Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дипломатия в мире Warhammer.

Warhammer Total War Total War: Warhammer дипломатия

Сообщений в теме: 107

#31 Digger

Digger

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 106

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:45

С севера донеслись отголоски смеха 4 могущественных созданий...

О да... мы то знаем что уже все решено....


  • 0

~Mr.Snake~.gif


#32 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 569 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 373

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:55

Господа, боюсь, если продолжите в том же духе - мышкой клацнет модератор и уже никто ничего не будет готов решать.  :rolleyes2:

Не, ну почему же... все высказались в духе Вахи так сказать, так что вполне себе по сабжу.Вот такая она - дипломатия в Вархаммере ;)
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#33 Melkhior

Melkhior

    Козак

  • CиЧевик
  • 253 сообщений
    Регистрация: 12.май.15
    Слава: 116

    Отправлено 03 Июль 2015 - 23:10

     

    Mardoc, а в теме про ваху указываете камраду о том, что НЕ МОЖЕТ король гномов заключить союз с орками ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА!Так вот, Велизарий, отпавший от Юстиниана уже в начале похода на вандалов - НЕ ВОЗМОЖНО!  :lol: - сори за оффтоп 

    Сори за оффтоп конечно.Но мы, с дорогим камрадом, там общаемся по фэнтези миру, в котором есть свои нерушимые законы, потому что так написанно в бэке. И нарушение этих законов просто напросто приведёт к потере атмосферы этого мира, что как следствие приведёт к пустоте в игре.А тут мы говорим об истории. А СА с самого начала давали нам (игрокам) историю на разграбление, как хочешь так и верти. И если уж на то пошло, то да мне не нравиться такая концепция, но приходится играть с тем, что есть. И если СА дали такую возможность, как отделиться, то я могу ей воспользоваться.

    Отвечу уже здесь дабы не разводить оффтоп.

    Нерушимые законы, бэк - та же история. Мы же все, будем начинать писать историю там, где поставили точку ГВ. Нет, я не жду Аттилу с орками. И разрабы пока говорят о красивом балансе между свободой и бэком - а вот этого я уже как раз жду.

    Если же говорить, насколько стоит развязывать руки игроку, то лучшим решением имхо было бы предоставить максимально возможную свободу, не переходя все же некоторые рамки исходя из особенностей рас.

    По поводу того, что приведет к пустоте в игре. Игру наполнять должны общая атмосфера, продуманность в геймплее, музыкальное сопровождение. Если играли в Disciples 2, в нем был свободный режим на отдельных картах. Так вот там была возможность хоть Легионами Проклятых заключить союз с Империей людей, хоть Ордами Нежити с Гномами - а история отношений была у них та еще. Это никак не портило впечатления от игры и не делало ее пустой, так как атмосфера, то что ты видел на экране, полностью втягивала в происходящее, заставляя игрока чувствовать себя чуть ли не рукой судьбы. То ли у меня такие впечатления, то ли нынче разучились делать игры. От CA жду не меньших впечатлений!
    PS Гномов не стоит трогать - это святое - я уже понял. Но если они будут такими, как их представляют, то игра за них будет скучноватой. Сиди в своих караках, сдувай пылинки с Книги Обид да высылай время от времени карательные экспедиции. Может кому то нравится такого рода стратегия. Да ладно, я все равно за них играть не собираюсь - выбрал себе по темпераменту вампиров, там уж завоевания и интриги точно будут, а может даже Карштайн - император-вампир.
    PSS
    Не, ну почему же... все высказались в духе Вахи так сказать, так что вполне себе по сабжу.Вот такая она - дипломатия в Вархаммере  ;)

    Да все ok, просто показалось, что все перейдет в спор чья раса круче. Ну может такая и есть дипломатия в Вархаммере  :biggrin: 


    • 0

    Aquila non captat muscas.


    #34 Enotis

    Enotis

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 08.авг.15
      Слава: 0

      Отправлено 30 Август 2015 - 23:33

      Нуууу, дипломатию как на мой взгляд сделать можно, но с ограничением например: чтоб Зверолюди могли делать союз с подобными им тварями(Скавены, Орки и гоблины, возможно с Хаосом), Сильвании сделать небольшой нейтралитет с орками(а возможно и союз, так как и цели Бить по полной Империю, так почему же не сделать небольшой союз), а вообще неплохим союзом может стать Дручии с Сильванией.


