Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Perdita,v 0.4 от 22.10.2016,стратегический мод для Fall of the Eagles и всех компаний ванилы

глобальный стратегический мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1083899 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 900

Отправлено 12 Май 2015 - 06:03

Europa Perdita v 0.4
Потерянная\утраченная Европа.
Стратегический глобальный мод.
1e9fdb73329fbf5666d08e7ac9ae1dec.png
Авторы:

Спойлер

 
.
ЗАКАЧКА(обновлена 22.10.2016)
Не стим: Europa Perdita v0.4
Стим: Europa Perdita

Русификатор от 2.2.2017 только для связки модов Europa Perdita+Fall of the Eagles

Desert_UPC_Russian - perdita

https://yadi.sk/d/vPTz0VU63CYVqo

Совместим с ванилой,всеми  компаниями ДЛС ванилы и Fall of the Eagles,для которого он является стратегической частью.

Спойлер

Общие цели мода,по словам его авторов.
Спойлер

 
Основные изменения
1
Санитария и болезни
Спойлер

 2
Экономика
Спойлер

 3
Религия
Спойлер

 4
Характеры персонажей и навыки
Спойлер

5
Найм юнитов

Спойлер

6

Официальные сабмоды

Спойлер

Моды которые использованы и их авторы (Credits)

Спойлер

 Новые эмблемы фракций
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 03 Февраль 2017 - 08:08

  • 0

#21 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 19:52

Mardoc

Уважаемый камрад не ведите себя как сноб, посмотрите профиль, если сомневаетесь в том новичок человек или нет, или то что он зарегистрирован на сайте на два года раньше Вас, не о чем Вам не говорит? Если, чья-та оценка Вас не устраивает - то это хейт?

 

Играю на очень сложном за Венедов, сейчас 180 ход. И да, на моей территории постоянно ресаются полные элитные стеки Гуннов и на это я не жаловался.

Если мод добавляет то, что мои солдаты без остановки дрыщут от дизентерии и чахотки, а рядом постоянно ресаются новенькие свеженькие гунны - то это бред.

Я безмерно рад, что добавили болезни, но должны же они хоть на время прекращаться? Иначе по-реализму уже бы все население вымерло....

Есть похожие моды к другим частям TW, к примеру от мастера VadAntS и там хардкорность и адекватность грамотно взвешены.

 

Mr.Gorby

Абсолютно с Вами согласен, хардкор ради хардкора - бред типо: объявить войну всем странам на старте игры) Моды должны делать геймплей сложнее и интересней, а не тупо невыносимым.


Сообщение отредактировал Intelenj: 21 Ноябрь 2016 - 20:01

  • 0

#22 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 590 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 379

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:05

Mardoc
Уважаемый камрад не ведите себя как сноб, посмотрите профиль, если сомневаетесь в том новичок человек или нет, или то что он зарегистрирован на сайте на два года раньше Вас, не о чем Вам не говорит? Если, чья-та оценка Вас не устраивает - то это хейт?

Мне, уважаемый не важно когда и где вы были зарегистрированны. Тут сидят не только любители тоталвара. Портал достаточно обширен. И, знаете, можно быть зарегестрированным много лет, но в игре оставаться профаном. Так что для меня это не показатель.
И я не говорил что вы хейтер. Я сказал что ваш пост был похож на хейт. А это разные вещи.

Mardoc
Играю на очень сложном за Венедов, сейчас 180 ход. И да, на моей территории постоянно ресаются полные элитные стеки Гуннов и на это я не жаловался.
Если мод добавляет то, что мои солдаты без остановки дрыщут от дизентерии и чахотки, а рядом постоянно ресаются новенькие свеженькие гунны - то это бред.
Я безмерно рад, что добавили болезни, но должны же они хоть на время прекращаться? Иначе по-реализму уже бы все население вымерло....
Есть похожие моды к другим частям TW, к примеру от мастера VadAntS и там хардкорность и адекватность грамотно взвешены.

