Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью и новости разработки альфа-версий мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

MIDDLE-EARTH: DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 28

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 23 Март 2015 - 11:44

logo99828182.png

Выпущена пре-альфа 0.02

Главное изменение касается стратегической карты, которая была представлена в превью. Версия предназначена для внутрикомандного использования.
Что же касается наполнения, то будем информировать вас о всех достижениях будь-то графические, структурные или новшества, вплоть до выхода беты версии.
Опережая вопрос, а когда же выйдет бета, отвечу, что дата по прежнему неизвестна, всё зависит от скорости, с которой пойдет работа. Как и раньше все хорошие художники, очень востребованы.
Напомню, что концепт полностью закончен, идея зацементирована и не нуждается в дополнении. Поэтому не обижайтесь, если ваши идеи не будут реализованы. Если нам удастся реализовать все идеи какие у нас имеются - мод будет бомбой, даже если не брать уникальные города.
Кроме того, усилиями Necromancer'а удалось связаться с leo на ТВЦ, который намного благосклоннее настроен к нашей работе, чем другие комюнити, и скорее всего предоставит свои разработки. Использовать чужой контент без соответствующего разрешения мы не настроены, и прогибаться под мнение КК, который не разрешает использовать контент ТЭ для отдельного мода, тоже не собираемся. Так что мод должен быть полностью оригинален.
На данном этапе хотим поднажать на скорость разработки, чтобы было тестерам что тестировать. )))

Следите за новостями.


Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath


Как известно, страт-карта - это, говоря по простому, лицо мода. Неудивительно, что картостроению уделяется большое внимание в лучших модификациях на базе Medieval2 Total War. Разработчики глобального русскоязычного мода на тему Средиземья, тоже уделили достаточное внимание этой стороне.
Немного истории.
В начале, как только возникла идея создания сичевой сборки мода по третьей эпохе, было решено расширить карту немного на юг и восток. Это было сделано. Однако вскоре обнаружилось, что новая территория не очень гармонична с первоначальной картой. Она была лишена изюминки, присущей в лорной части. К слову стоит сказать, что расширить карту Средиземья оказалось довольно трудной задачей. Во-первых не существует единого мнения в отношении того, как выглядела остальная часть Средиземья, у разных авторов свой вариант. Во-вторых - существующие варианты страдают однообразием (например - пустыня, далеко простирающаяся на юг). Как сделать расширение, которое бы могло предоставить широкую гамму ландшафтов и климатических поясов? Решение было найдено не сразу. Для достижения требований, которые были поставлены для новой карты, мы попытались скомбинировать разные варианты расширенных карт и создали свою, приспособленную к нашему моду. Однако этим дело не закончилось. Было обнаружено, что существующая (как мы называли ее, ванильная) карта с западного мода ТЭ не совсем соответствовала описанию книги, да и вариантам карт, составленным самим авторов Средиземья. Поэтому пришлось всю карту делать с нуля. В общем на все это ушло ни много, ни мало - 9 месяцев. Так, наконец родилась совершенно новая карта нашего мода.

Особенности новой карты:
1. Судоходные реки. Можно будет с помощью кораблей проникать глубоко в сердце материка.
2. Острова в море. Здесь мы немного отошли от оригинальных карт в связи с тем, что отсутствие морских объектов делает бессмысленным наличие флота. Теперь без кораблестроения невозможно добраться до некоторых провинций.
3. Горы - серьезное препятствие для игрока. Теперь те же Мглистые горы невозможно легко преодолеть. А там где это можно сделать - находятся стратегические точки, которые будут контролироваться. Обойти их будет нельзя.
4. Север населен. Больше не будет никаких пустующих и скрытых провинций на севере. Однако север будет труднопроходимым.
5. Для того, чтобы добраться до южных провинций, нужно будет искать дорогу через пустыню (дюнное море).
6. Будут джунгли.
7. Полностью изменены контуры провинций в соответствии с концепцией новой карты.
8. Будут стратегические проходы. Попасть в определенное место карты минуя их будет либо невозможно, либо очень затруднено.
9. Бродов через реки будет немного.
10. Двенадцать климатических поясов.
11. Новые текстуры гор, холмов, равнин, пустынь и так далее. Используются только новые текстуры.
12. Зимние текстуры будут.
13. Текстуры обработанной земли будут.
14. Местности теперь будут соответствовать народам, которые там будут проживать.
15. Карта будет затемнена.[/color]




364f610b2516dd73c2b5951d5a46d6bd.png

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 14 Сентябрь 2016 - 13:03

  • 2

#11 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 14

Отправлено 01 Январь 2016 - 18:55

Похоже, это еще и презентация нового юнита - эриадорский рождественский взломщик  :biggrin:


  • 0

#12 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 877 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 142

Отправлено 01 Январь 2016 - 19:23

почти что )

это арт одного из новых юнитов , просто немного переделанный. будет в превью во второй половине января . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#13 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 070 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 181

Отправлено 24 Август 2016 - 15:42

Несколько загрузочных скринов

 

968a8c411fa1959c61edf5d946aaa4dc.jpg

 

322df3c3de1bb0471e984e5753317e51.jpg

 

9307584e77257c3ae5375bdb011c7a41.jpg

 

84a5d1dc2f3933cd28bb2d244151bef6.jpg


  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#14 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 000

Отправлено 24 Август 2016 - 18:08

Воу, воу, однако, все в стиле) Как вы тут, камрады? :) Процесс потихоньку двигается? )


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#15 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 070 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 181

Отправлено 24 Август 2016 - 19:34

Двигаемся потихоньку. Спасибо.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#16 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 000

Отправлено 24 Август 2016 - 19:51

В третью эпоху не смог, но вот в Ваш мод бы поиграл. Впрочем, как ни странно, больше всего мне из скринов и увиденного понравилась страткарта, нигде такой не видел.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#17 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 28 Август 2016 - 19:10

Когда я вернусь домой из армии, разработка активизируется.
  • 0

#18 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 14

Отправлено 28 Август 2016 - 19:34

Когда я вернусь домой из армии, разработка активизируется.

Миру - мир! геймерам - DD!! :0)


  • 0

#19 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 070 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 181

Отправлено 28 Август 2016 - 21:50

Придется часть разработок выкладывать сюда, так как большинство думает, что мод умер )))

Кстати сказать, я могу бацать в работоспособную версию, только хочется большего за такое то время.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#20 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 2 439 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 000

Отправлено 28 Август 2016 - 22:14

Придется часть разработок выкладывать сюда, так как большинство думает, что мод умер )))

Кстати сказать, я могу бацать в работоспособную версию, только хочется большего за такое то время.

Да уж будьте любезны:) Хотя бы юнитов)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 



Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II