Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аланы

Жесть

Сообщений в теме: 32

#31 megavolt

megavolt

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
Регистрация: 31.янв.11
Слава: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:10

Какой именно? Всю компанию пошел, почти все технологии изучил, так и не появились.

предпоследняя технология в военное ветке, она дает седовласых и меняет элитный катафрактов на тяж сарм конницу ....

в итоге мне пришлось залазить в дата пак и персаживать всех на бронированных коней как было в начале, так одейт стремный ...

 

а так вапще аланы в поле имба )


Сообщение отредактировал megavolt: 26 Сентябрь 2016 - 09:11

  • 0

#32 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 21:59

 

Игра за фракцию аланов наверное самая сложная в  Total War: Attila, да и во всей серии Total War думаю. Даже кампания за ЗРИ не так сложна как за аланов, на легенде отбиваться от 3-х - 4-х стеков за ход это обычное дело. Особенно вырубает, что добрая половина врагов объявляет войну едва тебя завидев (особенно опасны марионетки и союзники сасанидов, втягивающие всю восточную братию в войну).

 Задания за Аланов это что-то с чем-то. По сути нужно завоевать 2 провинции которые разделяет вся европа и гунны по середине как вишенка на торте. 

 Линейка юнитов довольно странная:

1. Коннолуки все катафракты, легких нету, парфянской стрельбы нету.

2. В режиме орды нельзя нанимать коннолуков и катафрактов.

3. Сарматский боевой отряд хоть и хорош, но не дисциплинирован, отсутствуют построения.

 

В общем жесть как она есть. Продул 8 кампаний подряд. Потом плюнул на задания и читернул (переселился в испанию) и только после этого прошел кампанию.

Может кто-нибудь прошел за Аланов по главам? Поделитесь тактикой и стратегией. Я вот к примеру во всю использовал фракционный бонус на кавалерию, т.е. нападал стеком коннолуков растреливал весь боезовас и отступал без потерь.

 

 

А можете внятно написать, что такое прохождение по заданиям?

Я тут для усложнения себе жизни решил пройти "по заданиям" (в том смысле, в котором я это понимаю), но мне показалось, что это просто невозможно.

На любом уровне сложности.

В первой же главе, которая длится ровно 21 ход есть два задания:

1. Содержать 10 аланских всадников - нужна технология "знание местности", до которой при 100% исследований 18 ходов, а при 120% исследований -17 ходов.

2. Выучить технологию - трудовая повинность. До нее еще 5 ходов.

То есть, даже если вы каким-то образом пробьете первый брейк, который меняет количество ходов на исследование технологии - этого просто недостаточно.

 

Второй вопрос по фракционному бонусу. В чем его суть?

Разве за гуннов нельзя расстрелять конными лучниками весь боезапас и отступить без потерь?

Я много играл разными кочевниками. Отступление всегда проходит без потерь.


  • 0

#33 Добрыня

Добрыня

    Козак

  • Сердюк
  • 360 сообщений
  • Откуда:Святая Русская Сибирь
Регистрация: 19.янв.17
Слава: 48

Отправлено 14 Апрель 2017 - 08:56

Разве за гуннов нельзя расстрелять конными лучниками весь боезапас и отступить без потерь? Я много играл разными кочевниками. Отступление всегда проходит без потерь.

Тут видимо так. Когда вы атакуете, вы можете по желанию отступить как всеми отрядами, так и некоторыми. А когда напали на вас, то отступить вы не можете, только если вас прогонит враг (упадёт боевой дух до критического уровня). Если в вашем убегающем отряде менее 15% от изначальной численности, то после боя этот отряд (остатки) разбежится. Видимо, аланская конница, в таких ситуациях не разбегается. Аланами не играл, не проверял. Но по-моему, это единственное логическое объяснение.

Аланы сложны ещё тем, что у них нет пеших копейщиков. Вражескую конницу обезвреживает спец. кавалерия и псовые отряды. То есть не по привычному принципу "копейщики-кавалерия", а "кавалерия-кавалерия". Такая же ситуация у Химьяра, у них нет хороших копейщиков, приходится вражескую конницу нейтрализовать верблюдами. В принципе, такой стиль имеет право на существование, вот только как защищаться от кавалерии в городах? Копейщиками в узких улицах, как то, удобнее...
  • 0
В TW, порой, приятнее перед глазами видеть надпись "Героическое поражение", чем "Решительная победа"...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II