Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Превью и новости разработки альфа-версий мода Middle-Earth: Dagor Dagorath

MIDDLE-EARTH: DAGOR DAGORATH

Сообщений в теме: 28

#1075586 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 705 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 124

Отправлено 23 Март 2015 - 11:44

logo99828182.png

Выпущена пре-альфа 0.02

Главное изменение касается стратегической карты, которая была представлена в превью. Версия предназначена для внутрикомандного использования.
Что же касается наполнения, то будем информировать вас о всех достижениях будь-то графические, структурные или новшества, вплоть до выхода беты версии.
Опережая вопрос, а когда же выйдет бета, отвечу, что дата по прежнему неизвестна, всё зависит от скорости, с которой пойдет работа. Как и раньше все хорошие художники, очень востребованы.
Напомню, что концепт полностью закончен, идея зацементирована и не нуждается в дополнении. Поэтому не обижайтесь, если ваши идеи не будут реализованы. Если нам удастся реализовать все идеи какие у нас имеются - мод будет бомбой, даже если не брать уникальные города.
Кроме того, усилиями Necromancer'а удалось связаться с leo на ТВЦ, который намного благосклоннее настроен к нашей работе, чем другие комюнити, и скорее всего предоставит свои разработки. Использовать чужой контент без соответствующего разрешения мы не настроены, и прогибаться под мнение КК, который не разрешает использовать контент ТЭ для отдельного мода, тоже не собираемся. Так что мод должен быть полностью оригинален.
На данном этапе хотим поднажать на скорость разработки, чтобы было тестерам что тестировать. )))

Следите за новостями.


Превью стратегической карты для Middle-Earth: Dagor Dagorath


Как известно, страт-карта - это, говоря по простому, лицо мода. Неудивительно, что картостроению уделяется большое внимание в лучших модификациях на базе Medieval2 Total War. Разработчики глобального русскоязычного мода на тему Средиземья, тоже уделили достаточное внимание этой стороне.
Немного истории.
В начале, как только возникла идея создания сичевой сборки мода по третьей эпохе, было решено расширить карту немного на юг и восток. Это было сделано. Однако вскоре обнаружилось, что новая территория не очень гармонична с первоначальной картой. Она была лишена изюминки, присущей в лорной части. К слову стоит сказать, что расширить карту Средиземья оказалось довольно трудной задачей. Во-первых не существует единого мнения в отношении того, как выглядела остальная часть Средиземья, у разных авторов свой вариант. Во-вторых - существующие варианты страдают однообразием (например - пустыня, далеко простирающаяся на юг). Как сделать расширение, которое бы могло предоставить широкую гамму ландшафтов и климатических поясов? Решение было найдено не сразу. Для достижения требований, которые были поставлены для новой карты, мы попытались скомбинировать разные варианты расширенных карт и создали свою, приспособленную к нашему моду. Однако этим дело не закончилось. Было обнаружено, что существующая (как мы называли ее, ванильная) карта с западного мода ТЭ не совсем соответствовала описанию книги, да и вариантам карт, составленным самим авторов Средиземья. Поэтому пришлось всю карту делать с нуля. В общем на все это ушло ни много, ни мало - 9 месяцев. Так, наконец родилась совершенно новая карта нашего мода.

Особенности новой карты:
1. Судоходные реки. Можно будет с помощью кораблей проникать глубоко в сердце материка.
2. Острова в море. Здесь мы немного отошли от оригинальных карт в связи с тем, что отсутствие морских объектов делает бессмысленным наличие флота. Теперь без кораблестроения невозможно добраться до некоторых провинций.
3. Горы - серьезное препятствие для игрока. Теперь те же Мглистые горы невозможно легко преодолеть. А там где это можно сделать - находятся стратегические точки, которые будут контролироваться. Обойти их будет нельзя.
4. Север населен. Больше не будет никаких пустующих и скрытых провинций на севере. Однако север будет труднопроходимым.
5. Для того, чтобы добраться до южных провинций, нужно будет искать дорогу через пустыню (дюнное море).
6. Будут джунгли.
7. Полностью изменены контуры провинций в соответствии с концепцией новой карты.
8. Будут стратегические проходы. Попасть в определенное место карты минуя их будет либо невозможно, либо очень затруднено.
9. Бродов через реки будет немного.
10. Двенадцать климатических поясов.
11. Новые текстуры гор, холмов, равнин, пустынь и так далее. Используются только новые текстуры.
12. Зимние текстуры будут.
13. Текстуры обработанной земли будут.
14. Местности теперь будут соответствовать народам, которые там будут проживать.
15. Карта будет затемнена.[/color]




