Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод Тевтонец для Булатной стали 2.0


Сообщений в теме: 642

#1084569 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 15 Май 2015 - 19:33

Сабмод создан на основе мода Булатная Сталь 2.0
Основная цель работы над сабмодом,заменить как можно больше устаревших юнитов на новые.
В версии 3.3 заменено 208 моделей юнит и доработано очень много,замененных в предыдущих версиях.
В ранней версии 3.6 заменено 238 моделей юнитов.
Новых юнитов теперь можно будет увидеть по иконкам и инфокартинкам.
Использованы юниты из следующих модов и сабмодов:
Огнем и Мечом 2(создатели моделей Komatozz, SHREDDER, Давлет-Герей-Хан), Deus Lo Vult,Bellum Crucis,Anatolian Principalities,Сталюга,Юнит-пак Кнута,Юнит-пак Герцога,работа камрада Jukoman(модели феодалов,свщенники-воины,рыцари в кольчугах).
Скриншоты юнитов
Часть 1

Спойлер

Часть 2
Спойлер

Полный список всех новых, замененных и исправленных юнитов в сабмоде относительно Булатной стали 2.0:
Спойлер


Использованы новые лоадскрины производства камрада Woodcutter
Спойлер

Полностью новые инфокартинки (кроме ребелов) производства камрада Woodcutter
Спойлер

Переделаны полностью все некачественные иконки,кроме ребелов(blad 398, Veliz)
Доработана механика роста поселений(основа взята из Пихалыч мода)
На тактике убраны маркеры у отрядов для реалистичности
Теперь сделано две версии сабмода с ранней и поздней кампанией(можно кидать рядом в одну папку mods игры)
Исправлено множество ошибок и недоработок,оставшихся,после оригинальной Булатки 2.0
Ослаблены монголы в ранней кампании(убраны дополнительные стеки при захвате новых областей)
Уменьшено в два раза количество ведьм в ранней кампании
Еретиков оставлен минимум(пара-тройка штук) в ранней кампании

Ранняя кампания версии 3.6 начинается в 1100 году. Включает в себя все предыдущие версии сабмода. Из нового: Новые модели из сабмода Сталюга,новые модели от камрада Jukoman,
новые лошадки от Марки,так же заменены все некрасивые текстуры старых лошадок. В мод добавлен гарнизонный скрипт (в папке с модом есть вариант без него,так что кому не нужен гарнизонный скрипт,можете его заменить на стандартный).
Сразу предупреждаю,гарнизонные юниты очень сильные,поэтому перед осадой поселения нужно все тщательно взвесить. Теперь просто так,нахрапом,город или крепость не взять.
Так же проделано множество правок и корректировок во благо стабильности работы сабмода.

Из скриптов в поздней использовано:
Спойлер


Из скриптов в ранней кампании использовано
Спойлер

Cсылки на сабмод версии 3.3 от 24.09.15 и 3.7 от 10.10.16:

 

Ранняя кампания с 1100 года: Версия 3,7 от 10.10.16

Новая версия сабмода Тетвонец 3.7 ранняя кампания, вышла:

Список изменений по сравнению с версией 3.6:

Спойлер
Ссылка на сабмод Тевтонец версии 3.7(ранняя):
Спойлер
Ссылка на торрент
Спойлер
Фикс 3.7.1(Изменен наем ребелов на Швецию в кастоме),кидать в папку data мода с заменой
Спойлер
Фикс 3.7.2,который заменяет файл descr_event . Не могу понять как туда вообще мог попасть файл из ванилы https://yadi.sk/d/cC-pV-iBwbkAQ
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО! Позаимствовано у камрада OPASEH
Спойлер

Поздняя кампания с 1220 год, версия 3.3 от 22.09.16

https://yadi.sk/d/eiRx-3FujJgwP

Установка:
Распаковать архив с выбранной вами версией сабмода(поздняя,или ранняя) и первичную папку с названием сабмода закинуть в папку mods игры. Рекомендуется в меню выбора кампании поставить:сложность кампании-высокая,сложность битв-повышенная.Все тесты проводились именно в этом режиме.

