Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1384

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 785 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:
  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3
Патч 1.4
Патч 1.6 Адамс(часть 1)
Патч 1.6 Адамс(часть 2)
Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.
Stellaris: Apocalypse.
 
 
Туториалы: 
01. Как колонизировать планеты.
  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#1381 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 158 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 261

Отправлено 26 Октябрь 2018 - 21:22

Дневник разработчиков Stellaris №131

 

"Привет всем и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня у нас будет первый дневник о MegaCorp, крупном дополнении, сопровождающем обновление 2.2 «Ле Гуин», и темой является одноимённое нововведение MegaCorp: Мегакорпорации. Как было сказано ранее, скриншоты будут содержать заглушки, прототипы интерфейса и неокончательные числа.

 

Мегакорпорации

 

Мегакорпорации — тип империй, которые используют форму правления «Корпорация», добавленную в MegaCorp. Это межзвёздная империя, выстроенная по аналогии с компанией и сфокусированная на торговле, росте ввысь и производстве энергокредитов в огромных количествах. В отличие от двух других форм правления, добавленных в Utopia и Synthetic Dawn, Корпорация не требует специфических этик, и даже наоборот, может работать с любой комбинацией обычных этик империи: вы можете играть авторитарно-спиритуалистической корпорацией с контрактными рабочими, или эгалитаристическим кооперативом, ищущим процветания для своих граждан. Но, независимо от выбранных этик, корпорация всегда имеет олигархический формат выборов, при котором новый лидер выбирается каждые 20 лет из предварительно составленного списка кандидатов.

 

vDgyjnk.png

 

Корпорация имеет свой набор гражданских моделей и свои преимущества и недостатки. Мегакорпорации имеют больший административный предел (определяет, насколько большой ваша империя может стать без получения штрафов, таких как увеличение стоимости технологий и традиций), но получают удвоенные штрафы, по сравнению с обычными империями, за превышение этого предела. Это означает, что мегакорпорации не приспособлены для контроля обширного космического пространства напрямую и должны сфокусироваться на захвате меньшего количества, но лучшего качества систем и планет. Мегакорпорации также имеют свой вариант должностей администратора и работника культуры, названных «Руководитель» и «Менеджер» соответственно, каждая из которых производит торговую ценность помимо прочих эффектов.

 

iYNBCuC.png   peapgzu.png

 

Корпоративная форма правления полностью заменяет старую гражданскую модель «Корпоративная власть» для владельцев дополнения MegaCorp, но «Корпоративная власть» всё ещё будет доступна в качестве модели, если MegaCorp у вас нет.

 

Филиалы

 

Чтобы компенсировать проблемы, связанные с управлением территориями напрямую, мегакорпорации смогут строить филиалы на планетах других империй. Филиал занимает отдельную часть экрана планеты и подчиняется владеющей им мегакорпорации, которая может строить здесь специальные корпоративные здания. В общем случае филиалы могут быть основаны на планетах обычных (не гештальт и не корпоративных) империй, с которыми мегакорпорация заключила коммерческое соглашение. Коммерческое соглашение подписывается между двумя не гештальт империями и позволяет каждой империи получать доход, пропорциональный собираемой торговле другой империи и является частью бесплатного обновления «Ле Гуин». Для мегакорпораций, тем не менее, оно открывает возможность создания филиалов за фиксированную сумму в энергокредитах.

 

Ds2o0lI.png

 

Филиалы производят доход для владеющей ими мегакорпорации, который основывается на торговой ценности планеты, так что лучше всего открывать их на густонаселённых планетах. Помимо этого, за каждые 25 единиц населения на планете мегакорпорация получает возможность возвести корпоративное здание, которых на планете может быть не более четырёх. Корпоративные здания, как правило, взаимовыгодны, предоставляя корпорации модификаторы различного рода (например, лимит флота) или производя ресурс (например, сплавы), а владельцу планеты планеты — некоторый модификатор (например, блага) или увеличение числа должностей. Многие корпоративные здания также увеличивают торговую ценность, что на руку как владельцу планеты, так и мегакорпорации. Тем не менее, мегакорпорация всегда будет в большем плюсе, чем владелец планеты. Филиалы немного увеличивают размер империи для мегакорпорации, и, в общем случае, их не стоит строить в малонаселённых мирах.