Однако интересно получается... вот я отыграл в моде 2 компании и сейчас играю третью, и в моём случае мод делает геймплей сложнее и интереснее. У меня нет постоянных болезней, у меня всё точно в отмеренных количествах. У вас же по вашим словам творится треш... Вопрос почему?
Я бы мог сказать что вы или хейтер или казуал, но вы говорите что не то и не другое. Хорошо. Тогда почему такая разница? Не может же один и тот же мод давать на столько разные результаты... Единсвенное подозреваю следующее:
Во-первых: сложность оч.-высокая. Я никогда не заявлял что я папка в тотал варах. Игрок с определённым опытом-да; ветеран серии (потому как играл во все тоталвары начиная с первой меди) - да, но не нагибатор и не папка. И быть таковым не стремлюсь. Мне например не интересно тупо усложнение игры цифрами, мне хочется что бы ИИ действовал умнее. Поэтому я играю обычно на сложном стратегию и на нормальном тактику. Исключением является Ваха, там я играл и то и то, на оч.сложном и не испытывал трудности. Ну игра такая, что поделаешь. Вы же поставили оч.сложный уровень, это так же может быть причиной ваших бед.
Во-вторых: Венеды... я слышал что на славян ругались ещё в ваниле, типо ими сложновато играть, спавнятся постоянно гунны и т.д. Вы же выбрали и так сложных венедов и ещё модом усложняете игру.
Так что возможно причины ваших бед кроются именно в этом...
Поставте сложность хотя бы высокую и возьмите другую фракцию, вот и все дела.
И ещё раз говорю, я не пытаюсь выставить вас хейтером. Просто исхожу из тех вещей что я вижу. А видел я короткий пост, где весь смысл: "всё плохо-мод УГ", примерно так. Сейчас вы всё написали и объяснили и как вы видите я уже нашёл возможные причины почему у вас могут быть трудности.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#23 Intelenj

Intelenj

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 3

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:36

Mardoc

 

Спасибо Вам большое за совет выбрать другую фракцию, снизить уровень сложности, выпрямить руки и т.п.

 

Поясню: мой пост был написан, не в качестве хейта, не для получения пространных советов, а для того, чтоб проинформировать других игроков о моде, выдав ему свое оценочное суждение. Дабы другие игроки прочитав Ваше заключение по моду, мое и других, смогли вынести решение стоит ли его устанавливать и если да, то на каких параметрах играть и чего от него ожидать.

 

445 г. н. 5 глава, но Атилла не умирает - теперь Гунны ресаются бесконечно.

Разобрался: сбой с Атиллой произошел из-за сабмода Europa Perdita 12 TPY Submod, именно он сбивает хронологию событий и приводит к конфликту сценария базового мода и ванилы.


Сообщение отредактировал Intelenj: 22 Ноябрь 2016 - 23:14

  • 1

#24 The Grey

The Grey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Королёв
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 20

Отправлено 04 Январь 2017 - 18:46

Панове, всем доброго времени суток.

Возник вопрос по русификации мода. В Стиме играм в FoE, установил Europa Perdita. Начинаю компанию, ковыряюсь в описании фракции и наблюдаю в описании трейтов у римлян и славян пустые строки без текста. Значок трейта есть - описалова нету. Последний раз такое видел в Риме 2 при недоработанном русификации мода... прошу разъяснений у товарищей по данным трейтам.

Так у славян в Стойких воинах присутствуют Стоимость строительства и Небоевые потери, а еще одна без текста (значек в виде стопки монет); у римлян в Имперском наследии - тоже стопка монет без текста...


  • 0
skype - the_grey3

#25 Shamilboroda

Shamilboroda

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
  • Откуда:Дубно
Регистрация: 14.фев.15
Слава: 306

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 14:15

Грядёт обновление:

Augustusng
I'm planning an update by the end of October with general rebalancing and some fixes.

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II