Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Рим2 vs Аттила


Сообщений в теме: 389

#381 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 18 Апрель 2017 - 04:59

в Атиле какая-то аляпистая. мультяшная.

Мне тоже так казалось, пока тени не включил. Без теней графика Аттилы непростительно плоха, мягко говоря. На высоких настройках графика у Аттилы всё таки лучше, с этим приходится согласиться.

контрастнее, для глаза приятнее.

Глаза, кстати, контрастность то и не любят... :rolleyes:
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#382 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 270

Отправлено 18 Апрель 2017 - 15:33

Но сжигание поселений, похолодания и со временем необитаемая половина Европы убивает интерес к игре.

Поэтому, как я и говорил уже тут несколько раз, в основную кампанию в Аттиле просто нельзя играть без кучи модов, убирающих всю эту бесящую дурь =)


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#383 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 47

Отправлено 19 Апрель 2017 - 12:06

Поэтому, как я и говорил уже тут несколько раз, в основную кампанию в Аттиле просто нельзя играть без кучи модов, убирающих всю эту бесящую дурь =)

Я вас прекрасно понимаю, камрад. Я тоже люблю созерцать на созидание и развитие, а не на разруху. Но проблема TW в том, что на поздних этапах кампания начинает становится скучной, поэтому придумывают разные "колючие плюшки", что взбодрить игрока. Когда куча денег, игра становится однообразной - штампуешь армии, победы и т.д. А когда, вдруг, возникают проблемы с едой, то приходится "лечить" экономику, решая проблемы продовольствия: разрушать пищеёмкие здания, издавать соответствующие эдикты и т.д. К тому же похолодания это не только меньше пищи, но и продвижение снежного покрова на юг, а это опять же делает игру труднее. В принципе подход верный - чем больше ходов сделал, тем труднее должно быть. А то самая "жесть" только в начале. Вот только эту схему "усложнения" надо как то по-другому сделать, что бы было не так уныло. В Риме 1 "колючей плюшкой" была неизбежная гражданская война, на мой взгляд это лучше, чем тотальное почвенное оскудение...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

#384 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 365

    Отправлено 19 Апрель 2017 - 13:18

    В Риме 1 "колючей плюшкой" была неизбежная гражданская война, на мой взгляд это лучше, чем тотальное почвенное оскудение...

    При правильной застройки и контроле кочевников проблем с едой не будет. Сейчас играю за франков на ВХ, контролирую территорию, сходную с империей Карла Великого. Последнее похолодание уже прошло, а минус по еде только в столице и по территориям, куда прибегают гунны. И это при том, что у меня везде улучшены маленькие города до последнего уровня (чтобы стены были). 

    Хотя при игре за ВРИ у меня свести дебет с кредитом по еде не получилось. Но это только с ними у меня была проблема.


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #385 Тор

    Тор

      Козак

    • CиЧевик
    • 221 сообщений
      Регистрация: 13.мар.16
      Слава: 30

      Отправлено 19 Апрель 2017 - 16:54

      Да с изменениями климата еще терпимо и играть можно. Раздражает, когда смотришь на карту Европы, а ее половина пустая! Там где были словяне- пустота, где были викинги- пустота. Разные бургунды, англы вообще бросают свои земли и зжигают поселения, а сами ищут не зная чего. Если бы словяне так зжигали свои поселения и бежали куда попало, то жили бы мы сейчас в Испании или Греции, аналогично и другие народы. Согласен, в истории были примеры когда племена срывались с мест и переселялись, но не так же , когда на пол карты Европы только пустыня та волки оставались
      • 0

      #386 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 743 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 365

        Отправлено 19 Апрель 2017 - 18:32

        Да с изменениями климата еще терпимо и играть можно. Раздражает, когда смотришь на карту Европы, а ее половина пустая! Там где были словяне- пустота, где были викинги- пустота. Разные бургунды, англы вообще бросают свои земли и зжигают поселения, а сами ищут не зная чего. Если бы словяне так зжигали свои поселения и бежали куда попало, то жили бы мы сейчас в Испании или Греции, аналогично и другие народы. Согласен, в истории были примеры когда племена срывались с мест и переселялись, но не так же , когда на пол карты Европы только пустыня та волки оставались