 

ONR7kRf.png

 

Хотя филиалы требуют коммерческого соглашения для открытия, разрыв соглашения не приведёт к автоматическому их закрытию — если мегакорпорация обосновалась на вашей планете, от неё уже не так-то просто отделаться! Вместо этого любая империя, на планете которой есть «нелицензированный» (без активного коммерческого соглашения) филиал получит повод для войны «Конфискация» против владельца филиала, который, при успешном навязывании по итогам войны, позволит закрыть все филиалы на планетах империи, при этом атакующий получит некую сумму энергокредитов за каждый закрытый филиал. Тем не менее, подобную войну следует объявлять осторожно — если мегакорпорация заставит атакующего сдаться, он станет дочерним предприятием мегакорпорации (детали смотрите ниже). Мегакорпорация не может открыть филиал на планете империи, с которой она находится в войне или имеет перемирие.

 

d9BO1Un.png

 

Дочерние предприятия

 

Дочерние предприятия являются особым типом субъекта, доступным только мегакорпорациям, и заменяют для них все остальные формы субъектов (вассалов, данников и протектораты). Дочерние предприятия обладают некоторой дипломатической независимостью, могут расширяться в новые системы и воевать между собой, но обязаны поддерживать мегакорпорации в их войнах и выплачивать 25% дохода своим корпоративным боссам. Дочерние предприятия не могут быть интегрированы.

 

ZiDnh2a.png

 

В дополнение к своим вполне «обычным» гражданским моделям у мегакорпораций есть две модели, влияющие на стиль игры: «Криминальные традиции» и «Проповедь массам»:

 

Криминальные традиции

 

Гражданская модель «Криминальные традиции» не имеет ограничений по этикам, однако, вы не сможете добавить или удалить её после начала игры. Она превращает мегакорпорацию в преступный синдикат, который не может заключать коммерческие соглашения, но при этом ему не нужно разрешение от других империй для открытия филиалов на их планетах. Доход от их филиалов зависит от уровня преступности на планете, и чем он выше, тем больше прибыли приносит филиал. У преступного синдиката имеется уникальный набор корпоративных зданий для строительства в филиале, обычно повышающих уровень преступности на планете в дополнение к своим основным эффектам. Однако, влияние криминальных корпоративных зданий не ограничивается только отрицательными эффектами для владельца планеты, в особенности, если её владелец принял вариант сосуществования с преступными элементами планеты. Но если вы решите бороться с преступными синдикатами, вам понадобится очень много силовиков, ведь низкий уровень преступности на планете снижает прибыль синдиката, и может вызвать событие, в результате которого текущий криминальный филиал будет закрыт и на какое-то время подобные ему не смогут появляться на планете.

 

fxMKmR0.png

 

Проповедь массам

 

Гражданская модель «Проповедь массам» требует наличия этики «Спиритуализм», и её можно легко добавлять и убирать в процессе игры. Она превращает мегакорпорацию в мегацерковь, получающую колоссальный бонус к привлекательности этики спиритуализма и извлекающую экономическую выгоду из спиритуалистов на своих планетах и чужих планетах с филиалами в виде роста торговли, что отражает выплату церковной десятины, а также тотальный культ потребления и траты денег. Они могут сооружать особое здание, «Храм процветания», на планетах с филиалами, которое повышает привлекательность спиритуализма, приводит к росту числа спиритуалистов на планете и даёт экономическую выгоду как мегацеркви, так и владельцу планеты, хотя империи, не желающие перехода своего населения в спиритуализм, должны хорошенько подумать перед тем, как позволять мегацеркви закрепиться на своих планетах... при условии, что у них есть выбор, ведь «Проповедь массам» можно совместить с «Криминальными традициями».

