Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Вангование по юнитам Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 245

#1081710 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 30 Апрель 2015 - 20:09

TW-WARHAMMER-units-logo.jpg

 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Империи Сигмара
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Графов Вампиров (нежить).Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Гномов. Часть 2
 
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Демонов Хаоса. Часть 3

 Автор Ruthenius
 

Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 1
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 2
Total War: WARHAMMER. Вангуем на линейку юнитов Зеленокожих (орки, гоблины).Часть 3
Автор Ice-art
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#51 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 683 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 342

Отправлено 03 Май 2015 - 19:51

И все же везде в характеристиках на первом месте трусость:

"Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа"

Кстати, а почему ни слова не было о холмовых гоблинах?

Южнее Империи, вдоль берегов Тилии и Порубежных Княжеств, на самом краю Скверноземелья, лежит бесплодная равнина холмов и полей. Именно в этой пустынной области и можно встретить самых больших гоблинов, известных как холмовые гоблины или же гигантские гоблины, являющиеся более большими и агрессивными по сравнению с обычными гоблинами, и по силе не уступающие оркам. Цвет их кожи темнее, чем обычно, с оттенками, напоминающими кожу чёрных орков.

Будучи намного более агрессивными и амбициозными, чем простые гоблины, холмовые гоблины получают удовольствие от сражений, почти также, как это делают орки, и вполне способны продавать свои услуги в качестве наёмников тем армиям, которые способны их вынести. Ссоры и меряние силой – излюбленной занятие этих неповоротливых существ в свободное время, и для них нет большего наслаждения, чем издевательства над их более мелкими кузенами-гоблинами.

Извиняйте, я текст так красиво вставлять не умею, как вы, просто дополнить хотел, что нашел на том же ресурсе.


  • 0

#52 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 19

Отправлено 03 Май 2015 - 20:14

И все же везде в характеристиках на первом месте трусость:

"Как и все гоблины, ночные гоблины — небольшие и довольно трусливые существа"

Кстати, а почему ни слова не было о холмовых гоблинах?

Южнее Империи, вдоль берегов Тилии и Порубежных Княжеств, на самом краю Скверноземелья, лежит бесплодная равнина холмов и полей. Именно в этой пустынной области и можно встретить самых больших гоблинов, известных как холмовые гоблины или же гигантские гоблины, являющиеся более большими и агрессивными по сравнению с обычными гоблинами, и по силе не уступающие оркам. Цвет их кожи темнее, чем обычно, с оттенками, напоминающими кожу чёрных орков.

Будучи намного более агрессивными и амбициозными, чем простые гоблины, холмовые гоблины получают удовольствие от сражений, почти также, как это делают орки, и вполне способны продавать свои услуги в качестве наёмников тем армиям, которые способны их вынести. Ссоры и меряние силой – излюбленной занятие этих неповоротливых существ в свободное время, и для них нет большего наслаждения, чем издевательства над их более мелкими кузенами-гоблинами.

Извиняйте, я текст так красиво вставлять не умею, как вы, просто дополнить хотел, что нашел на том же ресурсе.

Потому что я информацию из артбука 8-й редакции брал

А информацию по описанию видов войск из разных ресурсов 


  • 0

#53 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 03 Май 2015 - 21:14

Ruthenius

ждем твое творение))  


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#54 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 861 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 342

Отправлено 03 Май 2015 - 21:33

6. Ужасы склепов - чудовищные упыри огромных размеров, ударные отряды рода Стригоев. Чтобы создать такого, вампир должен совершить немыслимый и презираемый поступок - пожертвовать частью своей силы и дать обычному упырю испить своей крови. Выросшая тварь не страшиться никаких оберегов от мёртвых и обретает частицу живучести вампира.

Изображение

Выглядит круто! Их бы я поюзал - надеюсь будут.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#55 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 19

Отправлено 03 Май 2015 - 21:51

Часть III
 

Герои и командиры

 
1. Варбоссы и Большие боссы
Изображение
 
Все орки и гоблины живут племенами, некоторые из них огромны и насчитывают тысячи особей, другие – не более чем банды, состоящие из нескольких сотен воинов. Возглавляются племена могучим вождем, которого называют большим боссом или, если он очень силен, то варбоссом. Чем успешнее военачальник, тем больше орков или гоблинов присоединяются к его племени. Как только племя становится огромным, военачальник ведет его в крупные сражения, так что он или становится еще известнее, а его племя – еще больше, или в конце концов его убьют, а племя рассеют. Обычно, варбосс -  самый большой, самый сильный и самый хитрый орк в данном объединении орков.
 
