Вы здесь:

Total War моды

Адаптация модели юнита Medieval 2: TW под анимацию натягивания тетивы лука

В этом туторе объясняется как адаптировать модель юнита Medieval 2: Total War под анимацию натягивания тетивы лука со стрелой (как внедрять эту анимацию совсем другой разговор). Итак  - поехали...

1. Конвертируем модель лучника из mesh в формат милки (ms3d)

2. Запускаем утилиту GOAT (СКАЧАТЬ приложение) (для ее работы необходима среда python ) и выбираем Ms3dmergewithexternalskel – выбираем сначала модель нашего лучника, затем skeleton_shortbowbone.skelmerge (есть в приложении - см. выше). У меня получился файл с таким названием Vampire_skeleton_archer_lod0_merged

3. Открываем этот файл, выделяем все элементы модели, кроме луков имеющих комментаpий primaryactive! Скрываем их, нажав – File Hide selection

4. Привязываем лук как показано на рисунке. Центр лука оставляем привязанным к левой руке, а центр тетивы привязываем к bonestring


5. Далее идем File – Merge выбираем файл strela.ms3d (есть в приложении - см. выше)

6. Выбираем в инструментах Select, жмем кнопку Face и выделяем всю стрелу, привязываем ее к правой руке

7. Выделяем четыре вершины (у нас выделится весь наконечник стрелы) как показано на скриншоте и привязываем их к bone_sling

 

 

8. Аттачим и размещаем стрелу на текстуре

9. Потом идем File – unhide All

10. Сохраняем и конвертируем модель с помощью GOAT (модель где-нибудь сохраняем в формате милки, ибо при обратной конвертации вся привязка собьется и все придется делать заново).

11. Меняем в battle_models.dbу нашего лучника строчку анимации

11 MTW2_Bowman

на

28 MTW2_Fast_Shortbowman_String

Должно работать.

 

© 2010. Денис «Isilendil» Золотов

Мастер Гильдии Мододелов
Права на все содержимое тутора принадлежит Порталу CiЧъ Total War ® http://empiretw.ru/, http://totalwars.ru/, http://mods.totalwars.ru/
Любая перепечатка данного материала без согласования с администрацией портала ЗАПРЕЩЕНА.