 

9vA784I.png

 

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы продолжим рассказывать вам о дополнении MegaCorp и поговорим об экуменополисах и новых мегаструктурах."

 

https://forum.parado...ations.1125380/


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1382 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 158 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 261

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 19:00

Дневник разработчиков Stellaris №132

"Привет всем!

В этот звёздный день вы получите возможность прочесть наш новый дневник разработчиков по грядущему дополнению — MegaCorp.

Как всегда, я должен упомянуть, что мы пока не готовы назвать дату выхода MegaCorp, а сам дневник может содержать различные заглушки и неокончательные числа.

В этом дневнике мы рассмотрим крутые нововведения дополнения MegaCorp — экуменополисы и новые мегасооружения.

 

Экуменополис

«Так сотворим же мир города и город мира».

 

xrjckRd.jpg

 

Мир-город здесь. Для того, чтобы создать экуменополис, вам сначала необходимо разблокировать соответствующий бонус совершенства. Этот бонус совершенства недоступен гештальт-империям и требует изучения новой технологии «Антигравитационная инжененрия».

 

fNd7XZc.png   re2GKRN.png

 

После принятия этого бонуса совершенства вам станет доступно новое решение на принадлежащих вам колонизированных планетах. Для того, чтобы принять его, помимо обычных затрат ресурсов, ваша колония должна быть застроена только городскими районами.

 

hU4D03s.png

 

В экуменополисах стандартные районы заменены уникальными, доступными только им. Эти районы включают в себя: жилую аркологию, литейную аркологию, промышленную аркологию и досуговую аркологию. Эти районы более мощные и предоставляют гораздо больше должностей, чем обычные районы. Также экуменополисы получают бонус к росту населения и производству ресурсов для каждой должности на планете.

 

N1QaIk4.png   3aHsnaV.png

 

m8fgaFe.png   1XaRjaQ.png

 

«Проект Аркология» обязателен для всех, кто хочет построить настоящую «высокую» планету.

 

Мегасооружения

 

Дополнение MegaCorp привнесёт в игру 4 новых мегасооружения:

  • Декомпрессор материи
  • Стратегический координационный центр
  • Мега выставка
  • Межзвёздная ассамблея

Доступ к этим новым мегаструктурам можно получить, взяв бонус совершенства «Галактические чудеса».

 

hVBK64X.png

 

Кроме того, мы адаптировали мегасооружения под новую экономическую систему, и поэтому теперь на их строительство тратятся сплавы, а не минералы.

 

Декомпрессор материи

 

SboA3U3.jpg   U4RiHIM.jpg

 

i8S59ok.jpg   at4j1GB.jpg

 

kPSAzHb.jpg

 

Декомпрессор материи работает аналогично сфере Дайсона, но вместо энергии он добывает минералы, а используемые в нём технологии слишком сложны, чтобы объяснить их тут. У него есть 4 уровня, каждый из которых предоставляет:

 

Минералы: 250/500/750/1000

 

Стратегический координационный центр

 

HF1TulB.jpg   0leG6rX.jpg

 

2N7Vl4p.jpg   gvfT8A7.jpg

 

DwOoQbQ.jpg

 

За покрытым бронёй корпусом стратегического координационного центра находятся сливки нашего командного состава, посвящающие своё время стратегии и планированию в этом великолепном комплексе. У него есть 3 уровня со следующими бонусами:

 

Вместимость флота: 75/150/225

Лимит звёздных баз: 5/10/15

Оборонительные платформы: 8/16/24

Досветовая скорость: 5%/10%/15%

 

Мега-выставка

 

F9Bwq8F.jpg   iP829Si.jpg

 

uvqgomg.jpg

 

Светоч искусства галактического масштаба, эта выставка олицетворяет дух своих творцов и вдохновляет каждого, кто её увидит. У мега-выставки также есть 3 уровня со следующими бонусами:

 

Единство: 100/200/300

Блага: 5%/10%/15%

 

Межзвёздная ассамблея

 

G0sr2j3.jpg   Dj3amIN.jpg

 

fE16ls9.jpg

 

Место встреч галактических держав, привлекающее мигрантов и повышающее мнение о нас. У межзвёздной ассамблеи есть 4 уровня со следующими бонусами:

 

Привлечение иммигрантов: 25%/50%/75%/100%

Мнение других империй о нас: 10/20/30/50

 

И на этой неделе у нас всё. Возвращайтесь на следующей, и мы расскажем вам о караванщиках и рынке рабов."

