Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вархаммер и система боёвки.

Вархаммер Warhammer Боевая система

Сообщений в теме: 424

#11 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 978 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 380

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:09

Я не думаю что розрабы будут особо заморачеваться со всем выше перечисленным. Численностью будут отличатся только великаны и.т.д. Орков и гоблинов любых мастей уж точно будет по 160 как и людей. Если 24 скелета, то выходит будет максимум 35-40 отрядов с уникальной численностью(Учитывая несколько разновидностей сквигов или тролей)и еще несколько сотен классифицированные как пехота или кавалерия.

 

Еще интересно как будут реализованы разборки орков между собой во время боя, типа кому рубить "вон таво бальшого демона с топором, чур топор мой".

Ну это вы уже размечтались.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#12 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 958 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 243

Отправлено 29 Апрель 2015 - 00:11

 

 

Еще интересно как будут реализованы разборки орков между собой во время боя, типа кому рубить "вон таво бальшого демона с топором, чур топор мой".

Не не DoW и Марку хаоса я не хочу, не надо камрад :)


  • 0

#13 club54

club54

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 09.сен.13
    Слава: 12

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:18

    Ну честно говоря в ДавнОфВар довольно красочные рукопашки были, не всегда было время наблюдать за ними, но анимация была на уровне.
    • 0

    #14 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 619

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:56

    Ну а мне, что естественно, интересно как будет поставленна боёвка у нежити? - Ну во-первых думаю, что все отряды должны быть бесстрашны и не знать усталости. Мёртвые как известно не потеют)) - Численность должна быть больше чем у людей, но меньше чем у гоблы. Думаю если на норме люди 120 будут, то скелетушек должно бвть 160 в отряде не меньше. А зомбей так вообще 200 на отряд и то нехватать будет. - Потом по идее должна быть не многочисленная, но дорогая и с убер статами элита. Ну всякие там "мегагули" (улучшеный вариант гула, не помнюкак называется); могильная стража; умертвия; вампиры и т.д. Те думаю должны внушать страх живым. - Так же мне кажеться что при использовании обычных стрелков против любых войск нежити эффект должен быть мизерным. Ну право слово, что можно сделась скелету с обычного лука, обычной стрелой? - Ну и кстати, кава у нежити... костяки лошадей то же не должны отличаться миролюбием и беспорядочно мигрировать с одного конца поля боя на другой. - Но вместе со всем этим нежить должна уступать в силе всем. Разьве только элита сможет превосходить людей. Ну может ещё сами вампы будут "качками". Армии мёртвых должны бояться проклятущих Сигмаритов с их клирицизмом. Ну и главное, при убийстве полководца легион накрываеться каменной плитой. Убийцы фореве...правда ещё надо такого убийцу прокачать, что бы он смог убить вампира в стане армии нежити...
    • 0

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #15 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:58

    думаю все ограничения будут в стоимости и содержании отряда.  Орки скорее всего будут как гунны в Аттиле, только орда. Фантазии думаю будут фантазиями. Я не думаю, что игра сильно уйдет от Аттилы


    • 1

    #16 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:29

    Mardoc, Да не мечтайте вы о всяких сложных системах. Всех кроме каких то троллей будет по 160 а баланс будет завязан исключительно на статах, вот и все.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен


    #17 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 13:50

    Mardoc, Да не мечтайте вы о всяких сложных системах. Всех кроме каких то троллей будет по 160 а баланс будет завязан исключительно на статах, вот и все.

    тоже думаю, что фантазировать смысла нет. Например все говорили, что варваров тоже нужно делать более численные отряды, но Са не сделали.

    Такие тонкости, тоже слишком сложно реализуемые, СА с трудом балансят зеркальные линейки, а вы хотите чтобы был баланс между таким.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 13:51

    • 0

    #18 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 019 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 619

