Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Realistic Battles Pack,корректор боевой системы

боевая система

В этой теме нет ответов

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 22:59

930018bd7e18caf462c9fe429b8090db.png
http://steamcommunit...324&searchtext=
Автор: LittleLoyal
Выложен 10.09.1016 и имеет хорошие отзывы.

Мод корректирует боевую систему и,по мнению автора,добавляет в битвы больше реализма.

Изменения
- Лучники (и,вероятно, все стрелковые юниты) всегда стреляют в вверх под углом,то есть навесом,чтобы не попадать в спину своим и вести огонь под прикрытием первой линии своих войск,которые стоят впереди стрелков.
- Кавалерия имеет более свободную боевую формацию(увеличено расстояние между её юнитами)
- Атака кавалерии против кавалерии,особенно неожиданная наносит большой урон.
- Увеличена скорость кавалерии
- Пехотные подразделения имеют больше массу и, когда займут оборонительную боевую формацию станут заметно сильнее( особенно против атакующих в свободной формации и кавалерии)
- Атака\чардж кавалерии наносит значительно больше урона,особенно если любые юниты были не готовы к её отражению(не заняли какую либо защитную боевую формацию,типа Стена щитов или  Против атаки кавы и тд).
- Всем юнитам ближнего боя дано больше места после выхода из боевой формации(увеличено расстояние между  юнитами),чтобы бой выглядел более реалистичным.
- Совместим из глобальных модов пока только с Radious,кроме того может не работать с небольшими модами,которые корректируют боевую систему.
- Возможно,что в дальнейшем будет увеличено время боя за счёт большего запаса здровья юнитов.

 

Мод основан на новых наработках и компиляции двух модов от LittleLoyal :
 

Realistic Cav Charges\Реалистичная атака\чардж кавалерии
http://steamcommunit...s/?id=740542749
Значительно увеличены потери от атаки\чарджа кавалерии против кавалерии,тогда как в ваниле этих потерь почти нет.
Это даст большой бонус для неожиданной атаки на кавалерию врага.

В целом кавалерия сделана слабее в долгом бою,когда она неподвижна,но опаснее в короткой атаке чем в ваниле.

Realistic Archery Mod
http://steamcommunit...s/?id=739245036
Меняет стиль выстрела всем стрелкам,метателям и скорпионам по восходящей дуге,навесом,чтобы игрок мог мог стрелять через дружественные войска по врагу,а не частично в спину своим. Совместим с Radious TW.

 

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 14 Сентябрь 2016 - 00:30

  • 0





Темы с аналогичным тегами боевая система

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II