 

https://forum.parado...ctures.1126335/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1383 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 040 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 744

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 23:54

Караванщики:

 

Dqp6C2PX0AAhsHZ.jpg

 

и их хаб(ы)

 

Dqlkh54XgAA4nZU.jpg

 

ЗЫ еще... шпионы... мои старые три хотелки будут удовлетворены и я смогу вернуться.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#1384 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 158 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 261

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 01:19

Дневник разработчиков Stellaris №133

 

Приветствую всех!

 

Сегодня мы вернулись с новым дневником разработчиков Stellaris!

 

Как и всегда, напоминаю, что мы ещё не готовы назвать дату выхода MegaCorp, а скриншоты могут содержать заглушки картинок, интерфейса и неокончательные числа. Несмотря на это, вы, по традиции, можете спокойно проигнорировать всё это, начать жаловаться на числа и спрашивать о дате релиза.

 

В любом случае, давайте начнём! Сегодня мы поговорим о ещё одном крутом нововведении MegaCorp — караванщиках.

 

Основы

 

Караванщики — живущие в космосе торговцы, которые рассылают свои флоты по всей галактике, предлагая вам шикарные сделки! Лучшие сделки! Существует три различных флота караванщиков, которые отбывают из базы объединённых компаний в системе Компас Чора.

 

6061gpl.png     paWfWyy.png

 

fmcxrGX.png     mkSxXLz.png

 

Флоты

 

Как было сказано ранее, по галактике теперь снуют три новых торговых флота, известных как «Индустриальное предприятие рэкета», «Нумистический орден» и «Венгралианский триум».

 

cUBJVHh.png     gyw0GcR.png

 

BqiFfrw.png     cGM13DI.png

 

O4U9fHX.png

 

Они бороздят просторы галактики и, при появлении в вашей системе, они могут предложить вам выгодные сделки. У каждого флота свой набор специальных сделок, и за своё предложение они могут попросить различные вещи.

 

RUZdoWb.png     bJPjaTC.png

 

ZtViiCm.png     cXcssn8.png

 

База объединённых компаний караванщиков

 

Для желающих приятно провести время посещение базы караванщиков, без сомнения, будет хорошим выбором! Караванщики предлагают выгодные сделки — только энергокредиты можно обменивать на восхитительные КараванКойны! (ваши примитивные фунты, доллары и евро тут не в почёте!)

 

КараванКойны позволят вам испытать свою удачу в азартных играх или приобрести запечатанные контейнеры с вещами. Кто знает, может быть вам повезёт, и вы найдёте самую великолепную и ценную вещь, какая только есть в галактике — Галатрон.

 

В любом случае, визит на базу караванщиков — это не то, о чём вы будете сожалеть!

 

Ух, сколько же прекрасных сделок можно заключить!

 

tQAs31n.png     tQAs31n.png

 

P8Ue2wf.png     UgGUosx.png

 

На сегодня это всё, друзья! На следующей неделе мы вернёмся с другой захватывающей темой, а именно, рынком рабов (а также ещё несколькими мелочами)!

 

https://forum.parado...aneers.1127291/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#1385 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 158 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 261

Отправлено Вчера, 12:07

Дневник разработчиков Stellaris №134

 

"Всем привет!

