Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#32 no2030

no2030

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 08.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:31

    Креативы не упоминали о морских битвах? Хотелось бы посмотреть на дредноуты гномов и ковчеги дарков.


    • 0

    #33 Ruthenius

    Ruthenius

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.апр.15
    Слава: 90

    Отправлено 30 Апрель 2015 - 21:01

    Креативы не упоминали о морских битвах? Хотелось бы посмотреть на дредноуты гномов и ковчеги дарков.

     

    Гугли Warhammer Man o War и Warhammer Dreadfleet.

     

    Вот гномы и дарки

    Изображение

    Изображение


    Сообщение отредактировал Ruthenius: 30 Апрель 2015 - 21:01

    • 1

    #34 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 844 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 111

    Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:50

    Кстати говоря. По бэку вернулся Влад, а что там с Конрадом ? 

    И как я понимаю, кровавые драконы ведь не поддерживают Нагаша? Вроде как  Абхораш его не любил после своего ухода.


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #35 Ruthenius

    Ruthenius

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.апр.15
    Слава: 90

    Отправлено 30 Апрель 2015 - 23:10

    Основные подразделения - самая многочисленная и слабая часть армии нежити. Их сила не в навыках, а в численности, в нагоняемом ужасе.

     

    1. Воины-скелеты - возвращённые к жизни останки солдат павших в битвах. Если их место упокоения (а таких мало) не защищено трудами и молитвам жрецов богов загробного мира, то вампир иили некромант могут направить тёмные энергии в могилы и поднять безвольных слуг на войну. Магия довольно примитивна, так что они вооружены только простеньким холодным оружием, а хороший удар мечом и точный выстрел из лука могут легко упокоить не-живого. Впрочем, хозяин может поднять его снова.

     

    ИзображениеИзображение

     

    2. Зомби - классические ходячие мертвецы, не разложившиеся покойники поднятые из сырых могил Некромантией. Ничтожны и жалки, но жаждут пожирать живых, а их тысячные толпы хорошо играют роль мясного щита выматывающего врагов до подхода более грозных воинов. Неумелые, а иногда и практичные колдуны скрепляют их гнилую плоть гвоздями, деревяшками и верёвками, выглядят такие кадавры жутко. Фишка некроманта - поднять новых зомби из трупов свежеубитых солдат противника! Постепенно разлагаются.

     

    ИзображениеИзображение

     

    3. Могильные упыри - потомки пещерных людей-троглодитов, которые были каннибалами, и за долгие столетия изгнания регрессировали до мерзких и трусливых трупоедов. Их когти и зубы чрезвычайно остры и измараны трупным ядом. Типичные обитатели не обихоженых жрецами склепов, любят выбираться наружу и питаться свежими трупами погибших в бою или от чумы, или от голода, одновременно охотясь на живых. Ощущают течения тёмной магии и посему следуют за армиями нежити, если не напрямую порабощены вампиром

     

    Изображение

     

    4. Лютоволки - когда-то обычные лесные хищники, которые были возвращены к жизни в виде мерзкой пародии на животных. Содержатся в замках вампиров в качестве гончих.

    Изображение

     

    Особые подразделения - в них основная сила Вампиров.

     

    1. Летучие мыши - типичные жители подземелий, однако будучи искажёнными магией они сопровождают армии нежити. Иногда их настолько много, что их крылья загораживают Солнце! Суть их не-жизни - наброситься стаей на врагов и содрать мясо с костей.

    Представители нетипичного типа отряда для ТВ - стаярой - совокупность мелких существ берущих физической массой.

    2. Адские нетопыри - размером с человека монстры отличные от мышей, как тигры отличны от котят. Кровожадные твари служат для вампиров охотничьими соколами для охоты на живых.

    ИзображениеИзображение

     

    3. Призраки - неупокоенные души и полтергайсты притянутые магией к армии нежити. Их холодное касание вытягивает из смертных жизнь. Главная особенность - они призракиэфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

    Изображение

     

    4. Могильные стражи - умертвия. древние воины ушедшие за своим королём в могилу курганов, но возвращённые чёрной магией. Облачённые в тяжёлую броню мечники, несут неусыпную вахту на страже покоя вампиров.

    5. Чёрные рыцари - умертвия-кавалеристы, рыцари ушедшие в могилу вместе со своими любимцами. Их полупризрачные кони не знают усталости и им безразличен вес брони.

    ИзображениеИзображение

    ИзображениеИзображение

     

    6. Ужасы склепов - чудовищные упыри огромных размеров, ударные отряды рода Стригоев. Чтобы создать такого, вампир должен совершить немыслимый и презираемый поступок - пожертвовать частью своей силы и дать обычному упырю испить своей крови. Выросшая тварь не страшиться никаких оберегов от мёртвых и обретает частицу живучести вампира.

    Изображение

     

    7. Злотени - духи, что были призваны из загробного мира в Ночь Колдунов, что проходит в новый год. Суть их не-жизни - найти и жестоко прикончить того дурака что призвал их Они призраки, их не остановит ни меч, ни водопад, ни цитадель, по своему желанию они пересекают границу реального и загробного миров, впрочем их призрачным коням ничего не стоит пройти сквозь тела солдат! Один удар призрачной косы и наглец отправляется в ад. Некрархи, вампиры-колдуны линии крови У'Сорана первым научились приковывать призраков к себе и направлять их гнев. Главная особенность - они призракиэфирные - ИХ НЕЛЬЗЯ НИ РАНИТЬ, НИ УБИТЬ обычной сталью, только магией или зачарованным оружием.