364f610b2516dd73c2b5951d5a46d6bd.png

Спойлер





ПРОШЛЫЕ НОВОСТИ

Спойлер


Сообщение отредактировал Letif: 14 Сентябрь 2016 - 13:03

  • 2

#21 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 181

Отправлено 29 Август 2016 - 11:04

Necromancer

Что могу, покажу. По юнитах, Старк ответственный, а он либо на море, либо (боюсь об этом писать) болеет.


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#22 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 181

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 18:56

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png

 

e5415899494ce09838821d091a28350d.png


Сообщение отредактировал Letif: 09 Сентябрь 2016 - 19:01

  • 7

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#23 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 14

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 20:40

Вау!  Впечатляет!

Порадовал, помимо масштаба, еще и учет нюансов "бэка":

- от Дунахарроу в Гондор "проход закрыт!";

- лес дикарей на пути роханской конницы к Минас-Тириту.  


  • 0

#24 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 068 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 181

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 00:59

Порадовал, помимо масштаба, еще и учет нюансов "бэка":
- от Дунахарроу в Гондор "проход закрыт!";
- лес дикарей на пути роханской конницы к Минас-Тириту. 

да, это был недостаток в ТЭ. Сейчас присвоено всем провинциям и селениям аутентичные и по возможности лорные названия.

использовал для присвоения название в основном синдарин, реже квэнья, еще реже наугрим, рохиррик, черное наречие и еще незнаю что. В отношении последнего речь идет о названиях из признанного фанфика, где используются типа руновские и харадские названия. Их перевода я нигде не нашел, но заметил, что они составлены по примеру словообразования в синдарине, а не придумано без какой-либо системы с потолка. Поэтому их и использовал. Питон знает, нигде у Толкина нет разработанных восточных и южных языков.

я взял на себя смелость создать названия вышеприведынным способом в местах, где никаких географических названий ни в кого нет. Поэтому будут некоторые непривычные и в то же время красиво звучащие синдаринские (и на других языках) названия. От использования названий на русском (напр. Лихолесье) отказался в пользу транслитерации, чтобы не получилось как в сказке лебедь, рак и щука. В итоге все названия получились средиземские.


  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#25 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 14

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 04:59

Да, сделана серьезная работа, достойная отдельной благодарности.

К тому же эта карта здорово может помочь при чтении бэка, особенно о событиях до Третьей Эпохи. Мне при чтении кусков Сильмариллиона сильно не хватало географической привязки. Хотя изрядно суши уже утонуло.

 

И улыбнуна провинция Mumakan :0)


  • 0

#26 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 960 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 318

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:02

Да, сделана серьезная работа, достойная отдельной благодарности.

К тому же эта карта здорово может помочь при чтении бэка, особенно о событиях до Третьей Эпохи. Мне при чтении кусков Сильмариллиона сильно не хватало географической привязки. Хотя изрядно суши уже утонуло.

 

И улыбнуна провинция Mumakan :0)

Ну, мумаканримы - это слоноводы.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#27 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 20.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 19:32

    А альфа версия на данный момент очень сырая? Поиграть в нее можно? Извините если вопрос запрещенный:-) И успехов вам капралы в разработке мода!!!
    • 0

    #28 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 068 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 181

    Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 22:59

    БезСовести

    Пре-альфа вполне себе играбельна, но насладиться полноценной игрой пока нельзя. Причина проста, система зданий и найма ещё не готова, не говоря уже о других деталях. Впрочем, над этим сейчас работаем.


    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #29 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 068 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 181

    Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:50

    Еще одна карта с полным перечнем названий городов и провинций.

     

    ba0cefbc67de0f4e90692d3fab7b6725.png


    • 3

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png



    Обратно в Middle-Earth: Dagor Dagorath · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Letif

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II