 

Мы вернулись к вам с очередным выпуском дневников разработчиков Stellaris. На этой неделе мы рассмотрим ряд платных и бесплатных нововведений. Конкретно, мы поговорим о рынке рабов, амбициях единства и новых мандатах. Готов поспорить, что знаю, о чём вы хотите прочитать в первую очередь, поэтому начнём с него.

 

Но сначала я вынужден напомнить, что в дневнике содержатся вещи, работа над которыми ещё не завершена, все числа неокончательные, а интерфейс и механики могут измениться.

 

Рынок рабов (ПЛАТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)

 

Чтобы подсластить жизнь рабовладельцам, мы добавили в MegaCorp рынок рабов. Он позволит облегчить обмен рабами между империями. В MegaCorp ничто не встанет на пути к прибыли.

 

Рынок рабов станет доступен после основания галактического рынка. Пользоваться им смогут только те империи, у которых есть доступ к галактическому рынку. Продавать там можно только порабощённое население, но купить их сможет кто угодно (чтобы дать им свободу или приставить к работе). Мы также рассматриваем возможность купли-продажи роботов (не для гештальт-сознания), не имеющих гражданских прав.

 

JTgbY8v.png

 

Чтобы продать рабов, вы должны выбрать одного или более ПОПов на планете (они должны быть рабами). Сейчас интерфейс показывает планеты в виде раскрывающегося списка, но мы изменим это таким образом, чтобы сначала вы выбирали вид, а уже потом видели список планет. Прямо сейчас мы заняты правками интерфейса, так что через пару недель кое-что может выглядеть несколько иначе.

 

L0Vjtu7.png

 

Когда вы определитесь, каких рабов выставить на продажу, они отправятся на рынок. Цена рабов — 500 энергокредитов с надбавками или скидками, связанными с их признаками. Признаки, которые делают из них хороших рабов, поднимают цену, а плохих — снижают. Многие признаки не влияют на стоимость рабов.

 

SWOwrtT.png

 

Чтобы купить рабов, вам необходимо выбрать планету назначения и нажать на кнопку покупки. Это завершит сделку и рабы переместятся на выбранную планету.

 

Мы раздумываем над возможностью организации небольшого аукциона при покупке, но на данный момент мы не можем обещать, что у нас будет время для добавления этого в релизную версию MegaCorp.

 

Амбиции единства (БЕСПЛАТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)

 

Из-за изменений в экономической системе выросло число источников единства, а само оно стало более интегрированным ресурсом, поэтому мы решили убедиться, что единство всегда будет приносить вам пользу. Бывшие ранее платной особенностью дополнения Apocalypse, в версии 2.2 «Ле Гуин» амбиции единства стали бесплатными.

 

Мандаты (БЕСПЛАТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ)

 

Вследствие того, что мы добавили кучу новых механик в обновление 2.2 «Ле Гуин», у нас появилось множество вещей, за которые мы можем зацепиться. Поэтому мы переработали и добавили пачку новых мандатов для демократических империй. Обычно они завязаны на строительство новых районов, увеличение числа станций по сбору ресурсов, увеличение ежемесячных доходов и т.д.

 

OpOdSx9.png

 

На сегодня хватит. На следующей неделе мы вернемся с дневником разработчиков, посвященным новым возможностям для моддинга в обновлении 2.2 (подсказка: *множеству* новых возможностей)."

 

И бонусы:

 

Межпространственный фабрикатор

"Это здание использует малоизученную пространственную технологию для туннелирования в другие измерения и вытягивания их ценных ресурсов."

 

LoZrRFi.png

 

Здания мегасиндикатов в филиалах:

 

Пиратское убежище

 

"Уединённый и хорошо спрятанный город на поверхности планеты, где пираты и прочие отбросы могут собираться, чтобы починить корабли и сбыть товары."

 

 3g2fSbI.png

 

Фабрика Биопереработки

"Подземные фабрики, в которых нелояльные сотрудники и другие непривлекательные формы биологической материи перерабатываются в съедобные полуфабрикаты."

 

NeApfWp.png

 

https://forum.parado...d-more.1128640/


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png






Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II