Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 442

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 722

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 
Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 
СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 
 
фикс 1.01: https://yadi.sk/d/VrR5hIOckNRao

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2016 - 23:17

  • 12

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#431 Hellm

Hellm

    Козак

  • CiЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.Мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 Апрель 2016 - 14:52

может когда нибудь руки и до барабанщиков дойдут... архитектура вряд-ли некому делать...

Понимаю, нехватка людей и времени, просто на мой скромный взгляд, единственное, чего пока не хватает моду, и, то, что имеется у немцев. Архитектура замковая конечно у них на уровне. 
Спасибо за прекрасный мод, из-за него снова медь поставил. 


  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#432 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Майстер
  • 1 494 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.Апр.09
Слава: 109

Отправлено 11 Апрель 2016 - 17:54

Hellm, думал я архитектурой заняться. Но как бы не хотелось добавить нормальные звёздообразные замки (кои мы уже на страте добавили) - всё равно пушки на стены не поставишь. Немцы подменили стены холмами или насыпями - типа вот, пушки на стенах. Но в итоге эти "стены" неразрушаемые (только в нужных местах) и простреливаются обычными ружьями. Стало мне жаль личного времени на это неблагодарное дело. Может когда-нить... Но сильно вряд-ли - года идут, игра стареет. Скоро без эмуляторов будет отказываться запускаться на новых операционках. Бесперспективняк для таких глобальных замыслов, я считаю. Извините за пессимизм.


  • 0
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/

Ник изменен с h.fast на holdfast

Объявление до 26.06

#433 Hellm

Hellm

    Козак

  • CiЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.Мар.12
Слава: 5

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:51

Hellm, думал я архитектурой заняться. Но как бы не хотелось добавить нормальные звёздообразные замки (кои мы уже на страте добавили) - всё равно пушки на стены не поставишь. Немцы подменили стены холмами или насыпями - типа вот, пушки на стенах. Но в итоге эти "стены" неразрушаемые (только в нужных местах) и простреливаются обычными ружьями. Стало мне жаль личного времени на это неблагодарное дело. Может когда-нить... Но сильно вряд-ли - года идут, игра стареет. Скоро без эмуляторов будет отказываться запускаться на новых операционках. Бесперспективняк для таких глобальных замыслов, я считаю. Извините за пессимизм.

Да все понятно, ограничений движка много, и прочая. Хотя как уже кто-то заметил,стрелковый бой сделан в моде более чем на уровне. Даже в империи стрелки как то глупее ведут себя. А вообще архитектура это уже мелочи, хотя было бы конечно приятно, даже без функционала увидеть фортификацию Вобана. Но коль дождусь барабанщиков и знаменосцев, о этого будет более чем достаточно,ну еще было бы интересно офицеров чуть украсить. Перьев им добавить и прочих плюшек визуальных. А так я в восторге, что мод по любимой эпохе, да еще такой замечательный существует. Так, что поочередно то в M&B ОиМ, то в ОиМ на медь играю, полное погружение)


  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#434 OtmoroZ

OtmoroZ

    Молодик

  • Сiрома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 25.Апр.16
    Слава: 0

    Отправлено 25 Апрель 2016 - 01:15

    Люди добрые, доброго времени суток.Объясните пожалуйста дураку, последовательность скачивания и установки этого мода?Он ставится на M2TW чистый или на доп. Кингдомс????Я так понял что на последнее?

    И скажите что конкретно нужно скачать, и куда установить?Потому что не совсем понимаю, и последний вопрос, я захожу по ссылке, что тут в теме, и там на сайте, что бы скачать, меня просят указать номер телефона.Это нормально?

    И после скачивания файла?В какой последовательности, и какую версию установить?и куда?


    • 0

    #435 ЗВЕРОБОЙ

    ЗВЕРОБОЙ

      Козак

    • CiЧевик
    • 133 сообщений
    • Откуда:Центральная Украина.
    Регистрация: 19.Ноя.12
    Слава: 0

    Отправлено 25 Апрель 2016 - 01:31

    Люди добрые, доброго времени суток.Объясните пожалуйста дураку, последовательность скачивания и установки этого мода?Он ставится на M2TW чистый или на доп. Кингдомс????Я так понял что на последнее?

