Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Perdita,v 0.4 от 22.10.2016,стратегический мод для Fall of the Eagles и всех компаний ванилы

глобальный стратегический мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1083899 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 12 Май 2015 - 06:03

Europa Perdita v 0.4
Потерянная\утраченная Европа.
Стратегический глобальный мод.
1e9fdb73329fbf5666d08e7ac9ae1dec.png
Авторы:

Спойлер

 
.
ЗАКАЧКА(обновлена 22.10.2016)
Не стим: Europa Perdita v0.4
Стим: Europa Perdita

Русификатор от 2.2.2017 только для связки модов Europa Perdita+Fall of the Eagles

Desert_UPC_Russian - perdita

https://yadi.sk/d/vPTz0VU63CYVqo

Совместим с ванилой,всеми  компаниями ДЛС ванилы и Fall of the Eagles,для которого он является стратегической частью.

Спойлер

Общие цели мода,по словам его авторов.
Спойлер

 
Основные изменения
1
Санитария и болезни
Спойлер

 2
Экономика
Спойлер

 3
Религия
Спойлер

 4
Характеры персонажей и навыки
Спойлер

5
Найм юнитов

Спойлер

6

Официальные сабмоды

Спойлер

Моды которые использованы и их авторы (Credits)

Спойлер

 Новые эмблемы фракций
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:08

  • 0

#11 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 22:46

Заранее прошу прощения за нубский вопрос.
Будут ли все эти изменения и эдикты привносимые модом работать с компанией "Карла Великого".
И (извиняюсь за оффтоп), даёт ли какие либо изменения в этой же компании установленный совместно FotE?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#12 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 01:02

Заранее прошу прощения за нубский вопрос.
Будут ли все эти изменения и эдикты привносимые модом работать с компанией "Карла Великого".
 

В своё время они пропатчили Europa Perdita для совместимости с "Карлом Великим"

Big Update(December 22, 2015):

The previous test pack has been incorporated into the main mod, and everything is updated for the Charlemagne DLC/White Huns patch. More detailed patch notes are in the OP.

После совместили с Последним Римлянином:

The Last Roman is now playable. Our grand campaign mechanics have been added to that campaign as well.

И (извиняюсь за оффтоп), даёт ли какие либо изменения в этой же компании установленный совместно FotE?

 

FotE даёт в главную компанию Аттила в основном  рескин юнитов и небольшие правки в тактике...Что FotE даёт "Карлу Великому" мне неизвестно,за исключением некоторых деталей:

Removed some broken abilities on AoC units\Удалены некоторые неработающие способности юнитов из "Карла Великогого"...


Сообщение отредактировал U633: 13 Сентябрь 2016 - 16:53

  • 1

#13 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 04:51

Спасибо за ответ. Ясненько.

Я начал таки компанию за Астурию в Карле Великом, с модами EP и FotE.
Рескин юнитов действительно есть, не плохой должен сказать. Так же есть и эдикт, по русски он не прописывается, но по эффектам я определил, что это эдикт карентина. Так же как я понял переработали и строительство, теперь в провинции можно строить все типы зданий, не зависимо от главной постройки провинции (Дворец, Монастырь, Торговый город).
Теперь такие два вопроса:
Не прошло и 50ти ходов, нарвался на небольшую гражданку, я так понимаю это следствие действия данного мода?
И ещё: в некоторых провинциях я не могу нанимать юнитов, пишут: "нет очков набора", однако стоило мне немного повоевать, захватить одно поселение и в одной из провинций где раньше очков набора не было, они появились. Можно ли как то поподробнее разъяснить что это за очки и с чем связанны, за что даются и т.д.?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 15:25

в некоторых провинциях я не могу нанимать юнитов, пишут: "нет очков набора", однако стоило мне немного повоевать, захватить одно поселение и в одной из провинций где раньше очков набора не было, они появились. Можно ли как то поподробнее разъяснить что это за очки и с чем связанны, за что даются и т.д.?

Забыл перевести из руководства к моду про найм юнитов, сейчас вставил это в шапку топика.

Спойлер
Не прошло и 50ти ходов, нарвался на небольшую гражданку, я так понимаю это следствие действия данного мода?

 

Возможно,это связано с разделом из шапки топика: 4 Характеры персонажей и навыки

Спойлер
Рескин юнитов действительно есть, не плохой должен сказать.

 

Рескин FotE должен быть самым качественным и исторически достоверным из всех других для Аттилы.


Сообщение отредактировал U633: 13 Сентябрь 2016 - 16:47

  • 1

#15 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 20:20

Поиграв в данный мод 100 с лишним ходов в ДЛС "Карл Великий" за кор. Астурия, решил кратенько отразить свои впечатления.
Не знаю, сложная ли компания за Астурию в ваниле, потому как в ваниле играл зо Мерсию и с помощию мода за Сицилию. Но обе эти компании были относительно скучноваты.
С Утерянной же Европой, компания за Астурию на высокой сложности мне даже напоминает чем то старый добрый ДеИ и мою компанию там за Рим. Играть не то что бы очень сложно, но порой доставляются некоторые сложности. Например в самом начале компании я готовив крупный военный поход против Халифата наткнулся на ситуацию, аналогичную Смоленскому походу Ивана Грозного. Только в отличие от неё, у меня всё же случилась гражланка и прямо в тылу, аккурат в канун наступления. Собственно при подовлении гражданки я откосплеил всё того же Ивана и перебил почти всех своих своих неблагонадёжных генералов. После этого всё пошло на лад и я даже смог расширится, однако у моего военного союзника, Герцогства Прованс, дела пошли плохо и их выпилила Тайфа Барселона, напав на меня с тыла. Пришлось кровопролитно оборонятся. Однако же в генеральном сражении на подступах к своей столице хоругвям королевской гвардии с наследным принцем во главе, ценой больших потерь удалось переломить ход сражения и разбить 3 основных армии сарацинов. Чем причинили они Богу сердечную радость, а войску веселье.
В общем и целом считаю что это достойный мод!
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#16 olegdoo