Над сабмодом работали: blad398, Woodcutter, Veliz, Метр Пихалыч.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 Октябрь 2016 - 01:47

  • 19

#21 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Подмастерье
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 28 Май 2015 - 12:50

И почему все Европу всегда оставляют на потом? Вот где ваниль, так ваниль. :biggrin:


  • 2

#22 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 Май 2015 - 17:10

Blad, если собрался капитально ислам переделывать, то советую подождать выход новой Сталюги, т.к. я его сильно перелопатил, иначе может быть лишняя работа, если вдруг надумаешь кого-то менять из сделанных на моих, у меня сейчас как раз ислам в основном и тормозит выход

Или тоже совет -- можешь сначала начать править половцев-монгол, т.к я их почти не трогал и до выхода новой версии трогать не буду точно

Так я уже почти доделал,там пара юнит осталась уже. А если что интересное у тебя будет,просто добавлю или заменю потом,не проблема.в удовольствие,не спеша все делаю. У половцев и монголов юниты из русичей все,у них иконки и инфокартинки надо будет переделать,ну кое что еще из ОИМ 2 для них возьму может быть.

Я вообще конкретно не зацикливаюсь на одной какой то фракции при работе,в голову если приходит мысль что-то поменять у другой, сразу переключаюсь.

Мне по анимации тетивы лука твоя помощь не помешала бы,буду очень благодарен.Тутор по анимации скинешь если-это будет шикарно! Я лукарей пока вообще почти не трогаю,у тебя скорее всего возьму потом.

И почему все Европу всегда оставляют на потом? Вот где ваниль, так ваниль. :biggrin:

Вы думаете я не хочу европу переделать? Я там тоже работу делаю потихоньку. Там потому что гемора больше по замене,текстуры сложнее подобрать,много общих юнит,или просто нет подходящей замены. Хотя заменил там уже довольно прилично всего,а многое вообще трогать не буду,так как некоторая ванила еще на уровне пока(по крайней мере ей нет достойной алтернативы).Поздние юниты полностью все заменены уже(мушкетеры,пикинеры,аркебузиры,рейтары и так далее).Европейские наемники тоже переработаны прилично!Венгрия полностью доделана.Португалия,Арагон переработаны неплохо,текстурки из Пихалыч мода у некотрой ванили сделаны,новые иконки(много чего вобщем).За один день всю работу не сделать-это время надо!А халтуру я не люблю,тяп ляп понаделать и выкинуть,чтобы потом все мучились с вылетами ,это не мое!


Сообщение отредактировал blad 398: 28 Май 2015 - 18:05

  • 0

#23 lepton

lepton

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.янв.14
Слава: 389

Отправлено 28 Май 2015 - 21:06

так я в подписи прилепил справочник по модостроению, там есть тутор по анимации тетивы:

http://www.totalwars...anima-bowq.html


  • 1

Сталюга 3.7, глобальный мод на базе Булатной стали

https://yadi.sk/d/KErEoGis3W3W3N

торрент

https://rutracker.or...c.php?t=5304179

949997488e531699d782047f58f441c1.png


#24 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 Май 2015 - 03:21

так я в подписи прилепил справочник по модостроению, там есть тутор по анимации тетивы:

http://www.totalwars...anima-bowq.html

Спасибо!Это у меня есть,я просто думал может ты как то по другому переносишь анимацию.

Ну все равно спасибо! 


Сообщение отредактировал blad 398: 29 Май 2015 - 03:38

  • 0

#25 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 Май 2015 - 02:41

110 ход,тестовая кампания за Арагон,ни одного вылета,ни в битве,ни при переходе хода  

Спойлер

 

Погибла одна фракция-Харезм,уже не помню на каком ходу,примерно ходу на 40,скрипт возрождения у нее не сработал(видимо не у всех фракций скрипт прописан)

Для проверки уничтожил Генуэзскую республику,там скрипт возрождения сработал нормально. Грузия,имея совсем немного разнообразия в войсках просто прет,давит монголов.

Сам особо границы не расширяю,играю не спеша,воюю с сицилией.отлучен от церкви,но заслал гонца на поклон к папе,может простит ....

Ну вобщем полет нормальный,играю дальше!


Сообщение отредактировал blad 398: 31 Май 2015 - 03:10

  • 0

#26 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 31 Май 2015 - 03:59

С Грузией надо что то делать)это не дело,что они себя так ведут

или деньгу резать или же откат в найме увеличивать


  • 0
Молви друг и входи

#27 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 Май 2015 - 04:40

С Грузией надо что то делать)это не дело,что они себя так ведут

или деньгу резать или же откат в найме увеличивать

Ну это дело случая,я так считаю. В прошлой кампании они наборот с 4 провами сидели и не гундели. Так что пока не стоит. Тут ведь в каждой кампании не всегда все по одному сценарию идет,и это нормально.

