Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2837

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2781 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 14 Февраль 2017 - 06:32

обнаружен очень серьезный косякевич в сборке мода, очень желательно перекачать его полностью:

https://yadi.sk/d/vdc7xgEt3E3bXz

 

кампанию доигрывать на сборке скачанной ранее, проблем не будет, перезалитую версию ПОВЕРХ СТАРОЙ НЕ СТАВИТЬ!!!!!!!!


  • 3

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2782 Nexus

Nexus

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
    Регистрация: 06.янв.16
    Слава: 3

    Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:18

    Сталюга 3.3 от 14.02.17 RuTracker
    Торрент файл с яндекс диска (для тех у кого не заходит на RuTraсker) Торрент с яндекса


    • 0

    #2783 Nexus

    Nexus

      Молодик

    • Сирома
    • 5 сообщений
      Регистрация: 06.янв.16
      Слава: 3

      Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:25

      Сталюга 3.3
      RuTracker на RuTracker
      Rustorka на Rustorka
      Торрент файл с яндекс диска RuTracker
      Торрент файл с яндекс диска Rustorka
       


      • 1

      #2784 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 860 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 62

      Отправлено 09 Март 2017 - 02:10

      Жив ли кто в этой ветке, не знаю.

      Поймал один странный баг на страт. карте: переход хода застрял на одной из фракций и при этом две модели пытались что-то сделать друг против друга, но анимация не срабатывала. Перезапуск и откат на начало хода не помогал. Проскочил следующим образом: сохранился в момент зависона, вышел из игры, загрузил этот момент и ход пошел дальше.

      Первый раз мне такое встретилось во всем кингдомсе.

      Если кто столкнется с подобным - решение я описал.


      • 1

      #2785 TeutonS

      TeutonS

        Козак

      • CиЧевик
      • 107 сообщений
        Регистрация: 31.июл.15
        Слава: 1

        Отправлено 19 Март 2017 - 19:13

        в некоторых поселениях (гамбург, кельн, торунь и др.), где можно построить капитул тевтонского ордена, пешие тевтоны нанимаются раз в 2 хода. но не везде. например, в франкфкрте, риге - найм стандартный. юнит дорогой и в начале этим особо не воспользоваться, но на поздних этапах перевес значительный дает


        • 0

        #2786 varvar ragnarok

        varvar ragnarok

          Козак

        • Сердюк
        • 462 сообщений
          Регистрация: 25.авг.14
          Слава: 16

          Отправлено 20 Март 2017 - 10:47

          У меня последняя версия 3.3 не запускается с екзешника а с батника без проблем.пропатченный екзешник мед2 не ставил.так что сразу не расстраивайтесь.


          • 0

          #2787 lepton

          lepton

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 241 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 28.янв.14
          Слава: 382

          Отправлено 20 Март 2017 - 10:53

          TeutonS, да, есть косячек, подкорректирую
          • 1

          Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

          https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

          торрент

          https://rutracker.or...c.php?t=5304179

          949997488e531699d782047f58f441c1.png


          #2788 Nexus

          Nexus

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 06.янв.16
            Слава: 3

            Отправлено 11 Апрель 2017 - 00:05

            Сталюга 3.4
            RuTracker на RuTracker
            Rustorka на Rustorka
            Торрент файл с яндекс диска Rustorka
            Торрент файл с яндекс диска RuTracker
             


            • 1

            #2789 Krusader

            Krusader

              Джура

            • CиЧевик
            • 82 сообщений
              Регистрация: 05.июн.09
              Слава: 1

              Отправлено 22 Апрель 2017 - 19:23

              Ох ты боже  мой, уже год прошёл.

              Опять о Византии пишу. Писать и рассуждать тут можно очень долго, напишу кратко. Всё написанное сложено от посленовогоднего прохождения, так что возможно половина уже не актуальна. 