olegdoo

    Козак

  • Сердюк
  • 968 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 61

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 16:12

Поиграв в данный мод 100 с лишним ходов в ДЛС "Карл Великий" за кор. Астурия, решил кратенько отразить свои впечатления.
Не знаю, сложная ли компания за Астурию в ваниле, потому как в ваниле играл зо Мерсию и с помощию мода за Сицилию. Но обе эти компании были относительно скучноваты.
С Утерянной же Европой, компания за Астурию на высокой сложности мне даже напоминает чем то старый добрый ДеИ и мою компанию там за Рим. Играть не то что бы очень сложно, но порой доставляются некоторые сложности. Например в самом начале компании я готовив крупный военный поход против Халифата наткнулся на ситуацию, аналогичную Смоленскому походу Ивана Грозного. Только в отличие от неё, у меня всё же случилась гражланка и прямо в тылу, аккурат в канун наступления. Собственно при подовлении гражданки я откосплеил всё того же Ивана и перебил почти всех своих своих неблагонадёжных генералов. После этого всё пошло на лад и я даже смог расширится, однако у моего военного союзника, Герцогства Прованс, дела пошли плохо и их выпилила Тайфа Барселона, напав на меня с тыла. Пришлось кровопролитно оборонятся. Однако же в генеральном сражении на подступах к своей столице хоругвям королевской гвардии с наследным принцем во главе, ценой больших потерь удалось переломить ход сражения и разбить 3 основных армии сарацинов. Чем причинили они Богу сердечную радость, а войску веселье.
В общем и целом считаю что это достойный мод!

Разрабы говорили что пока не адаптировали его к Карлу...Поэтому есть риск не состыковок и глюков в компании.


Сообщение отредактировал olegdoo: 19 Сентябрь 2016 - 16:13

  • 0

#17 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 03:15

Утомил этот мод. Постоянно половина городов в чахотке и половина армий тоже. Эдикты на борьбу с болезнью, которые убиваю экономику, останавливают пополнение войск и вызывают голод - абсолютно бесполезные. Санитария вдвое выше загрязнения - тоже бесполезно. Армия заболевают в походе, в гарнизоне (не зараженного города) в плаваний, на стадии планирования её найма) Гемплей - только восстановил после чахотки одну армию - заболевает другая. Моду жирный минус.


  • -1

#18 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 17:26

Утомил этот мод. Постоянно половина городов в чахотке и половина армий тоже. Эдикты на борьбу с болезнью, которые убиваю экономику, останавливают пополнение войск и вызывают голод - абсолютно бесполезные. Санитария вдвое выше загрязнения - тоже бесполезно. Армия заболевают в походе, в гарнизоне (не зараженного города) в плаваний, на стадии планирования её найма) Гемплей - только восстановил после чахотки одну армию - заболевает другая. Моду жирный минус.


Ну просто видать этот мод не для вас. Реализмус, камрад, иногда имеет свойство быть хардкорным. Я играю с этим модом и как то нормально со всем справляюсь. Мод отличный! Усложняет игру, заставляет пощекотать себе нервы. Но он конечно не расчитан на новичков или казуальных игроков
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#19 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 785 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 92

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:10

Ну дело не только в казуальности некоторых игроков, а в подходе к сложностям. Если мод постоянно пестрит голодными бунтами и болезнями, это сплошной тупой депрессняк, а не удовольствие. Должна быть нормальная здоровая логика в процессе игры, а не высосанные из пальца сложности для игрока, абы как...главное чтоб гнобить его процесс игры со всех сторон, и это типа называется сложным и интересным геймплеем? Сомнительное удовольствие имхо))


  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#20 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:12

Ну дело не только в казуальности некоторых игроков, а в подходе к сложностям. Если мод постоянно пестрит голодными бунтами и болезнями, это сплошной тупой депрессняк, а не удовольствие. Должна быть нормальная здоровая логика в процессе игры, а не высосанные из пальца сложности для игрока, абы как...главное чтоб гнобить его процесс игры со всех сторон, и это типа называется сложным и интересным геймплеем? Сомнительное удовольствие имхо))

Камрад, я использую этот мод уже довольно давно. Играю в нём 3ю компанию и честно, каких либо высосанных из пальца сложностей не увидел. Да, у меня случаются порой болезни, но никогда их не происходило в городах с высокой санитарией. К тому же они происходят ну раз в 8-10 ходов и то не всегда. Армии у меня нормально нанимаются, восполняются и идут в бой. Мод абсолютно адекватный чуть-чуть с перчинкой.
И вот мне теперь не ясно, почему я играю и у меня всё хорошо, а человек играет и у него всё плохо?
Либо этот человек начал играть за ЗРИ (как самую сложную фракцию) и начал на легенде (я играю на уровне высоко), а теперь вот жалуется на черезмерную сложность. Либо данный человек думал что этот мод не будет вообще никак усложнять игру, а просто расширит её. Либо, извиняюсь конечно, человек просто не умеет играть в Тотал Вар.
Ну да, есть ещё 4й вариант; о том, что камрад Intelenj, просто решил немного похейтерить мод. Если честно очень похоже. Ни описания компании, ни за кого играл, ни указание уровня сложности, ничего. А просто: "всё плохо, все дохнут, мод УГ." Я когда Ваху хейтерил и то с большей аккуратностью и точностью к постам подходил.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II