    И скажите что конкретно нужно скачать, и куда установить?Потому что не совсем понимаю, и последний вопрос, я захожу по ссылке, что тут в теме, и там на сайте, что бы скачать, меня просят указать номер телефона.Это нормально?

    И после скачивания файла?В какой последовательности, и какую версию установить?и куда?

    Просто скачай полную сборку Medieval 2: Kingdoms 1.5 с Огнем и Мечом 2.
    Нажми просто "скачать файл" там где я выделил красным. Немного подожди пока не появится надпись.
    5AyOr.png


    • 0

    - Ты можешь покрыть себя славой?
    - Слава – это когда один на один... или один против ста. А это не слава… Это война!


    #436 ximik

    ximik

      CiЧовий дiд

    • Сардельер
    • 1 386 сообщений
    • Откуда:Менск, РБ
    • Награды:
    Регистрация: 19.Сен.08
    Слава: 88

    Отправлено 12 Май 2016 - 01:09

    Как изменить казну правителя? В каком файле править, а камрады?
    И какой фракции ОИМа соответствует исходное название первоначальных мидуэльских?
    • 0
    Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

    Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

    #437 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Майстер
    • 1 494 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.Апр.09
    Слава: 109

    Отправлено 12 Май 2016 - 14:03

    ximik, если я Вас правильно понял, то в descr_strat.txt в папке кампании, строчка у каждой фракции а-ля denari_kings_purse 2000 (число может быть другое).

    Список фракций:

    Скрытый текст

    • 0
    Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/

    Ник изменен с h.fast на holdfast

    Объявление до 26.06

    #438 ximik

    ximik

      CiЧовий дiд

    • Сардельер
    • 1 386 сообщений
    • Откуда:Менск, РБ
    • Награды:
    Регистрация: 19.Сен.08
    Слава: 88

    Отправлено 12 Май 2016 - 18:40

    ximik, если я Вас правильно понял, то в descr_strat.txt в папке кампании, строчка у каждой фракции а-ля denari_kings_purse 2000 (число может быть другое).
    Список фракций:
    ....
    sich              ;Запорожская Сечь
    normans          ;Курляндия
    ....

    Спасибо! понялось все правильно, это я дал мало инфы.. Мне бы знать список фракций, которые задействованы в регионалке (не на глобальной карте)
    с хитрой строчкой разобрался, нашел..
    на примере Курляндии и Сичи расскажу про свою проблему/беду

    Скрытый текст

    Собрались мы с ребятами из монастыря сардельеров сыграть хот-сит, да вот-что на версии 1.01 идет он криво: казна правителей увеличивается по мере очередности хода и составляет для вышеупомянутых фракций 45 500 и 46 500 соответственно. Первоначальный капитал совпадает с исходными данными... В чем дело? Есть какой-то скрипт, который дает больше профита тем фракциям, которые ходят позже? Но не настолько же!

    Думаем стартануть на версии 0,92, где нет таких профитов и где нужно развивать экономику в том числе (помимо войны)



     


    Сообщение отредактировал ximik: 12 Май 2016 - 18:41

    • 0
    Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av

    Мы способны вынести то, что в состоянии поднять/украсть..

    #439 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Майстер
    • 1 494 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.Апр.09
    Слава: 109

    Отправлено 12 Май 2016 - 19:47

    ximik, я даже не понял, что Вы написали :( Но как насчёт кампайнскрипта? Хотя, сардельеры, вроде бы, без скриптов играют? Там и казну увеличивает, и помощь ИИ дают. Но это ИИ, а не человеку. Плюс там ещё какие-то бонусы и минусы есть, за грабёж, за победу. Правда я не силён в скриптах, извините, а наш скриптер заходил последний раз полгода назад и то "привет" сказать. Увы.

     

    А фракции называются и на глобалке и на регионалке одинаково. Просто их там разное количество. 


    • 0
    Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/

    Ник изменен с h.fast на holdfast

    Объявление до 26.06

    #440 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 5 219 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.Янв.08
    Слава: 105

    Отправлено 12 Май 2016 - 21:53

     

    казна правителей увеличивается по мере очередности хода и составляет для вышеупомянутых фракций 45 500 и 46 500 соответственно.

    в скрипте компании прописана финансовая помощь фракциям ИИ.

    ( с малыми фракциями вышел перебор - будем править )

    не знаю как это в сарделе работает.  можно просто обнулить скрипт компании...


    • 0


    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



    Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II