      • 0

      #35 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 569 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 373

      Отправлено 31 Август 2015 - 09:36

      чтоб Зверолюди могли делать союз с подобными им тварями(Скавены, Орки и гоблины, возможно с Хаосом

      Зверолюди с крысюками или с орками... ой что то сильно сомневаюсь... вот с Хаосом да, возможно.

      Сильвании сделать небольшой нейтралитет с орками(а возможно и союз

      Не думаю что это вообще возможно. И одной цели бить Империю тут явно не достаточно. К тому же вспомни, что однажды орки очень так не плохо насолили вампам разрушив какой то там городок, Стригои там обитали, кажется так.

      а вообще неплохим союзом может стать Дручии с Сильванией.

      Про колдунью дручиев замученную Нагашем вспомни... вампиры Сильвании это конечно не Кмери, но тоже нагашиты в каком то смысле, так что я бы на это так же надеяться не стал.

      Сообщение отредактировал Mardoc: 31 Август 2015 - 09:37

      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #36 Adasyg

      Adasyg

        CiЧовий дiд

      • Старшина
      • 3 640 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Прозвище:Лучезарнейший
      • Награды:
      Регистрация: 24.апр.08
      Слава: 576

      Отправлено 31 Август 2015 - 09:59

      Полноценная дипломатия внутри Империи, между Империей и гномами - несомненно. Между кровососами и Империей - с натяжкой, но представляю, между гномами и Сильванией - ну так-сяк, туда-сюда, возможно.

      Но совершенно не представляю дипломатию зеленокожих. Гримгор-дипломат? У меня есть единственный вариант того, что Карл-Франц может сказать Гримгору- может указать на врага, достойного Железношкура, что бы тот переключился на него. Тот же вариант и с кровососами. Но Гримгор и Торгрим не договорятся никогда, ИМХО.


      Сообщение отредактировал Adasyg: 31 Август 2015 - 16:28

      • 0

      От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
      Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
      Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
      Adasyg.gif


      #37 OldNomad

      OldNomad

        Козак

      • Сердюк
      • 805 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 22.апр.15
      Слава: 295

      Отправлено 31 Август 2015 - 10:30

      Adasyg, или СА скривит рожу и тупо накидает +/- на отношения между фракциями.Вот "КАЧЕСТВО" то будет!


      • 0

      #38 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 241 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 402

      Отправлено 31 Август 2015 - 19:52

      Я вот кстати тоже все больше склоняюсь к мысли что у нас на старте будут настроены отношения по беку, а там уже как решит игрок и ИИ. Разве что у орков союза не будет как опции.


      • 0


      #39 Вождь

      Вождь

        Козак

      • Сердюк
      • 516 сообщений
      • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Екатеринбург)
      • Награды:
      Регистрация: 29.дек.12
      Слава: 5

      Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 17:52

      орки? союз? :D
      • 0

      Жить хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


      #40 Cepeга

      Cepeга

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 05.май.15
        Слава: 4

        Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 03:22

        В какой-то теме проскакивала цитата разработчиков о том, что в первой части всё жёстко будет привинчено к лору, так что рассуждения о свободной дипломатии и союзе гномов с орками - плод фантазии. Это не очередная игра серии в обёртке вархаммер, игра делается по довольно дорогой лицензии, с упором на армию фанатов FB (которая далеко не только rts включает в себя), и они однозначно взвоют, увидев надругательство над лором, а там и до отзыва лицензии недолго. Так что рассуждать, что свободная дипломатия - наше всё, конечно, хорошо, но дипломатия - это не сильная сторона Вархаммера, да и название вселенной как бы намекает нам, что удар молотом по башке приветствуется больше, чем плетение интриг.

        Сообщение отредактировал Cepeга: 24 Сентябрь 2015 - 03:24

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →



        Темы с аналогичным тегами Warhammer, Total War, Total War: Warhammer, дипломатия

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II