Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ААР за Османскую Империю (ОиМ1.22+немного из будущего фикса)

AAR MTW2 Ogniem i Mieczem II Османская Империя Блистательная Порта Высокий Порог

Сообщений в теме: 67

#61 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 02:10

 

Осман 5 звёзд, парочка генов по 4

а за что ему со старта 5 звёзд ? чем отличился ? и прочим ? я бы 3 звезды давал на старте только опытным воякам...


  • 0

#62 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 02:54

vadim1, правитель. А кого предложите сделать крутым полководцем у турок? Есть список? У нас даже имён 95% (или больше) от фонаря выдуманных, а Вы говорите "опытным воякам".

Или, припустим, уберём звёзды у осман. Что дальше? Мировой гегемон, воюющий всё столетие на несколько фронтов, будет мальчиком для битья, если даже сейчас пишут, что разбегаются турки от порывов ветра?

 

И вообще, не считайте эту игру чем-то показательным и средним по палате - это ОСМАНЫ! Не считая Россию и Испанию, игра за остальные фракции будет совсем другой. Вспомните мою игру за грузин перед релизом - за 100 ходов я только прошёл Анатолию и вышел к Румелии:

Спойлер

За другие фракции будет совсем другая игра и все аспекты изменятся. Даже прокачка генералов уменьшится, так как в первые пару десятков ходов не будет таких ресурсов, чтоб постоянно пополнять армии, как у осман. А значит количество сражений уменьшится. Да и линия фронта существенно меньше. В общем, османы скорее исключение, чем правило среди фракций.


Сообщение отредактировал holdfast: 14 Ноябрь 2018 - 03:39

  • 0

#63 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 413

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 11:20

А у меня по опыту игры в мод сложилось впечатление, что генералы прокачиваются слишком быстро, даже на вх/вх. И, соответственно, проблема не в стартовых параметрах. ИМХО.


  • 1

Работаю королем.


#64 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 12:25

    Если честно, я вообще не замечал, что параметры генералов на что-то имеют влияние. Ни в ванилле, ни в одном из модов. Это прикольно, когда большая свита, много черт характера и звёздочки, но на стратегическом плане это сразу заметно, когда генерал садится в город наместником, а в бою - никак.


    • 0
    Ушёл с этого форума

     


    #65 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 608 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:21

     

    А у меня по опыту игры в мод сложилось впечатление, что генералы прокачиваются слишком быстро

    это тоже... но ведь звёзды - это трейты ? это можно настроить ?

     

    Если честно, я вообще не замечал, что параметры генералов на что-то имеют влияние.

    они сильно влияют на боевую устойчивость войск . теоретически и на ИИ но тут уже не так явно...


    • 0

    #66 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 14:44


    это тоже... но ведь звёзды - это трейты ? это можно настроить ?

    Примите во внимание, что в оригинальной и длинной кампании настройки должны отличаться - годы надо умножать на 2. Т.е. что в длинной "долго", то в обычной может быть вполне "нормально". Хотя я соглашусь, что скорость прокачки можно уменьшить. Но мне эта долгая и неблагодарная работа совсем не улыбается. Неделями сидеть, править условия в триггерах, а никто и не заметит даже, разве что поругает, когда ошибку допустишь. Нету уже того энтузиазма.


    • 0

    #67 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 608 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:34

     

    Неделями сидеть, править условия в триггерах, а никто и не заметит даже

    важно уменьшить вероятность появления звезды после успешного сражения - наиболее распространённый метод прокачки... и это от времени компании не зависит.


    • 0

    #68 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 087 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 524

    Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:10

    vadim1, именно. Но звезда сама по себе не появляется - её дают анчи и трейты, которые командир набивает в бою, и которые
     

    Неделями сидеть, править условия в триггерах, а никто и не заметит даже


    Сообщение отредактировал holdfast: 15 Ноябрь 2018 - 15:11

    • 0





    Темы с аналогичным тегами AAR, MTW2, Ogniem i Mieczem II, Османская Империя, Блистательная Порта, Высокий Порог

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II