        Сами встаньте в Европе и станьте щитом для других народов против гуннов :)


        Сообщение отредактировал KanclerKoba: 19 Апрель 2017 - 18:32

        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #387 Тор

        Тор

          Козак

        • CиЧевик
        • 221 сообщений
          Регистрация: 13.мар.16
          Слава: 30

          Отправлено 19 Апрель 2017 - 22:38

          Дело даже не в гунах. Нации сами бросают свою територию. Вот в Рим2 этого нет, и это классно
          • 0

          #388 Добрыня

          Добрыня

            Козак

          • Сердюк
          • 360 сообщений
          • Откуда:Святая Русская Сибирь
          Регистрация: 19.янв.17
          Слава: 47

          Отправлено 20 Апрель 2017 - 04:05

          Если бы словяне так зжигали свои поселения и бежали куда попало, то жили бы мы сейчас в Испании или Греции

          Исторически славяне не переселились потому, что отчасти на сторону гуннов, либо успешно скрывались в лесах. В игре переселится может кто угодно (почти), причём те фракции, которые не ведут войны с гуннами остаются на своих местах, гунны их не трогают. Например, у меня фракция "Македония" захватила всю Дакию и живут процветают, гунны кругами ходят - их не трогают.

          Сообщение отредактировал Добрыня: 20 Апрель 2017 - 04:05

          • 0
          В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...

          #389 Тор

          Тор

            Козак

          • CиЧевик
          • 221 сообщений
            Регистрация: 13.мар.16
            Слава: 30

            Отправлено 20 Апрель 2017 - 13:40

            Я думаю что это добровольное переселение скорее всего разработчики прописали именно словянским нациям и всем тем нациям что живут на севере европы. Типа холод, изменение климата и все такое. Остальных же не трогали. Мне кстати намного интереснее играть где нибудь в азии со всякими восточными нациями- там полно народов, нет пересилений и каждый норовит наоборот откусить от соседа еще, а не срывается с места. Я раз играл за викингов ( гетов), так там даже в задании прописано мол провинция Сканза должна оставаться. Так вокруг этой сканзы вплоть до Италии ни одного народа не было, все поселения пустые. Бросил нафиг ее и уплыл к Селевкидам- вот там настоящая мясорубка была и намного интереснее
            • 1

            #390 Добрыня

            Добрыня

              Козак

            • Сердюк
            • 360 сообщений
            • Откуда:Святая Русская Сибирь
            Регистрация: 19.янв.17
            Слава: 47

            Отправлено 21 Апрель 2017 - 06:18

            Я думаю что это добровольное переселение скорее всего разработчики прописали именно словянским нациям и всем тем нациям что живут на севере европы.

            Вряд ли. Чаще всего венедов, склавинов, антов, бургундцев, ругов выгоняют гунны со своих родных земель, но иногда эти фракции процветают на своей земле, если не ведут войны с гуннами. Так, в одной из кампаний, венеды успешно жили и процветали на землях восточной Европы, захватили целиком три провинции (названия пров не вспомню), и ни кто их не трогал, если не считать безуспешные попытки захвата со стороны скандинавских государств. Так что, всегда по разному.

            Мне кстати намного интереснее играть где нибудь в азии со всякими восточными нациями- там полно народов, нет пересилений и каждый норовит наоборот откусить от соседа еще, а не срывается с места.

            Полностью поддерживаю. Я для себя выделил район для игры: Испания, Африка, весь Восток, Балканы, Италия, юг Франции, Британия. А Центральная и Восточная Европа - это сплошная выжженная земля... Даже выбирая северную фракцию, например "Франки", я переселяюсь на юг. Иначе будет всё уныло. С гуннами я люблю встречаться ходов через 70. Сначала отстрою империю где ни будь в Африке, а потом продвигаясь на север, даю отпор ордам. Люблю гуннов на десерт...

            Сообщение отредактировал Добрыня: 21 Апрель 2017 - 10:34

            • 0
            В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...


            Обратно в Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →

            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II