Выпущена пре-альфа 0.02
Главное изменение касается стратегической карты, которая была представлена в превью. Версия предназначена для внутрикомандного использования.
Что же касается наполнения, то будем информировать вас о всех достижениях будь-то графические, структурные или новшества, вплоть до выхода беты версии.
Опережая вопрос, а когда же выйдет бета, отвечу, что дата по прежнему неизвестна, всё зависит от скорости, с которой пойдет работа. Как и раньше все хорошие художники, очень востребованы.
Напомню, что концепт полностью закончен, идея зацементирована и не нуждается в дополнении. Поэтому не обижайтесь, если ваши идеи не будут реализованы. Если нам удастся реализовать все идеи какие у нас имеются - мод будет бомбой, даже если не брать уникальные города.
Кроме того, усилиями Necromancer'а удалось связаться с leo на ТВЦ, который намного благосклоннее настроен к нашей работе, чем другие комюнити, и скорее всего предоставит свои разработки. Использовать чужой контент без соответствующего разрешения мы не настроены, и прогибаться под мнение КК, который не разрешает использовать контент ТЭ для отдельного мода, тоже не собираемся. Так что мод должен быть полностью оригинален.
На данном этапе хотим поднажать на скорость разработки, чтобы было тестерам что тестировать. )))
Следите за новостями.
Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath
Как известно, страт-карта - это, говоря по простому, лицо мода. Неудивительно, что картостроению уделяется большое внимание в лучших модификациях на базе Medieval2 Total War. Разработчики глобального русскоязычного мода на тему Средиземья, тоже уделили достаточное внимание этой стороне.
Немного истории.
В начале, как только возникла идея создания сичевой сборки мода по третьей эпохе, было решено расширить карту немного на юг и восток. Это было сделано. Однако вскоре обнаружилось, что новая территория не очень гармонична с первоначальной картой. Она была лишена изюминки, присущей в лорной части. К слову стоит сказать, что расширить карту Средиземья оказалось довольно трудной задачей. Во-первых не существует единого мнения в отношении того, как выглядела остальная часть Средиземья, у разных авторов свой вариант. Во-вторых - существующие варианты страдают однообразием (например - пустыня, далеко простирающаяся на юг). Как сделать расширение, которое бы могло предоставить широкую гамму ландшафтов и климатических поясов? Решение было найдено не сразу. Для достижения требований, которые были поставлены для новой карты, мы попытались скомбинировать разные варианты расширенных карт и создали свою, приспособленную к нашему моду. Однако этим дело не закончилось. Было обнаружено, что существующая (как мы называли ее, ванильная) карта с западного мода ТЭ не совсем соответствовала описанию книги, да и вариантам карт, составленным самим авторов Средиземья. Поэтому пришлось всю карту делать с нуля. В общем на все это ушло ни много, ни мало - 9 месяцев. Так, наконец родилась совершенно новая карта нашего мода.
Особенности новой карты:
1. Судоходные реки. Можно будет с помощью кораблей проникать глубоко в сердце материка.
2. Острова в море. Здесь мы немного отошли от оригинальных карт в связи с тем, что отсутствие морских объектов делает бессмысленным наличие флота. Теперь без кораблестроения невозможно добраться до некоторых провинций.
3. Горы - серьезное препятствие для игрока. Теперь те же Мглистые горы невозможно легко преодолеть. А там где это можно сделать - находятся стратегические точки, которые будут контролироваться. Обойти их будет нельзя.
4. Север населен. Больше не будет никаких пустующих и скрытых провинций на севере. Однако север будет труднопроходимым.
5. Для того, чтобы добраться до южных провинций, нужно будет искать дорогу через пустыню (дюнное море).
6. Будут джунгли.
7. Полностью изменены контуры провинций в соответствии с концепцией новой карты.
8. Будут стратегические проходы. Попасть в определенное место карты минуя их будет либо невозможно, либо очень затруднено.
9. Бродов через реки будет немного.
10. Двенадцать климатических поясов.
11. Новые текстуры гор, холмов, равнин, пустынь и так далее. Используются только новые текстуры.
12. Зимние текстуры будут.
13. Текстуры обработанной земли будут.
14. Местности теперь будут соответствовать народам, которые там будут проживать.
15. Карта будет затемнена.[/color]
ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ
Сообщение отредактировал Letif: 14 Сентябрь 2016 - 13:03