Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Attila - DEI combat overhaul - v 0.65 (05.06.2015)

боевая система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#1069596 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:01

Attila - DEI combat overhaul - 0.65

Новая готовая оригинальная боевая система,которая включает свою цену найма и содержания юнитов.

Одна из лучших для Аттилы,а может быть и самая лучшая.

Однако,её дальнейшее развите очевидно будет несколько замедлено в ближайшие месяцы.

Спойлер

KAM 2150,ведущий батл-мастер команды позднего DEI,создал боевая систему(и систему ценсодержания юнитов) основанную на тех принципах  что были в позднем DEI и с теми элементами из Аттилы,которые очень важны,важнее чем раньше в DEI.

Например, в Аттиле очень важна система усталости юнитов fatigue:

http://totalwars.ru/...-5#entry1071620

http://totalwars.ru/...dpost&p=1071858

Особенность боя в том,что он заметно дольше по времени чем в ваниле Аттилы.

Спойлер

Предварительно сделанные изменения:

Спойлер

Что все еще надо сделать(многое из этого на сегодня сделано):
Спойлер

Помощь:

Спойлер

Attila - DEI combat overhaul - 0.65 (05.06.2015)

Regular version(базовая версия):
http://www.mediafire...ilaCombat3.pack

 

не работает,вероятно не обновлено:

Версия,где снижено содержание юнитов на 25%

http://www.mediafire...bat3Upkeep.pack

Снижено содержание только кавалерии на 50%

http://www.mediafire...3CavUpkeep.pack

 

*Варианты снижения цены содержания юнитов выложены автором  в связи с тем,что она очень велика в этом моде.
 


Сообщение отредактировал U633: 24 Июнь 2015 - 12:49

  • 1

#2 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 653 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 394

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:23

"magical AP damagep pretty much taken out (as it was not AP like in Medieval 2, but damage that is always given to the unit no matter if armour value is 1 or 500)" - пробивание доспехов волшебным образом практически полностью устранено (пробивание доспехов тут не такое, как в Medieval 2, урон наносимый юниту не зависит от того, какой показатель доспехов у него -1 или 500)
  • 0

#3 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:26

lekseus,спасибо за помощь. Вставил этот кусок в шапку топика.

Если то,что обнаружил KAM 2150 в боевой системе Атилы правда,то это очень плохая новость.
Можно сделать и такой вывод: боевая система Аттилы забагована и не логична.

Вопрос: что лучше, исправить отдельные ошибки системы или её поменять?

Есть подозрение что,люди из СА забросают нас правками боевой системы в составе патчей...

Сообщение отредактировал U633: 23 Февраль 2015 - 15:54

  • 0

#4 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 23 Февраль 2015 - 23:34

Вот что мне не понравилось в моде Лунтика на Аттилу, так это уменьшение роли лучников, хотя в описываемой эпохе она как раз многократно возросла по сравнению с Рим 2 (доспехи стали мусором, гунны завезли хорошие луки). Здесь этот момент учтён или геймплея ради луки тоже порезаны?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:41

Kemono,я считаю,что в этой боевой системе учтут абсолютно всё что требуется.
KAM 2150 очень упорный и дотошный батл-мастер. Вообще,нормальная боевая система это очень важно,это базовая основа игры.

Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 02:46

  • 0

#6 Le1oush

Le1oush

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:32

Надеюсь будет такой же хороший мод, как и в РТВ2. По крайней мере в ней уже не хочется играть в ванилу.Абсолютно согласен с KAM 2150. Сейчас в Аттилу на мой взгляд не стоит играть тем кто любит полностью погружаться в игру(временную эпоху, пытаться выиграть с минимальными потерями): 1. Юниты мрут как мухи, нет возможности сделать нормальные фланговые маневры, линия начинает рассыпаться.2. Копейщики бегут от удара обычной легкой конницы в ЛОБ! Такие подвиги могли делать только парфянские катафракты и то раза со 2го и с большими потерями.3. Про римскую пехоту вообще молчу, стандартные мечники-варвары вырезают в фарш элитных мечников римлян. Посмотрел на статы и все встало на свои места(у варваров в 3 раза больше стата по попаданию по юниту). Я конечно понимаю, что варвары были лучше римлян как фехтовальщики. Однако римляне всегда выигрывали строем.ИТОГ: купил игру, разобрался с тупой оптимизацией(железо нормальное: РТВ2 на экстриме с ультра(ДЕИ) юнитами), плюнул на постоянные вылеты при начале следующего хода, разочаровался и отложил до выхода ДЕИ, продолжая рубить в РТВ2.
  • 0

#7 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:41

Le1oush,но главное удивляет то, что все играют и не видят,что боевая система курам на смех.
Всех устраивает что ли этот весёлый цирк шапито на поле боя...?

Если я начну новую компанию,то лучше с уж недоделанной боевой системой от KAM 2150 чем с тем что сейчас есть в игре.
Даже несмотря на то,что у него не учтены цены юнитов.

Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 18:05

  • 1

#8 Le1oush

Le1oush

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 03.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2015 - 17:59

Le1oush,но главное удивляет то, что все играют и не видят,что боевая система курам на смех.
Всех устраивает что ли этот весёлый цирк шапито на поле боя...?

Если я начну новую компанию,то лучше с уж недоделанной боевой системой от KAM 2150 чем с тем что сейчас есть в игре.
Даже несмотря на то,что у него не учтены цены юнитов.

Сомневаюсь что прям уже всем. Просто новые примочки в политике, переселении, динамическое разрушение и прочее действительно классные новшества. Видимо это сглаживает эффект от фарша на поле боя.

Если честно, то судя по обзорам перед релизом ожидал НЕЧТО, хотя также обратил внимание что уж больно быстро вырезаются юниты. А получилось непотребство. И это я не отношусь к тем кто хаит каждую игру серии, молчал аж с 2012г.))))
  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 24 Февраль 2015 - 18:06

В связи с ценами в компании KAM 2150 предложил временно применить мод Radious,-там перебалансированы все цены. Как я понял допустима экспериментально связка мода Radious+батл система KAM 2150."Что касается цен юнитов , если мои формулы DeI будут работать, то с помощью Radious, изменяющего ВСЮ себестоимость юнитов -найм и содержание ,я мог бы это зделать за несколько минут. Но для этого я должен закончить статы юнитов, поскольку формулы основаны на них"."As for units costs, if my DeI formulas will work, then with help of Radious changing ALL unit costs and upkeep might take few minutes But for that I need to get unit stats finished, as formulas are based on them". Если вшить KAM-комбат в Радиус,то игра не запускается...((Можно всё загрузить эти моды вместе,придав приоритет KAM-комбат над Радиусом.Для этого надо их переименовать,у меня так:@@@AttilaCombat@@Radious_Total_War_ModЯ проверил в пользовательской битве. Статы юнитов поменялись на те что в KAM-комбат. Так что моды работают вместе.

Сообщение отредактировал U633: 24 Февраль 2015 - 18:46

  • 0

#10 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 620

Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:30

Можно всё загрузить эти моды вместе,придав приоритет KAM-комбат над Радиусом.Для этого надо их переименовать,у меня так:@@@AttilaCombat@@Radious_Total_War_ModЯ проверил в пользовательской битве. Статы юнитов поменялись на те что в KAM-комбат. Так что моды работают вместе.

Многоуважаемый камрад, скажите пожалуйста, если вы конечно проверяли эту связку в компании, действует ли она и стоит ли её ставить? И совместима ли она будет с сейвами?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"






Темы с аналогичным тегами боевая система

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II