2. Орочьи шаманы
Изображение
 
Шаман является связующим каналом с Горком и Морком и может владеть такой мощью, что даже могут впечатлить самых жестких и сильных Варбоссов. 
Сила шамана идет не только от ветров магии, но также из энергии, излучаемой их соплеменниками-орками. По мере их продвижения в бою, Вааагх! энергия растет, позволяя Шаману концентрировать силу своего разума.
Великие шаманы племен орков имеют доступ к довольно внушительным силам. 
Они способны вызвать большую ногу самого могучего Горка, для того, чтобы растоптать своих врагов. 
Тем не менее, в отличие от других волшебников мира Warhammer, Орк-Шаман еще достаточно силен, чтобы самому участвовать в битве. 
Из-за своих талантов и их стойкости, они с огромным успехом могут вести свою армию в Вааах!
 
3. Гоблины-варбоссы и Гоблины-Большие боссы
Изображение
 
В ситуациях, когда нет орка, который может повести племя, может появиться Гоблин, способный имитировать Варбосса. (Эта ситуация, как правило, длится до тех пор, проходя орки не понимают, что Варбосс пропал). 
 
Некоторые могут сказать, что гоблины находятся в подчинении у Орков. Тем не менее, умный Ночной Гоблин может манипулировать своими  большими родственниками, чтобы контролировать их действия. Таким образом, Гоблин-Варбосс может управлять армией зеленокожих. 
Зачастую такие гоблины седлают Великих Сквиггов, что позволяет им выживать во время битв.
 
4. Гоблины шаманы
Изображение
 
Заклинания гоблина-шамана являются слабыми и раздражающими, но, одновременно с этим и опасными - точно такими же, как и сама натура  гоблинов. В то время как орки-шаманы, как правило, показывают всю силу и вызывают эпичные заклинания, Гоблины-Шаманы скрытные и хитрые. В бою, Гоблин-Шаманы использует свои злобные заклинания для убийства, или, по крайней мере, ослабления, врага. Эти заклинания менее заметны, чем заклинания их более крупных "коллег", но не менее эффективны.
 
 
[treatment]Затронув тему героев и командиров, стоит сказать о том, кто, видимо будет представлять орочью орду в игре.[/treatment]
 
Гримгор Железная Шкура
Изображение
 

"Я втопчу их в пыль, я переломаю им кости. Я пожгу здесь поселения и города. Я сложу из жилищ большой костёр и зажарю их. Я размозжу им головы, разорву рожи и попрыгаю на их останках. Я собираюсь устроить логово."

Гримгор Железная Шкура.

 
Для многих орков Гримгор Железная Шкура является пророком и предвестником Горка. Он воплощает дух неистового, кровожадного желания битвы, которое ведёт всех орков. Своим топором «Гитсник» и неутолимой кровожадностью, он залил кровью огромную территорию от Выжженных пустынь до Краесветных гор.
 
Люди, гномы и эльфы рассказывают множество ужасных историй о его злодеяниях. Матери пугают своих детей, что если они будут вести себя плохо, то придёт орк и заберёт их, а сами при этом думают о Гримгоре. «Великая книга обид» содержит множество неотомщённых записей об этом монстре, а лесные эльфы считают его инкарнацией страшного демона, некогда бродившего в лесах Атель-Лорен. Даже мерзкая раса скавенов боится произносить его имя вслух, дабы не накликать виду. Но самого Гримгора всё это заставляет лишь слега улыбнуться.
 
Никто не знает о раннем периоде жизни Гримгора Железной Шкуры. Известно лишь, что он вышел, пошатываясь, из Выжженных пустынь с посеревшим, окровавленным и израненным телохранителем. Гримгор легко одурачил первое встреченное им племя, завоевал второе и уничтожил третье.
 
Даже по меркам орков, у Гримгора необыкновенная жажда битвы. Если один день проходит без встречи с противником, то он начинает беспощадные споры, его острый глаз, зыркающий из сплетения шрамов, выискивает к кому бы придраться. Два дня относительного мира — и Гримгор убивает всякого гоблина, имевшего несчастье подвернуться ему под руку. Если проходит три дня без хорошей потасовки — армия Гримгора в беде.
 
Через месяц после своего прибытия в Краесветные горы, Гримгор оттяпал большое государство. Ещё до конца года он осадил Карак-Кадрин, запекая прямо в доспехах бесчисленных пленников, так что примитивный орочий лагерь провонял горелым гномьим мясом. С приближением зимы, Железная Шкура повёл орду с гор вниз, в Кислев, разоряя провинцию, прежде чем жестокий холод и налетевшие снежные бураны отбросят его назад.
 
