Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

A new level of military sckale v1.2b(24.03.2015) /Dmboss' Army Buff/Новый гипер-уровень военного масштаба

стратегия

Сообщений в теме: 8

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 марта 2015 - 16:21

"A NEW LEVEL OF MILITARY SCALE" DMBOSS' Army Buff(v.1.2b)
Новый гипер-уровень военного масштаба.

Автор: dmboss

Этот мод радикально изменяет следующие параметры игры:
-количество слотов найма
В ваниле 3-5 слотов найма. В моде эти цифры увеличено где то в 5 раз по особой формуле.
Так в городе уровня 1,где 3 слота найма в ваниле, с модом можно набрать за раз 15 юнитов.
Соответственно в городе максимального уровня 5,можно набрать 25 юнитов.

-гарнизоны увеличены приблизительно в 3 раза,они намного сильнее ванилы.

-цены и содержания юнитов значительно снижены по особой формуле. Так цена найма уменьшена приблизительно в 2 раза. Но ещё более радикально уменьшено содержание юнита.

-размер юнитов имеет коэффициент х1,25 по отношению к оригиналу.
Рекомендовано выставить в меню видео игры средний размер юнита:
=пехота 200
=стрелки 150
=кавалерия 100

-количество юнитов в армии можно изменить,с ванильного 20 до 44.
Более того, автор ультимативно настаивает на этом,иначе он уверят,что не получится того эффекта для геймплея,который заложен в моде.

dmboss так обосновал мотивы создания своего гипер-мода:
"Этот мод быстро увеличивает размер военной части игры.
Он не будет делать её легче для игрока, скорее иначе.
Все функции выполнены на основе исторических записей, которое будут соответствовать в игре.
Он оптимизирован для более чем среднего уровня ПК и лучше,и более чем средних игроков".
А проще говоря: этот мод только для очень топового компа).
"Из исторических записей, об ныне покойных армий Рима известно ,что они в целом насчитывали почти полмиллиона человек.
Так почему ванила содержит всего пару тысяч(полевых армий, гарнизонов и военно-морских сил вместе). Не говоря уже о кочевых племенах, которые содержат только несколько тысяч ...?"

*Найдена новая формула найма и содержания юнитов:
 
b4ab2cfc2f8d9c5137de7825b76d2154.png
dmboss ;
"Эта формула кажется несколько загадочной для того кто хочет разобраться и «увидеть то, что я там делал»..."
Все расходы по найму равны расходам на содержание. Таким образом расходы играют гораздо большую роль в военной кампании.

"Эта новая формула найма юнитов позволяет игроку набирать армии очень быстро для определенной военной кампании и распустить их, после того, как они выполнят боевую задачу. Таким образом вам не держать армии повсеместно всё время, но сразу создавать их, как только вы получили деньги для войны и только для короткой войны.
Этот подход является гораздо ближе к реальной жизни того времени."

Как увеличить размер армии с 20 юнитов до 44:
-Скачать и распаковать EditESF 1.1.1
http://www.twcenter....d-Array-Editing
-Сделать сейв старта компании
-Запустить EditESF 1.1.1 и открыть в нем свой сейв
-Отредактировать этот сейв и далее продолжать компанию с этого сейва
-Где редактировать сейв ,чтобы сделать в армии из 20 юнитов 44 показано на картинке ниже.
Этим способом можно сделать любой размер армии.

Спойлер

СКАЧАТЬвариант ванила24.03.2015

http://www.mediafire...f_Mod_v1.2.pack
 

СКАЧАТЬварианты адаптаций под разные моды24.03.2015
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 20 января 2016 - 10:50

  • 0

#2 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
    Регистрация: 10.сен.13
    Слава: 15

    Отправлено 09 марта 2015 - 17:01

    Я так понял мод просто удваивает твою армию и делает сражение более масштабные, но в плане производительности на средних компах будут лаги и просадка фпс, поведение ИИ здесь ни как не затронули?
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 09 марта 2015 - 17:19

    Не только удваивает армии,но и больше солдат в юните, больше в 5 раз слотов найма юнитов за 1 ход, гораздо больше гарнизоны в городе.