И в прошлой кампании,когда я за венгрию играл,Харезм не вылетел из игры,он вполне себе на плаву держался. Когда все везде одинаково происходит тоже неинтересно.

Надо посмотреть,что дальше будет,хотя мне уже охота за другую какую нибудь фракцию начать играть,ну посмотрю короче говоря....


Сообщение отредактировал blad 398: 31 Май 2015 - 04:42

  • 0

#28 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 31 Май 2015 - 05:20

 

С Грузией надо что то делать)это не дело,что они себя так ведут

или деньгу резать или же откат в найме увеличивать

Ну это дело случая,я так считаю. В прошлой кампании они наборот с 4 провами сидели и не гундели. Так что пока не стоит. Тут ведь в каждой кампании не всегда все по одному сценарию идет,и это нормально.

И в прошлой кампании,когда я за венгрию играл,Харезм не вылетел из игры,он вполне себе на плаву держался. Когда все везде одинаково происходит тоже неинтересно.

Надо посмотреть,что дальше будет,хотя мне уже охота за другую какую нибудь фракцию начать играть,ну посмотрю короче говоря....

 

немцы зато всегда ведут себя по одному сценарию)тоесть стабильно получают люлей)я помню в свое время так и не смог им наколдовать в СС,чтоб они хоть как то сопротивлялись... итог почти всегда был один-французы,скандинавы,поляки,итальянцы просто безпощадно разрывали их земли


  • 0
Молви друг и входи

#29 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 Май 2015 - 06:05

Спойлер
 

Пешие рыцари-тамплиеры из Брокена,как и положено с обычным мечом,теперь в этом сабмоде первый апгрейд(конных тоже перенес). Один из любимых моих юнитов.

 

Насчет тевтонского ордена я тоже это заметил,но главное что он не погибает. да и все равно я в этом особо не волоку,даже не знаю где это править. Вобщем там где не знаю туда не лезу,дабы дров не наломать.Едиственное, можно им войска какие нибудь добавить для усиления,когда руки до тевтонцев дойдут. Дело то все в том.что у них линейка неплохая,лучше просто не найти. альтернативой может быть Литовский мод или Брокен.но надо это тоже аккуратно как то сделать,чтобы смотрелось нормально.Пока мысля дельная не придет,туда не полезу....

 

СРИ впринципе не всегда так себя ведет,но ее давят тоже частенько. Но благо есть скрипт возрождения фракций. И это спасает от вымирания.

 

Не знаю,меня впринципе все утраивет,главное чтобы не было вылетов и игра стабильно шла. Модели-самый главный приоритет теперь у меня,для чего и создал тему. Постепенно все поменяю.

Просто огромный дефицит моделей периода 14-15 века,альтернативы тому что есть сейчас,просто не найти(ни где нету). Если кто увидит где кидайте ссылку, с радостью заменю!!!!

 

 

 

 

немцы зато всегда ведут себя по одному сценарию)тоесть стабильно получают люлей)я помню в свое время так и не смог им наколдовать в СС,чтоб они хоть как то сопротивлялись... итог почти всегда был один-французы,скандинавы,поляки,итальянцы просто безпощадно разрывали их земли

 

Да,одна из основных причин-вражда с папой в начале кампании!


Сообщение отредактировал blad 398: 31 Май 2015 - 05:57

  • 0

#30 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 31 Май 2015 - 08:56

Дальнейший,неожиданный поворот кампании вынудил меня сделать еще один скрин и написать отчет

Спойлер

121 ход,год 1340. После первого возрождения Шотландии,она все таки не выдержала натиска Англии и сгинула,но вот чудо! Опять появилась фракция Харезм,теперь мне думается Грузинам придется нелегко,посмотрим что дальше будет. Сам отправился в крестовый поход на Газу,но в ожесточенной битве против двух мощных армий Египтян,получил поражение,оставшийся в живых будущий наследник короны бежал на корабли. Отошел к Акре,набрал там сброд в виде пилигримов и религиозных фанатиков и на кораблях вернулся обратно к Газе.Не знаю что делать,по идее надо подождать союзников,но пока жду,армия может просто разбежаться. Ладно,посомтрим,что же будет дальше!

Просто интересно,будет ли теперь развиваться Харезм...

Да,и все таки именно с таким возрождением фракций играть гораздо интереснее получается.


Сообщение отредактировал blad 398: 31 Май 2015 - 09:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II