После вторжения в Кислев Гримгор нашёл базу, с которой он смог ударить, так что быстро и беспощадно выбил гоблинов племени Красных Глаз из Карак-Унгор. В течение многих лет после того Гримгор весной отправлялся с бандами в Кислев, а зимой отступал в цитадель, где утолял свою жажду крови уничтожая, по-видимому, бесчисленных скавенов, гнездившихся в глубине горы. Однако в последние годы Гримгор устал от этого и теперь ищет противника, который действительно мог бы бросить вызов его силе. В последующих кровавых «Вааагх!» (подробнее историю его походов можно прочесть здесь: «Вааагх!» Гримгора) десятки эльфийских лордов и гномьих королей сложили головы под топором Гримгора, а множество поселений и городов были разорены. Даже Архаон, Избранный Хаоса, был посрамлён Железной Шкурой. И беспокойство, что орк никогда не найдёт схватки, достойной его смертоносных талантов, усиливается с того дня.
 
Гримгора всегда сопровождают телохранители — такие же покрытые шрамами ветераны, матёрые чёрные орки, пришедшие с ним из пустыни. Они особенно знамениты своим знаменосцем Таугреком Бегуном, который вернул персональное знамя Гримгора, после его поражения от руки Вардека Крома.
 
Изображение
 
Магические предметы
 
«Гитсник».
На этом огромном вечно забрызганном кровью топоре «Гитснике», чьё название означает просто «убийца врагов», висит множество амулетов и мешочков. Они содержат в себе мощные заклятья, созданные могучими орочьими шаманами, которые позволяют Гримгору владеть этим оружием с молниеносной быстротой.
 
Выкованная-в-крови броня.
Избитая, поцарапанная и измятая, похожая на своего владельца, эта броня служила верой и правдой Гримгору во многих битвах.
 
Всевидящее око Морка.
Маленький, но мощный артефакт, висящий на броне Гримгора и добытый им в состязании по боданию с самим Морком (во всяком случае, по словам самого Гримгора), который позволяет этому орочьему богу наблюдать за Гримгором и защищать его от вражеских заклятий.

  • 3

#56 Ruthenius

Ruthenius

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.апр.15
Слава: 90

Отправлено 04 Май 2015 - 15:56

Ruthenius

ждем твое творение))  

 

Вампиры закончены, наванговал всё что было самым свежим, пушек у них нема. Орков уже Айс-арт застолбил, а на гнумов пока что нет времени. Будет только после 8-го, так что кто решиться, тот пусть и катит.

 

Гримгор Железная Шкура
Изображение
 

"Я втопчу их в пыль, я переломаю им кости. Я пожгу здесь поселения и города. Я сложу из жилищ большой костёр и зажарю их. Я размозжу им головы, разорву рожи и попрыгаю на их останках. Я собираюсь устроить логово."

Гримгор Железная Шкура.

 
Для многих орков Гримгор Железная Шкура является пророком и предвестником Горка. Он воплощает дух неистового, кровожадного желания битвы, которое ведёт всех орков. Своим топором «Гитсник» и неутолимой кровожадностью, он залил кровью огромную территорию от Выжженных пустынь до Краесветных гор.

 

 

Ошибочка у тебя вышла, на этой картинке изображен не Гримгор Железная Шкура, а Горбад Железный Коготь.

Вот верная картинка

Изображение


  • 1

#57 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 462 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 57

Отправлено 04 Май 2015 - 16:11

Ошибочка у тебя вышла, на этой картинке изображен не Гримгор Железная Шкура, а Горбад Железный Коготь.
Как вы их различаете..?
  • 1

#58 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 748 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 157

Отправлено 04 Май 2015 - 16:15

Как вы их различаете..?

По фотографиям. ;)


  • 0


#59 Ice-art

Ice-art

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.14
Слава: 19

Отправлено 04 Май 2015 - 16:26

 

Ruthenius

ждем твое творение))  

 

Вампиры закончены, наванговал всё что было самым свежим, пушек у них нема. Орков уже Айс-арт застолбил, а на гнумов пока что нет времени. Будет только после 8-го, так что кто решиться, тот пусть и катит.

 

Гримгор Железная Шкура
Изображение
 

"Я втопчу их в пыль, я переломаю им кости. Я пожгу здесь поселения и города. Я сложу из жилищ большой костёр и зажарю их. Я размозжу им головы, разорву рожи и попрыгаю на их останках. Я собираюсь устроить логово."

Гримгор Железная Шкура.

 
Для многих орков Гримгор Железная Шкура является пророком и предвестником Горка. Он воплощает дух неистового, кровожадного желания битвы, которое ведёт всех орков. Своим топором «Гитсник» и неутолимой кровожадностью, он залил кровью огромную территорию от Выжженных пустынь до Краесветных гор.

 

 

Ошибочка у тебя вышла, на этой картинке изображен не Гримгор Железная Шкура, а Горбад Железный Коготь.

Вот верная картинка

Изображение

 

Да, спасибо за исправление, только чекнул армибук, действительно, ты прав  :rolleyes2:

Изображение


  • 1

#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 04 Май 2015 - 22:38

Орков уже Айс-арт застолбил,

 

Жаль... Айс конечно молодец - но у него сплошная копипаста из армибуков - а это не айс для сайта(((


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.



Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II