Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 491

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 817 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 213

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 

Спойлер


СКАЧАТЬ 1.1 !!!
http://totalwars.ru/...6280-версия-11/
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 


Сообщение отредактировал SHREDDER: 27 Март 2017 - 15:44
новая версия

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#31 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 557 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 531

Отправлено 11 Май 2015 - 00:16

ично мне такая система найма не нравиться... юнит привязан к 1 городу , пополнять его запаришся...

садо-мазо..))  а испанцы пополняли свои терции сбродом со всей Европы...как в прочем и французы. так что смысла нет....

 

 

Пополнять можно в любом городе где построена нужная казарма, а название остается как раз того города где отряд был набран.


  • 0

Солнце скрылось за горизонтом, огни пожаров стали ярче. Отблески играли на масках владык Гранбретании.
- Итак, господа, мы покорили Европу, - сказал барон Мелиадус, магистр Ордена Волка, Главнокомандующий армии завоевателей.
Худой, как скелет, Мигель Хольст, эрцгерцог Лондры, магистр Ордена Козла, глухо рассмеялся:
- Каждая пядь этой земли принадлежит нам. Вся Европа и большая часть Азии! - В рубиновых глазах его маски сверкнул отсвет пожара.
- А скоро мы завоюем мир, - прорычал Адаз Промп, магистр Ордена Собаки. - Весь мир!..

 

Ладно, план такой: врываемся туда, рубим всех в мясо, забираем гримуар и валим (с) Бардин против зловещих крысюков

 

 


#32 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 11 Май 2015 - 00:54

пока готовые фракции допилить бы, пару отрядов именных каждой добавить и т.д. но главное - это офицеры и знаменосцы. также было бы круто сделать барабанную дробь пикинерам, как в моде про тридцатку, хоть бы без барабанщика, но чтоб музыка была. ещё вопрос: хотел офицеров добавить из того что есть, но столкнулся с проблемой. там 3 файла export_descr_unit. в каком именно нужно прописывать? 


  • 0

#33 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 908 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 368

Отправлено 11 Май 2015 - 00:57

который без цифр и приписок разных остальные можно удалить...


  • 0
16b08ae9e578.png

#34 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 955 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 234

Отправлено 11 Май 2015 - 01:01

По мне без обид, но пока все же сыроватенько, с глобалкой поспешили , лучше бы допили основную кампанию+новых юнитов каких не помешало бы, опять таки сам помню про лановую пехоту и панцерных с карабинами, все мое имхо есесна


  • 0

#35 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 11 Май 2015 - 02:08

понял. до выходных постараюсь сделать


  • 0

#36 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 244

Отправлено 11 Май 2015 - 08:22

Камрады, а что сделали для региональной кампании? Я увмдел в шапке только для глобалки новшества. 


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#37 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 6 908 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 368

Отправлено 11 Май 2015 - 09:54

собственно все эти новшества и в основной кампании.. т.е. камзолы, стратмодели и т.д.


  • 0
16b08ae9e578.png

#38 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 425 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 244

Отправлено 11 Май 2015 - 10:18

собственно все эти новшества и в основной кампании.. т.е. камзолы, стратмодели и т.д.

Спасибо.А скрипты поправили в региональной? У меня в старой версии казаки на казаков нападают


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#39 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 583 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 44

    Отправлено 11 Май 2015 - 11:20

    Скажите, Ирландии, Туниса (или алжирских пиратов) планах нет?


    • 0
     

     


    #40 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 282 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 128

    Отправлено 11 Май 2015 - 12:38

     

    Спасибо.А скрипты поправили в региональной? У меня в старой версии казаки на казаков нападают

    кажеться это исправили - не уверен.

     

    Скажите, Ирландии, Туниса (или алжирских пиратов) планах нет?

    нет


    • 0


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II