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:26

    BaDcompany,Ariovist.Ну и конечно же в наших стройных рядах появились скептики, уже заявляющие что конец близок, серия умирает и вообще "Зима близко". Так вот, дорогие мои "Старки" ;) я вас прекрасно понимаю, потому как совсем недавно я был в вашем лагере. Это относиться ко временам Рима2 и Атиллы. И я правда не исклюсчаю, что грядущая Ваха может оказаться УГ.Что ж, тогда я скажу что вы были правы и исторгну на форум коллосальное бурление говн, и возможно меня даже забанят пожизненно.Но по поводу "Атиллы с орками", по крайней мере сейчас у меня есть большие сомнения. И на это несколько причин: - Может мне конечно только так кажется, но, ИМХО, СА не очень хотели делать Атиллу, как то уж больно вымученно она у них вышла. И мне на ум приходит почему то фраза "тяжёлые роды". - Потом не стоит забывать о том, что Ваху делает другая команда. А команда Рима 2 и Атиллы скорее всего занята какой нибудь Медью 3, поэтому за что переживать больше это большой вопрос. - Далее, Ваха - это дебют СА и серии TW в фэнтезийных стратегиях. Вы думаете стала бы серия TW такой знаменитой если бы Сёгун 1 и Медь 1 были бы УГ? Я думаю бы не стала, а компании СА не существовало бы больше. И поэтому думаю они будут стараться сделать первую фэнтези-TW аля Сёгун своего времени. - Потом, всё таки Ваху ТВ уже разрабатывают не один год, а значит это уже не Атилла. Всё таки сроки разработки много значат. - Опять таки, Ваха это всё таки фэнтези и возмущений "почему меч у скелета на 2 сантиметра длиннее" или "почему рыцари Волка сносят тяжёлых алебардистов" уже не будет.В общем я думаю, что у Вахи есть все шансы быть удачной игрой.ЗЫ: Только не надо говорить как некоторые камрады, что я, априори, записал для себя Ваху в разряд "Божественных Игр Всех Времён и Народов" (БИВВиН) ;) Самой лучшей для меня игрой по прежнему остаёться великий мод CoW и естественно я буду сравнивать грядущую Ваху с ним.Ну а если будет неудача... что ж... надеюсь мододелы, пусть даже не официально, но всё же смогут вскрыть игру и сделать конфетку.
    • 3

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #19 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:06

    BaDcompany,Ariovist.Ну и конечно же в наших стройных рядах появились скептики, уже заявляющие что конец близок, серия умирает и вообще "Зима близко". Так вот, дорогие мои "Старки" ;) я вас прекрасно понимаю, потому как совсем недавно я был в вашем лагере. Это относиться ко временам Рима2 и Атиллы. И я правда не исклюсчаю, что грядущая Ваха может оказаться УГ.Что ж, тогда я скажу что вы были правы и исторгну на форум коллосальное бурление говн, и возможно меня даже забанят пожизненно.Но по поводу "Атиллы с орками", по крайней мере сейчас у меня есть большие сомнения. И на это несколько причин:- Может мне конечно только так кажется, но, ИМХО, СА не очень хотели делать Атиллу, как то уж больно вымученно она у них вышла. И мне на ум приходит почему то фраза "тяжёлые роды".- Потом не стоит забывать о том, что Ваху делает другая команда. А команда Рима 2 и Атиллы скорее всего занята какой нибудь Медью 3, поэтому за что переживать больше это большой вопрос.- Далее, Ваха - это дебют СА и серии TW в фэнтезийных стратегиях. Вы думаете стала бы серия TW такой знаменитой если бы Сёгун 1 и Медь 1 были бы УГ? Я думаю бы не стала, а компании СА не существовало бы больше. И поэтому думаю они будут стараться сделать первую фэнтези-TW аля Сёгун своего времени.- Потом, всё таки Ваху ТВ уже разрабатывают не один год, а значит это уже не Атилла. Всё таки сроки разработки много значат.- Опять таки, Ваха это всё таки фэнтези и возмущений "почему меч у скелета на 2 сантиметра длиннее" или "почему рыцари Волка сносят тяжёлых алебардистов" уже не будет.В общем я думаю, что у Вахи есть все шансы быть удачной игрой. ЗЫ: Только не надо говорить как некоторые камрады, что я, априори, записал для себя Ваху в разряд "Божественных Игр Всех Времён и Народов" (БИВВиН) ;) Самой лучшей для меня игрой по прежнему остаёться великий мод CoW и естественно я буду сравнивать грядущую Ваху с ним.Ну а если будет неудача... что ж... надеюсь мододелы, пусть даже не официально, но всё же смогут вскрыть игру и сделать конфетку.

    ну по первых, я считаю Аттилой одной из лучших игр по ТВ. Возможно уступает второму Шогуну.

    Во вторых численности отрядом для меня не важна. А балансить это сложно, плюс новая анимация.

    У СА и так есть над чем работать, адекватный ИИ, оптимизация, летающие юниты. Миллион других факторов.

    Ну и самое главное я призываю людей не верить в свои фантази , а жить реальностью (инфой от СА)


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 29 Апрель 2015 - 15:06

    • 0

    #20 Ariovist

    Ariovist

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 978 сообщений
    • Откуда:Лубны, Україна.
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.15
    Слава: 380

    Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:06

    Не кипишуй, Я тоже говорю об етом

     Самой лучшей для меня игрой по прежнему остаёться великий мод CoW и естественно я буду сравнивать грядущую Ваху с ним.

    Все будут сравнивать с CoW. 

    Никто игру не хоронит. Она будет классной, вопрос, КОГДА? после выхода патчей ДЛС и плюс еще двух игр? Я говорю что ее можно не качать сразу после релиза, и еще месяца 3-4 ждат удаления багов и всех проблем с летунами и т.д. Потом она только станет играбельной, а шедевром еще через пару лет.


    • 0

    Україна понад усе.

    Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                 Тирион Ланнистер.

     

    Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                     Марк Твен



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Вархаммер, Warhammer, Боевая система

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II