    ИИ мод не затрагивает,а только провоцирует дикое размножение стадов из стеков гипер-армий на карте.

    Думаю даже крепкий компа просядет под тяжестью сражения даже 2-х гипер-армий,а если будет более двух тогда точно карачун))

    У dmboss такой комп:
    i7 5820 3.3 ГГц и GTX970

    И он уверял всех в топике КАМ 2150,что этот мод такая машина тащит без проблем,с лёгкостью,-без лагов и фризов))

    Сообщение отредактировал U633: 14 марта 2015 - 03:38

    • 0

    #4 Legion-Commander

    Legion-Commander

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 19.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 11 марта 2015 - 21:17

      Мод интересный. Total War всегда не хватало эпичности. Но вот только жалко, что тут даже далеко не всё железо и разряда high-end затащит.
      • 0

      #5 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 11 марта 2015 - 23:58

      Legion-Commander,если не делать в армии вместо 20 отрядов 44 отряда,как советует автор,то нагрузка не так уж сильно увеличится.
      Просто вместо размера Ультра ванилы в 160 юнитов,мод делает их 200. В этом вся разница в нагрузке.
      Сам 44 отряда этот мод не сделает,это должен дополнительно сделать игрок путём несложного редактирования сейва,как выложено на картинках выше в разделе:Как увеличить размер армии с 20 юнитов до 44...

      Сообщение отредактировал U633: 12 марта 2015 - 00:13

      • 0

      #6 maxon

      maxon

        Козак

      • CиЧевик
      • 108 сообщений
      • Откуда:Новосибирск
      Регистрация: 16.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 марта 2015 - 07:20

      Стоит написать что со старта доступны все юниты фракции, разочаровался когда увидел в игре.
      • 0
      Офицер USSR клана

      #7 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 986 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 382

      Отправлено 02 июня 2015 - 16:08

      Народ, а не проще, без этого мода, просто увеличить количество отрядов, скажем до тридцати - будет достаточно, а на увеличение гарнизона можно поставить мод Магнара который увеличивает гарнизон в 2 раза http://www.mediafire...e_garrison.pack Как по мне увеличение количества солдат 1.25 и утроение гарнизона вместе с 44 отряда в армии, это уже слишком, и даже не изза производительности, просто лишнее и все тут....


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #8 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 02 июня 2015 - 16:22

      Народ, а не проще, без этого мода, просто увеличить количество отрядов, скажем до тридцати - будет достаточно, а на увеличение гарнизона можно поставить мод Магнара который увеличивает гарнизон в 2 раза http://www.mediafire...e_garrison.pack Как по мне увеличение количества солдат 1.25 и утроение гарнизона вместе с 44 отряда в армии, это уже слишком, и даже не изза производительности, просто лишнее и все тут....

      Проще. И примитивнее.

      Но того эффекта,что даёт мод от  dmboss даже близко не получите.

      Иначе зачем бы автор делал этот мод? Смешал бы пару простейших модов и всё.

      Шапку топика почитайте.

      Это довольно необычный по идее и методу мод.


      • 0

      #9 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 986 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 382

      Отправлено 02 июня 2015 - 16:47

      U633, Так а что делать, если я например хочу увеличить масштаб сражений процентов на 50 а не на все 100? Если будет мод со всем тем же в половину меньше, тогда да. Если поставить мод без увеличения на 44 то смысла тоже нет - тогда гарнизон любого маленького поселения будет больше твоей армии. Вся проблема в переборе с масштабом, пускай первый у кого система потянет сие чудо - бросит в меня камень. 

       

      P.S Народная мудрость гласит - "Все что слишком то не здраво"


      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен






      Темы с аналогичным тегами стратегия

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II