Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1384

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1071 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 096 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 354

Отправлено 08 Апрель 2017 - 21:12

У меня одна партия, которая наоборот поддерживает правительство и добавляет очков единства.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1072 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 843

Отправлено 09 Апрель 2017 - 02:27

У меня одна партия, которая наоборот поддерживает правительство и добавляет очков единства.

Наверно да. Приходилось раз 5 начинать из-за дебильных партий, которым не нравится абсолютно все. Сейчас более менее нормально. Но все равно вылезли очередные абиженки, которым подавай синтетиков. Сидят твари в моей столице и говнятся, достали. Основал федерацию с 3мя членами, сижу потихоньку развиваюсь на окраине галактики. Очень порадовали "миролюбивые торговцы", которые подмяли под себя треть галактики.

Ах да, приходилось аж 3 раза огребать в начале игры от спящих. Причем из-за союзника аутиста и чистого рандома. То им не нравится геноцид, который есть у соседа, то пограничная станция мешает. Но огребал больше я, чем союзник.


Сообщение отредактировал sadist: 09 Апрель 2017 - 02:29

  • 0

#1073 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:53

У меня строй монархия,перки фан.милитаризм,и ксенофобия в итоге имею большую фракцию у которой только одно условие-чтобы правитель был человеком, в итоге имею халявное влияние без лишних телодвижений.

Кстати мне одному не понравились многие новые треки в утопии? как то слишком пафосно на мой взгляд


Сообщение отредактировал Azzi: 09 Апрель 2017 - 11:34

  • 0

#1074 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 843

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:46

Походу возникновение всяких партий дикий рандом, как повезет. Единство вообще на них не влияет, непонятно зачем его тогда сделали.

 

Кстати мне одному не понравились многие новые треки в утопии? как то слишком пафосно на мой взгляд

Я без музыки играю, она только раздражает.


  • 0

#1075 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 173 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 385

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:19

Кстати мне одному не понравились многие новые треки в утопии? как то слишком пафосно на мой взгляд

Я наоборот тащусь с новой музыки.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1076 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 479 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 754

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:40

Походу возникновение всяких партий дикий рандом, как повезет. Единство вообще на них не влияет, непонятно зачем его тогда сделали.

 

Я без музыки играю, она только раздражает.

 

Не рандом, смотри чем фракции недовольны и что они хотят что бы ты сделал. У меня так вторая фракция захотела колонизировать мир-рай - колонизировал и получил поддержку от них вместо 40% все 70% и кучу плюшек. Плюс постройка храмов и прочего таки роляет, единство дает очень неплохие бонусы при выборе перков. К примеру, выбор "экспансии" с +1 попсом при колонизации - вообще маст. хэв вначале :)


_______

 

Ну и да если ты милитарист и проигрываешь войны - нечего удивляться что нарот бастует :)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1077 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 09 Апрель 2017 - 21:02

сфера Дайсона не оправдала потраченого на неё, всего +400

я это могу и так получить с космических городов (идеально подходят)

сейчас строю научную станцию 3 уровня за первый дали +15 ко всем трём техам (маловато)

потом проверю радар (возможно он самый дельный будет)

а да у меня раса синтетиков теперь)))

из за лимба(вроде так называется)  были проблемы с роботами(они рабами стали) пришлось отселять всех на левую колонию и сбагрить соседу))))


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#1078 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 433 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 843

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:13

Не рандом, смотри чем фракции недовольны и что они хотят что бы ты сделал. У меня так вторая фракция захотела колонизировать мир-рай - колонизировал и получил поддержку от них вместо 40% все 70% и кучу плюшек. Плюс постройка храмов и прочего таки роляет, единство дает очень неплохие бонусы при выборе перков. К примеру, выбор "экспансии" с +1 попсом при колонизации - вообще маст. хэв вначале :)


_______

 

Ну и да если ты милитарист и проигрываешь войны - нечего удивляться что нарот бастует :)

Дело в том, что играл через рабство. Появились партии, ноющие что рабство плохо. Отменил. Начали возмущаться бомбардировками, небом, Аллахом. Пробовал подавлять, начались бунты. Такие дела :huh:


  • 0

#1079 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 154 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 259

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:14

sadist, надо самых недовольных на фарш.

Счастье повышается, да и недовольных меньше. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#1080 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 289

Отправлено 10 Апрель 2017 - 00:45

С рабами все просто- нужно строить блок подготовки рабов-это сразу -50 волнение и сверхдешевая армия рабов и еще можно военную академию на -10 и в принципе проблем с рабами не будет,а будет мощный военный центр где очень быстро можно наклепать сильную армию. У меня уже больше десятка планет с рабами и ни одной фракции им сочувствующей. Хотя возможно потому что расы которым подходят мои планеты уничтожаются и моя раса с рабами не живет рядом.


  • 0


Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II