Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнительная кампания со стартом в 1550 году


Сообщений в теме: 81

#51 anty2

anty2

    Козак

  • CиЧевик
  • 106 сообщений
    Регистрация: 02.июн.15
    Слава: 19

    Отправлено 19 Июль 2015 - 11:24

    Папа добавляется очень легко, за него я тоже играл и вообще с 1550 до 1616 все прекрасно идет.

    Можно добавить любые фракции из глобальной компании, только не исторично это будет -  я пробовал.

    В декс страте прописывается фракция + рисунок добавляется (из фикса взял) - остальное уже есть в файлах мода, а не компании и ничего добавлять не надо. 

    Проблема в том, что папа ведет себя не как правитель, а как папа - появляются задания, крестовые походы и соответственно реакция на них.

    А поведение папы тоже прописано в файлах мода, а не компании Восточной Европы 1550 года.

    В 1616 году уже после 6-ти переигрываний с 1612 года идет вылет на ходу папы или после него на ходу повстанцев.

    Так что вероятнее всего от него придется отказаться.


    Сообщение отредактировал anty2: 19 Июль 2015 - 11:32

    • 0

    #52 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 583 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 44

      Отправлено 21 Июль 2015 - 00:19

      Было бы жалко терять ещё одну фракцию, надеюсь у Вас получится решить проблему...

       

      Я раньше тоже хотел сделать две дополнительные кампании - одну 1565 года, т.е. ещё до того, как был сделан опричный скрипт. Чтобы опричники были сразу в найме в особом здании, и далее по игре если игрок захочет отменить опричнину, он здание разрушает и всё, а если не хочет, то оставляет.Вторую - 1648, эта идея появилась сразу же после выхода, поскольку и соотносится с самим названием мода, и это время - кульминация всех событий в Восточной Европе, море известных персонажей (даже хотел вставить некоторых полувымышленных из книги, например Володыёвского или Кмицица), а главное - уже есть реформенные войска. То есть как бы две кампании - одна старая, вторая новая, и у каждой набор войск свой и долгое время стиль игры не меняется.

       

      Я вот к чему - сам я уже, скорее всего, этих кампаний делать не стану, но если Вы захотите, то окажу любую посильную помощь, в том числе и информацией.


      • 1
       

       


      #53 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 955 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.фев.12
      Слава: 234

      Отправлено 21 Июль 2015 - 00:44

       

      Вторую - 1648, эта идея появилась сразу же после выхода, поскольку и соотносится с самим названием мода, и это время - кульминация всех событий в Восточной Европе, море известных персонажей (даже хотел вставить некоторых полувымышленных из книги, например Володыёвского или Кмицица), а главное - уже есть реформенные войска. То есть как бы две кампании - одна старая, вторая новая, и у каждой набор войск свой и долгое время стиль игры не меняется.

       

      Я вот к чему - сам я уже, скорее всего, этих кампаний делать не стану, но если Вы захотите, то окажу любую посильную помощь, в том числе и информацией.

      Золотые слова, помню любил катать в дополнительную кампанию в ОиМ1 которая начиналась если не ошибаюсь 1652?) Красота


      • 0

      #54 anty2

      anty2

        Козак

      • CиЧевик
      • 106 сообщений
        Регистрация: 02.июн.15
        Слава: 19

        Отправлено 21 Июль 2015 - 10:42

        Прежде чем делать, что либо новое, надо сначала отработать имеющееся.


        • 0

        #55 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 583 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 44

          Отправлено 21 Июль 2015 - 20:58

          anty2, собственно говоря, отдельное здание для опричников - это одно из предложений доработки)


          • 0
           

           


          #56 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 583 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 44

            Отправлено 21 Июль 2015 - 23:22

            Опять же, с моей стороны это предложение

             

            если Вы захотите, то окажу любую посильную помощь, в том числе и информацией.

             

             

            безусловно остаётся в силе. По крайней мере на лето.


            • 0
             

             


            #57 anty2

            anty2

              Козак

            • CиЧевик
            • 106 сообщений
              Регистрация: 02.июн.15
              Слава: 19

              Отправлено 22 Июль 2015 - 11:38

              Вообще то, я являюсь сторонником встраивания, пусть после доработки и изменений компаний 1550 года в оригинальный мод.

              Я сделал две дополнительные компании для мода, а не сабмоды, то есть я не менял содержимого корневых файлов мода и после установки моих компаний мод не меняется.

              Отдельное здание для опричников, возможность нанимать дополнительные войска - изменение мода, его надо с разработчиками согласовывать, а не со мною.

              Я решил проблему существования опричников в строго исторический период скриптовыми событиями и для разнообразия добавил в начале компаний некоторые войска, которые нельзя нанимать.

              Мысль сделать новые компании у меня есть, но это будут опять не сабмоды, и только в период правления Ивана Грозного, поскольку с 1618 года компания уже есть,а ранее 1548 нет достаточной базы в оригинале мода, поэтому вероятны компании Ливонской войны 1558 года и Люблинской унии 1569 года, но после доведения компании Восточной Европы 1550 года.


              • 0

              #58 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 583 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 44

                Отправлено 22 Июль 2015 - 14:17

                Вашу позицию понял.


                Сообщение отредактировал Hanesydd: 22 Июль 2015 - 14:22

                • 0
                 

                 


                #59 Hanesydd

                Hanesydd

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 583 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.15
                  Слава: 44

                  Отправлено 22 Июль 2015 - 15:20

                  anty2, про 1558 и 1569 очень достойные идеи - не надо будет отдельно делать Казанское ханство и прописывать старые отряды. Опять же, можно будет сделать единую Речь Посполиту вместо двух фракций.


                  • 0
                   

                   


                  #60 anty2

                  anty2

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 106 сообщений
                    Регистрация: 02.июн.15
                    Слава: 19

                    Отправлено 22 Июль 2015 - 21:25

                    Исторически Речь была федерацией Польши и Литвы, единое государство будет сильнее всех в компании, мне и так пришлось в компании Восточной Европы сильно усилить Турцию - не отдавая в 1569 году Польше - южные земли, ВКЛ постоянно  легко брало Стамбул к этому году и вышибало турок из Европы.

                    Есть мысли инвентами смоделировать важнейшие битвы для стран - сделать появление армий и осады городов, по аналогии с татарскими набегами и появлением и роспуском опричников. Проблема в отсутствии графических картинок и описаний инвентов - могу только как с опричниками - казацкие восстания использовать и в содержании игроком  этих войск.


                    • 0


                    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II