Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Сталюга для Bulat Steel


Сообщений в теме: 2837

#1132880 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 382

Отправлено 29 Май 2016 - 18:57

894386cc2dd626a3a42497e3918a228a.gif

905e70c561bda0c4b395c5b1334dcc01.gif

                             54aef5234ba150609f3b58a5ceb85db9.png

Список фракций:

Спойлер

 

Скриншоты юнитов:

Спойлер

 

Скриншоты стратегической карты:

Спойлер

 

Видео с юнитами 3.0

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.1

Спойлер

 

Описание основных изменений версии 3.0

Спойлер

 

Ссылка на закачку (яндекс диск):

https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN


  • 8

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#2791 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 05.июн.09
    Слава: 1

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 00:45

    Единственное с чем не согласен -- нежелательно переносить юнитов только в цитадели, т.к. они отстраиваются довольно ияжело и долго и можно просто не увидеть некоторых юнитов. В 3.4 есть усложненный баланс в конфигураторе, кому вольготно живется + есть новые общие отрицательные эффекты экономики и тп

    Ну так-то пропадает смысл строить саму цитадель, так как с твердыни Византия получает наимощнейшую колоду юнитов, по качеству уступающая только составам западноевропейских держав XIV-XV веков. Резать статы юнитам тоже нелогично, т.к. как никак у Византии тысячелетняя традиция регулярной римской армии, а это не кот чихнул. Единственный юнит, про который я написал о переносе в цитадель, это схоларии, иканатов же можно перенести в стрельбища а итальянцев в казармы наёмников. Перенос схолариев в цитадель имеет смысл

    С переносом схолариев в цитадель появится смысл найма клибанофоров и возрастёт важность Константинополя, как одного из центров найма схолариев без цитадели.

     

    Тем более схоларии набираются в средневековом мегаполисе Константинополе. А наём и пополнение в цитадели будет приятным бонусом да и логично, а то трудно представляется, что мажорная элита элит из города миллионника набирается в какой-то твердыне. Я полностью прошёл игру за Византию в 3.0 в ранней кампании и 3.2 в поздней и, имхо, подобное решение со схолариями будет самым адекватным и логичным.


    • 0

    #2792 lepton

    lepton

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 241 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.янв.14
    Слава: 382

    Отправлено 14 Июнь 2017 - 07:45

    Ну так-то пропадает смысл строить саму цитадель

    А такая ситуация с цитаделями для всех фракций в игре, у всех цитадели не добавляют новых юнитов, но ускоряют найм, открывают новые постройки, улучшают оборону. И деление на города-твердыни чисто игровое, а не историческое, о всяком случае для большинства локаций и принцип в моде таков, что замки поставляют более мощных юнитов, чем города. К тому же найм тех же схолариев составляет ходов 12 насколько помню, особо много их не наштампуешь, да и цена кусается. К тому же найм в одном поселении жутко не удобен как по мне: по сути нанимаешь отряд для разовой атаки, потом ведешь его назад для пополнения, а чем больше фракций, тем более это неудобно, я предпочитаю делать медленное пополнение в таких случаях, для некоторых стрелков добавлено даже пополнение без найма, т.е. нанимать можно в замке, а пополнять в тч и в городе со скоростью 1 отряд в 10-11 ходов


    Сообщение отредактировал lepton: 14 Июнь 2017 - 07:52

    • 1

    Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

    https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

    торрент

    https://rutracker.or...c.php?t=5304179

    949997488e531699d782047f58f441c1.png


    #2793 varvar ragnarok

    varvar ragnarok

      Козак

    • Сердюк
    • 462 сообщений
      Регистрация: 25.авг.14
      Слава: 16

      Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 19:12

      Lepton а что надо сделать что бы видео смерти полководца и пробития ворот срабатывало.


      • 0

      #2794 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 09:14

      varvar ragnarok, не знаю этой фигни никогда не было в моде и я не интересовался

      ссылка на последний фикс, ставить на версию 3.4, в старой кампании конфигуратор перезапускать нельзя, в новой нужно, чтобы все изменения заработали, в основном правки-изменения по технической части, геймплей особо не поменялся, много правок по экономике ИИ, исправлены некоторые баги в экономике игрока :

      https://yadi.sk/d/sSDy5lYG3Jtmm2

       

      Также ссылка на подкорректированный музпак, заменены некоторые неподходящие композиции, ставить на версию 3.4, заново не надо:

      https://yadi.sk/d/llfNaqZc3JzFkX


      Сообщение отредактировал lepton: 27 Сентябрь 2017 - 14:17

      • 2

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #2795 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 860 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 62

      Отправлено 16 Октябрь 2017 - 23:01

      Чет подзабыл, 3.4 это версия от 14 июня? А то у меня распакованная папка staluga 3.3, но точно помню, что качал последнюю версию в июле и устанавливал ее.


      • 0

      #2796 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 18 Октябрь 2017 - 14:10

      KaSSiuS Klay, да, у меня архив 3.4 создан еще в апреле, а папка 3.3 -- это просто я забыл переименовать
      • 1

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #2797 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 860 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 62

      Отправлено 19 Октябрь 2017 - 00:04

      Спасибо


      • 0

      #2798 DrakoDesad

      DrakoDesad

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
      • Откуда:Беларусь Барановичи
      Регистрация: 04.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 22 Октябрь 2017 - 10:51

      Приветствую всех! Такой вопрос возник, а как теперь боротся с еретиками, ведьмами и т д, если теперь в тюрьмах вместо убийцы нанимается палач, который валит только своих?


      • 0

      #2799 lepton

      lepton

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 241 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 28.янв.14
      Слава: 382

      Отправлено 24 Октябрь 2017 - 23:24

      дак убивцы в тавернах вроде как нанимаются, а не в тюрьмах, так всегда было


      Сообщение отредактировал lepton: 24 Октябрь 2017 - 23:25

      • 1

      Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

      https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

      торрент

      https://rutracker.or...c.php?t=5304179

      949997488e531699d782047f58f441c1.png


      #2800 DrakoDesad

      DrakoDesad

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
      • Откуда:Беларусь Барановичи
      Регистрация: 04.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 25 Октябрь 2017 - 00:43

      Благодарю!!


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II