меня малозначимо, типа 2д арта и тп, а что-то глобалное добавлять-менять нет желания
     


    Сообщение отредактировал lepton: 06 Май 2018 - 22:53

    • 1

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #2804 Krusader

    Krusader

      Джура

    • CиЧевик
    • 82 сообщений
      Регистрация: 05.июн.09
      Слава: 1

      Отправлено 07 Май 2018 - 20:13

      Добрый день. Познакомился с данным модом более двух лет назад. За это время периодически поигрывал. Подытоживая могу сказать, что мод очень хороший, но во время кампании может возникнуть жуткий вылет, который полностью руинит всё долгое прохождение.

      Как здесь. Долгое упорное прохождение, 1310 год. Вылет на ходу Кастилии или Новгорода. Был сейв с 1298 года, он не помог. Жаль терять такое прохождение из-за бага.

      https://yadi.sk/i/C9D_L9jA3VVPZV

      https://yadi.sk/d/bUi2mUCG3VVQhV


      Сообщение отредактировал Krusader: 07 Май 2018 - 20:22

      • 0

      #2805 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 07 Май 2018 - 23:09

      Krusader, этот баг был в какой-то давней версии, фикс на него был, но может я забыл его на этом форуме выложить, в любом случае с той версии было очень много изменений и фикс на нее сейчас я уже сделать не смогу, файлы несовместимы уже ввиду различий. С того бага уже 3-4 новые версии вышли, сейчас самая свежая версия 3.6, правда и там баги всплыли из-за моей невнимательности, но вроде ничего критичного

      Без фикса в ту версию действительно нет смысла дальше 1300 играть, баг будет за любую фракцию и также на Испании

       

      да и поверх старых версий нельзя ставить, проблемы гарантированы, только после удаления старой версии

       

      ЗЫ: можешь скинуть мне файл export_descr_buildings.txt в папке data  мода, может быть поправлю по памяти и вслепую, но чем более ранняя версия сталюги тем больше там багов и вылетов, в тч и фатальных


      Сообщение отредактировал lepton: 07 Май 2018 - 23:17

      • 1

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #2806 Krusader

      Krusader

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 05.июн.09
        Слава: 1

        Отправлено 08 Май 2018 - 12:15

        Вот файл

        https://yadi.sk/i/UyuCss1u3VXWmM


        • 0

        #2807 lepton

        lepton

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 241 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 28.янв.14
        Слава: 382

        Отправлено 08 Май 2018 - 16:21

        https://yadi.sk/i/xJlTF6Ao3VYKj3

        кинуть в папку Staluga\data

         

        если вылет исчезнет, то конфигуратор нельзя больше перезапускать, иначе опять появится, версия сталюги стоит какая-то давнишняя, потом лучше ее удалить и поставить 3.6, именно удалить старую версию сначала, а не ставить 3.6 поверх старой

         

        ЗЫ: а можно и не качать пока 3.6, через месяцок другой опять обновлю, кое какие баги и недоделки страт. баланса опять всплыли, но ничего критичного вроде + полезная фича с активацией скрипта нападений ребелов


        Сообщение отредактировал lepton: 08 Май 2018 - 16:35

        • 2

        Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

        https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

        торрент

        https://rutracker.or...c.php?t=5304179

        949997488e531699d782047f58f441c1.png


        #2808 Krusader

        Krusader

          Джура

        • CиЧевик
        • 82 сообщений
          Регистрация: 05.июн.09
          Слава: 1

          Отправлено 08 Май 2018 - 18:10

          Cделал два хода. Похоже что работает. Версия 3.1 или 3.2, и вчера сохранению было ровно полгода (7 декабря). Вообще не очень хотелось с концами бросать партию, когда ради укрепления духовных скреп спалил Мекку и начал планировать канонично-православный поход в Междуречье. 

          Здесь почти никто не пишет и я думал, что мод вообще умер. Был приятно удивлён.


          Сообщение отредактировал Krusader: 08 Май 2018 - 18:12

          • 1

          #2809 lepton

          lepton

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 241 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 28.янв.14
          Слава: 382

          Отправлено 08 Май 2018 - 18:26

          Krusader, мод теперь по мелочи допиливается, работа заканчивается, но все никак не закончится
          • 1

          Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

          https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

          торрент

          https://rutracker.or...c.php?t=5304179

          949997488e531699d782047f58f441c1.png


          #2810 Krusader

          Krusader

            Джура

          • CиЧевик
          • 82 сообщений
            Регистрация: 05.июн.09
            Слава: 1

            Отправлено 14 Май 2018 - 17:25

            Вылезла проблема, но уже с неожиданной стороны. В один прекрасный момент, почти сражу же после установки поправленного тобой файла, начинают бунтовать уже захваченные фракции (хотя функцию бунта я изначально отключал). Бунтуют даже тогда, когда везде зелёные рожи (120-200%) и 100% моей религии, и бунтуют в крайне жёстком варианте - отпадают не только столицы, но и соседние провинции, итого минус 7-8 городов за один ход. Перенос столицы поближе отложил данную проблему ходов на 10, но задница всё равно приходит и установка столицы в бунтующий город дела не меняет. По какому-то странному скрипту во время хода ИИ города краснеют и начинается цирк. Я, конечно, могу постараться и превозмочь, но ладно бы столицы, противно, но терпимо, но ведь ещё и соседние города...  Кое-что мне подсказывает, что подавление бунта проблему не решит и бунт начнётся вновь спустя некоторое время. 


            • 0


            Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II