Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Релиз версии 1.0 и Глобальной кампании МОДа Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) (Medieval 2: Total War)

Огнем и Мечом 2 Ogniem i Mieczem II

Сообщений в теме: 442

#1083486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 243 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 725

Отправлено 09 Май 2015 - 14:13

OiM_2_logo.jpg

 
Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании (бэта-версия) мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.
Глобальная кампания с картой всей Европы!

для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
новые баннеры
значки фракций
новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.
838cb481c274.png
 
СКРИНШОТЫ ЮНИТОВ 18 века.
 
 
Описание мода Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
 
Скрытый текст


СКАЧАТЬ 1.0 !!!
Зеркало 1
Зеркало 2
Зеркало 3
 
Установка:

Распакуйте архив
Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Если кто-то сделает это без нашего ведома, то знайте - вы нам попросту вредите.

___________________________________________________________________
Полная сборка М2ТВ + Кингдомс + ОиМ 1.0

Для тех у кого проблемы с установкой. Из ваниллы убрал все, что можно - теперь в М2ТВ и кампании Кингдомс играть нельзя. Но моды будут работать.
 
СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка.
1. Распакуйте архив в любое место.
2. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods/OiM2
 
 
фикс 1.01: https://yadi.sk/d/VrR5hIOckNRao

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Март 2016 - 23:17

  • 12

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#421 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 220 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.Янв.08
Слава: 105

Отправлено 09 Апрель 2016 - 02:05

 

Желания использовать наработки по моим двум компаниям 1550 года нет?

желание есть - но потребуется  адаптация к новому патчу.

так что после выхода патча подумаем....

+ лично мне не нравиться баланс сил на старте компании...


  • 1

#422 anty2

anty2

    Джура

  • CiЧевик
  • 59 сообщений
    Регистрация: 02.Июн.15
    Слава: 17

    Отправлено 09 Апрель 2016 - 10:26

    Спасибо, адаптацию компаний к новому патчу конечно буду делать, поскольку фракций будет больше, баланс вещь легко исправимая, его всё равно менять придется.


    • 0

    #423 Hanesydd

    Hanesydd

      Козак

    • CiЧевик
    • 191 сообщений
      Регистрация: 04.Фев.15
      Слава: 11

      Отправлено 09 Апрель 2016 - 12:05

      Если уж такие дела, может и мой сабмод на что сгодится? Я там штук 10 новых отрядов сделал, описание написал и в найме прописал, только стандартных игровых картинок в описании не сумел сделать. Офицеров также распределил и им, и старым отрядам, по логике и внешнему виду.
      Моя "зона ответственности" там была - русские, донцы и персы. Хотел ещё по запорожцам, но тут, очевидно, есть люди, более меня в этом смыслящие.


      • 0

      #424 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Майстер
      • 1 495 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.Апр.09
      Слава: 109

      Отправлено 09 Апрель 2016 - 13:07

      Hanesydd, попробую пана Коматоза попросить сюда заглянуть.


      • 0
      Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/

      Ник изменен с h.fast на holdfast

      Объявление до 26.06

      #425 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 5 220 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.Янв.08
      Слава: 105

      Отправлено 09 Апрель 2016 - 13:13

      сразу всем - мы не будем включать сабмоды в мод в неизменном авторском виде.
      только то что посчитаем соответствуюшим основной концепции.
      на то и есть сабмоды , что бы автор мог представить в них свое видинее.
      и оно может не совпадать с видинеем авторов мода.
      • 0

      #426 Hanesydd

      Hanesydd

        Козак

      • CiЧевик
      • 191 сообщений
        Регистрация: 04.Фев.15
        Слава: 11

        Отправлено 09 Апрель 2016 - 22:21


        только то что посчитаем соответствуюшим основной концепции

        Да я не столько про концепцию, сколько про графическую и текстовую часть. Названия, описания, офицеры к отрядам, некоторая смена текстур. Согласитесь, чем больше исторической достоверности, тем лучше мод. А за достоверность того, что я в своём сабмоде сделал, отвечают сразу несколько монографий и научных статей, особенно в том, что касается Русского Царства и Персии (было много времени, много книг и много энтузиазма).


        Сообщение отредактировал Hanesydd: 09 Апрель 2016 - 23:01

        • 1

        #427 komatozz

        komatozz

          Мододел

        • Майстер
        • 6 440 сообщений
        • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
        • Награды:
        • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 10.Авг.08
        Слава: 285

        Отправлено 10 Апрель 2016 - 00:46

        скажу от себя - нам сейчас бы доделать то что уже задумано, планов на патч громадьё но и сделано многое, просто сейчас не время для нас что-то новое рассматривать и вносить в мод... просьба к камрадам разработчикам сабмодов если не сложно 2-3 предложения что есть нового у вас что можно вставить в мод, будет время посмотрим, что сможем вставим если не в текущий патч то в следующий...


        • 1

        #428 Hanesydd

        Hanesydd

          Козак

        • CiЧевик
        • 191 сообщений
          Регистрация: 04.Фев.15
          Слава: 11

          Отправлено 10 Апрель 2016 - 14:19

          komatozz, у меня новое - это, как уже сообщал, исправления в названиях отрядов трёх фракций - России, донцов и Сефевидов  (не сочтите за обиду, но сарбазы XIX века и отряды дервишей-каландаров в персидской армии того времени - это весьма странно). Также я поменял во многих местах офицеров, приведя их к некоему общему знаменателю по типам отрядов (у конных одни, у пеших другие, у реформенных - третьи).

          Ну и в некоторых местах заменил одни отряды на другие и добавил новые. Это чисто личное мнение, я думаю, оно будет расходиться с Вашим, единственно - для Сефевидов сильно бы рекомендовал добавить горцев в найм и добавить созданную мной пехоту кызылбашей, чисто для баланса - у них пехоты ближнего боя вообще нет.

          Всё подробно расписано и со скриншотами здесь

          http://totalwars.ru/...-i-dona-sabmod/


          • 0

          #429 Hellm

          Hellm

            Козак

          • CiЧевик
          • 279 сообщений
          • Откуда:Поезд Питер-Москва
          Регистрация: 01.Мар.12
          Слава: 5

          Отправлено 11 Апрель 2016 - 04:00

          Господа, наверняка очень глупый вопрос,  тому же задавал здесь когда-то, будут ли добавлены, музыканты и знаменосцы, в 1648 - Der dreissigjährige Krieg, барабаны в баталиях невероятный шарм придавали всему действую. Еще очень интересно возможность появления архитектуры новой на тактике, как показывает пример, тех же немцев, и само собой Третей эпохи это сейчас реально. 


          • 0
          Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

          #430 komatozz

          komatozz

            Мододел

          • Майстер
          • 6 440 сообщений
          • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
          • Награды:
          • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 10.Авг.08
          Слава: 285

          Отправлено 11 Апрель 2016 - 06:01

          может когда нибудь руки и до барабанщиков дойдут... архитектура вряд-ли некому делать...


          • 0


          Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами Огнем и Мечом 2, Ogniem i Mieczem II

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II