              Юниты хорошие, интересные, но с балансом проблемы. И главная проблема, что Византия может довольно легко и в больших количествах получить элитных юнитов начиная с твердыни. Больше всего это заметно в поздней кампании, когда этих твердынь довольно много. Если у тебя есть твердыня, ты можешь:

              - в больших количествах нанимать элитных мечников-вестиаритов и пеших клибанофоров с атакой 9 и защитой за 30+, с варангами по вкусу

              - элитная кавалерия клибанофоры и схоларии, с бронёй от затылка всадника до копыт лошади аж двух видов с атакой и штурмом в районе 14 и защитой под 30

              - лучники-иканаты, которые могут не только белке в глаз попасть (атака 7), но и надрать задницу большинству рукопашной пехоте проклятых сарацин

              - если лучники не по нраву, то ты можешь нанять итальянцев-арбалетчиков в достаточно больших количествах в простых стрельбищах

              В итоге с приобретением твердыни я получил в прямом смысле терминаторскую армию, отлично защищённую, хорошо дерущуюся в ближнем бою и выкашивающую полчища врагов издалека. Войско без недостатков. И такой армией я в поздней кампании отбил Малую Азию, засел в Кавказе, забрал Святую Землю, захватил Египет и высадился в Италии. 

              Проблема не в том что эти юниты имба, нет! Византия что в ранней, что в поздней кампании по дефолту беспросветно и глубоко сидит в одном месте и без мощной армии вылезти оттуда крайне тяжело. Но дело в том, что очень легко достать элитные отряды за довольно адекватную цену, и это убивает интерес к игре. Что можно сделать чтобы это исправить:

              1) Вестиаритам убрать одну единичку защиты. Дело в том, что вестиариты с серебряным улучшением брони по атаке/защите абсолютно равны пешим клибанофорам, но дешевле в цене и содержании, из-за чего последних я нанимал только ради красивой модельки. Так же это на пользу пойдёт скутатам. В версии 3.0 я вестиаритов практически не нанимал, так как по цене и качеству они были намного хуже скутатов, но в последних версиях я не нанимал уже скутатов, т.к. по цене и качеству они катастрофически уступают вестиаритам. С понижением защиты и атаки (но тут жалко, блин) на единичку, появится смысл в найме клибанофоров и скутатов. 

              2) Схолариев запихать в конюшни цитадели или саму цитадель. На момент Нового года они набирались в конюшнях твердыни вместе с клибанофорами, превосходя их по характеристикам, делая их менее предпочтительными для найма. Так же отпадал смысл в развитии до цитадели и постройке конюшен цитадели, ведь новых юнитов они не давали. С переносом схолариев в цитадель появится смысл найма клибанофоров и возрастёт важность Константинополя, как одного из центров найма схолариев без цитадели.

              3) Иканатов перевести в стрельбища твердыни, ибо найм из самой твердыни это слишком лютая халява для такого мощного юнита.

              4) Итальянцев перенести из стрельбищ в казармы гетайров. Потешно выглядит, когда католики-итальянцы где-нибудь в Сирии нанимаются в обычных казармах православной греческой Византии. Так же появится смысл постройки казарм гетайров, потому что латиникон и скификой без аламаноев не такая уж на практике и достойная награда за строительство такого дорогого здания.


              • 0

              #2790 lepton

              lepton

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 241 сообщений
              • Награды:
              Регистрация: 28.янв.14
              Слава: 382

              Отправлено 28 Май 2017 - 17:17

              Krusader, я уже и забыл про этот форум, по замечаниям согласен, но я пока не рублюсь в сталюгу и сейчас актуальна версия 3.4(ссылки в подписи), может летом как-нибкдь возьмусь порубиться, заодно и поправлю, вроде можно сделать, чтобы в одном поселении нанимался только 1 уберный отряд, попробую. Единственное с чем не согласен -- нежелательно переносить юнитов только в цитадели, т.к. они отстраиваются довольно ияжело и долго и можно просто не увидеть некоторых юнитов. В 3.4 есть усложненный баланс в конфигураторе, кому вольготно живется + есть новые общие отрицательные эффекты экономики и тп


              Сообщение отредактировал lepton: 28 Май 2017 - 17:20

              • 1

              Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

              https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

              торрент

              https://rutracker.or...c.php?t=5304179

              949997488e531699d782047f58f441c1.png



              Обратно в Саб моды · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 8

              0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II