    Изображение

     

    8. Варгайсты - меньшие вампиры, которые по воле Лорда или Леди были закованы в цепи и брошены в глубинные подземелья. Снедаемые жаждой крови и обрабатываемые магией эти вампиры постепенно поддаются внутреннему зверю и превращаются в кровожадных, но тупых зверей, легко порабощаемых хитрым хозяином или хозяйкой.

    Изображение

     

     

    Редкие отряды - персонажи овеянные самой дурной славой и самые страшные монстры

     

    1. Рыцари Крови - когда-то славные воители имперского ордена Кровавого Дракона, защитники людей. Однажды, в их крепость пришёл вампир, Валах Харкон из линии крови Абхораша. С издевательской лёгкостью он поубивал всех рыцарей и даровал вампиризм тем, кто впечатлил его. Получившиеся свирепые воины-вампиры не знают себе равных и с радостью присоединяются к походу против живых потакая своей извращённой чести и гордости. Вероятно они и их Мороки - сильнейшие кавалеристы мира, по крайней мере реального.

    Изображение

     

    2. Варгульф - сильный вампир который, поддавшись желанию рвать и кромсать, выпустил наружу внутреннего зверя, обращается в варгульфа - чудовищного монстра не стеснённого поддельным человеческим обликом. Без всяких попыток маскировки он вырезает целые поселения, но к счастью полностью лишается магического дара.

    Изображение

     

    3. Чёрная карета - овеянная магическим огнём призрачная повозка является предвестником бед и войны, один вид которой лишает человека разума. По факту это магнит для злокозненных магических течений направляемых в тело уничтоженного вампира лежащего внутри. Посещая места сражений мертвец поглощает энергию смертей и постепенно возвращается к не-жизни.

    Изображение

     

    4. Мортис-механизм - этот конструкт был создан чтобы хранить в себе останки самых могущественных некромантов и нести самые запретные тома заклинаний дабы их чудовищный потенциал был всегда доступен вампиру. Излучаемая его грузом аура немилосердно поражает живых и ободряет армию мёртвых, также позволяя вампиру подпитывать свои заклинания.

    Изображение

     

    Устрашитесь не-живых владык Ночи соперничающих с самими богами ибо они есть конец Цивилизации!


    Сообщение отредактировал Ruthenius: 01 Май 2015 - 14:20

    • 8

    #36 Ruthenius

    Ruthenius

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 28.апр.15
    Слава: 90

    Отправлено 01 Май 2015 - 01:24

    Кстати говоря. По бэку вернулся Влад, а что там с Конрадом ? 

    И как я понимаю, кровавые драконы ведь не поддерживают Нагаша? Вроде как  Абхораш его не любил после своего ухода.

     

    1. Конрад фон Карштайн был убит курфюрстом Хельмаром, порублен на куски его волшебным мечом Руноклыком, раны от которого не заживают. Так что либо его вообще нельзя возродить, либо Нагашу он не нужен, бо невменяемых мясников и так полным полно.

     

    2. Нагаш - верховный некромант и создатель эликсира Жизни, ему не нужно спрашивать, у него по дефолту абсолютная власть над всеми не-живыми, хоть они и не обязаны его любить и уважать. А ещё этот факт мало мешает им злоумышлять против него.))


    Сообщение отредактировал Ruthenius: 01 Май 2015 - 10:35

    • 0

    #37 Gaspar

    Gaspar

      Козак

    • Сердюк
    • 487 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 18

    Отправлено 01 Май 2015 - 01:45

    Ruthenius

    Огромное спасибо! Даже ограменное!

     

    И как я понимаю, кровавые драконы ведь не поддерживают Нагаша? Вроде как  Абхораш его не любил после своего ухода.

     

    Скажем так, они просекли фишку что от Нагаша они пользы не получат (так как Нагаш просто поубивает все живое, и что КД тогда делать?) и довольно в большом количестве перебежали на сторону Хаоса (и кс. не только они). Валах например попытался убить Карла Франца и Влада, и почти пришел к успеху, но не фортануло.

    Манфред кс. в финале тоже сменил сторону, в результате чего план антихаосной коалиции по спасению мира довольно красочно накрылся.


    • 0

    Из W40k:
    Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


    #38 Digger

    Digger

      Козак

    • Сердюк
    • 844 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 111

    Отправлено 01 Май 2015 - 01:58

    а Абхораша так и не вернули =(


    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #39 Gaspar

    Gaspar

      Козак

    • Сердюк
    • 487 сообщений
    • Откуда:Минск
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 18

    Отправлено 01 Май 2015 - 02:03

    Нет, он упоминает в последней книге (как участник ластстенда бретонцев), хотя лично не появляется.


    • 0

    Из W40k:
    Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


    #40 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 297 сообщений
    • Откуда:РФ, МО, г. Дмитров
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 270

    Отправлено 01 Май 2015 - 07:33

    Ruthenius, спасибо камрад! Хорошо написал...ой хорошо.ЗЫ: Особо породовали лютоволки. Я блин всегда знал, что Старки не простая семейка)) А Тайвин - сволочь, наверняка тайно Сигмару поклонялся... Да и жена лорда Эддарда... восставшая.... :-D
    • 0
    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II